Ночные райдеры
ночью ейздить красиво, при условии нормального света, у меня ЮП.5 стандартные лампы, видно хреново, честно говоря, может это для кого и нормально, потом на трассе когда едеш постоянно ослепляют, единицы водителей при встречи с мотоциклом переключают дальний свет, может им кажется, что навстречу им скутер, мопед катит или велосипедист.
Вношу поправку в свой ответ) Уже давно перешел строго на ночной режим ездьбы, днем на дороги - ни-ни!! Во-первых, работа, а во-вторых, просто становится страшно ездить. Столько на дорогах "грамотных и воспитанных" ездюков, столько идиотов, что просто страшно становится. Ну и в-третьих, ночью дороги свободны, а днем - пробки, пробки, пробки. Заколебываюсь лавировать между рядами и объезжать по обочинам. А на встречку, как законопослушный и умный, не вылезаю.
Поэтому мой выбор - only ночь.
Поэтому мой выбор - only ночь.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 08:00
- Откуда: Украина Сумская область
У меня на юпе 2 генер 45 ват 6В (пока что, думал от Совы на ней 90 ватный, или от восхода 3м-01 там тож 90 ватный, а на других восходах они как и на минске 65 Ват, если не успею найти так как с ними очень трудно да и виставить их трудновато сам тот датчик в середине генера стоит, так мож от 5 ижа поставлю) так из-за этого почти ночью не ежжу, а вот минск ещё есть на нём ночью чаще ежжу на нём 65Ват стоит галогенка 50/55 Ват
Re: Ночные райдеры
вообще стандарт норм генератор...я доволен п5.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:00
- Откуда: Украина, Украинка
- Контактная информация:
Re: Ночные райдеры
Двигатель П-3. Генератор 45 Вт 6в.
Лампа стоит 40/45Вт...
Ничего вообще не видно : )
Видно белую полосу и иногда край асфальта.
В темное время суток катаюсь только по знакомым дорогам. И отсутствие попутных или встречных машин это горе так как с этим светом видно лишь 2 метра разделительной полосы.
Думаю ставить родной 56ой двигатель с генератором и проводкой Минск. (65Вт) Из электрооборудования только головной свет и задний габарит.
Говорят в роди с какой то галогенной лампой (Филипс синяя) светит не очень плохо.
Лампа стоит 40/45Вт...
Ничего вообще не видно : )
Видно белую полосу и иногда край асфальта.
В темное время суток катаюсь только по знакомым дорогам. И отсутствие попутных или встречных машин это горе так как с этим светом видно лишь 2 метра разделительной полосы.
Думаю ставить родной 56ой двигатель с генератором и проводкой Минск. (65Вт) Из электрооборудования только головной свет и задний габарит.
Говорят в роди с какой то галогенной лампой (Филипс синяя) светит не очень плохо.
FZ 400
ИЖ-56
Карпаты-2
ИЖ-56
Карпаты-2
Re: Ночные райдеры
))я катался по туману ))осенью,вообщем ехал 80 и норм не знаю почему вы жалуетесь на п5 и ю5
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Ночные райдеры
Ночью кататься - самое удовольствие. В туман тоже прикольно. Вспоминаются восьмидесятые-начало девяностых... Покатушки по ночному городу... Эх, вот времечко было весёлое.
Кстати, тогда я катался на "Яве-350 634" с увечным генератором, света почти не было, а когда от ментов сваливать приходилось по темноте, выключал его вообще полностью. Обычно, как это сделаешь, они тут же прекращали погоню.
А так, катался по ночам и буду кататься, как починюсь.
Кстати, тогда я катался на "Яве-350 634" с увечным генератором, света почти не было, а когда от ментов сваливать приходилось по темноте, выключал его вообще полностью. Обычно, как это сделаешь, они тут же прекращали погоню.
А так, катался по ночам и буду кататься, как починюсь.
Another time, another place