Спортивные поршни на ИЖ-Ю -Опрос!
Спортивные поршни на ИЖ-Ю -Опрос!
Привет ИЖатники! Делаю опрос на всех форумах , есть ли потребность в качественных поршнях для отечественных мотоциклов? Мои хорошие знакомые занимаются литейкой, станки есть и токарные и фрезерные и технологии производства уже раздобыты, но дело серьезное, под каждый типоразмер поршня надо делать дорогую оснастку, а есть ли смысл? Задумка делать поршни по индивидуальным заказам, штучными партиями. Например под одно колечко или под импортные аналоги. естественно из-за 150р за поршень нет смысла затевать производство. Сколько денег вы готовы заплатить за качественный спортивный поршень?
-
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
- Откуда: г. Aрзамас
- Контактная информация:
а каковы гарантии качества?
передайте образец изделия нашему эксперту ( если кто то пожелает взять на себя ответственность , или может у кого то есть выход на лабораторию... ) в случае успешного исхода экспертизы можно и договориться...
Если бы партия заказывалась на заводе по производству поршней , мы хотя бы за качество литья и состав сплава были бы спокойны...
Спортивный поршень - звучит как то не профессионально
передайте образец изделия нашему эксперту ( если кто то пожелает взять на себя ответственность , или может у кого то есть выход на лабораторию... ) в случае успешного исхода экспертизы можно и договориться...
Если бы партия заказывалась на заводе по производству поршней , мы хотя бы за качество литья и состав сплава были бы спокойны...
Спортивный поршень - звучит как то не профессионально
-
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
- Откуда: г. Aрзамас
- Контактная информация:
я полагаю ижатников интересуют не спортивные и эксклюзивные поршни а стандартные и ремонтные должного качества ( ну и хотя бы 3 ремонта )
должны обладать:
качественным литьём, нужным составом сплава, надёжным креплением стопоров и правильной геометрией, всем тем что должно быть и чего трудно найти в сейчас магазинах.
Если вы можете изготовить поршня "аналог СССР" тогда многих это заинтересует.
А чтоб делать эксклюзивные вам лаборатория нужна со стендами - двигателями иж-ю. Понятно что этим никто заниматься не будет, и штатные единицы на это малый бизнес содержать не будет.
должны обладать:
качественным литьём, нужным составом сплава, надёжным креплением стопоров и правильной геометрией, всем тем что должно быть и чего трудно найти в сейчас магазинах.
Если вы можете изготовить поршня "аналог СССР" тогда многих это заинтересует.
А чтоб делать эксклюзивные вам лаборатория нужна со стендами - двигателями иж-ю. Понятно что этим никто заниматься не будет, и штатные единицы на это малый бизнес содержать не будет.
-
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
- Откуда: г. Aрзамас
- Контактная информация:
если поршни действительно будут качественные то они будут востребованы.
В свете того, что новые цилиндры не очень качественные, то многие предпочли бы расточить старые до 3 и 4 ремонтных размеров,только таких поршней нет... вот вам и потребность в поршнях
В свете того, что новые цилиндры не очень качественные, то многие предпочли бы расточить старые до 3 и 4 ремонтных размеров,только таких поршней нет... вот вам и потребность в поршнях
Последний раз редактировалось galkin24 25 фев 2010, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Вот тут немного информации о спросе ... и возможностях заказа/приобретения.
П.С. Забавный опрос - никаких вариантов ответа.
П.С. Забавный опрос - никаких вариантов ответа.
Я не " скАчу"...!