Твои слова мне напомнили ситуацию 3 неделе назад был у нас сильный туман, я перед собой дальше 3х метров не видел, потемнело, я включил доп противотуманку, она конечно не отрегулирована нормально, только в верх смотрит, так для понту лет семь назад поставил, но с ней ехать было понадежней, хоть и немного но было лучше, все было отлично, пока ехал по асфальту, но когда началась плохая дорога просто кошмар, ехал как черепаха, кое как доехал до места назначения! Но тут было самое сложное, нужно было ехать обратно, окончательно потемнело туман усилился, и ту у меня садится аккумулято, он у меня уже старенький, 6,5 отработал верой и правдой! либо нужно газу нормально давать, и ли пергазовывать часто, сбрасываешь газ свет тусклее иногда мот глох! Доехал до нормальной дороги, тоже быстро ехать ни могу вообще ни чего не видно, едешь и молишься встречные иномарки с биксеноном очень плохо видно! ехал и молился что бы бестолковый велосипедист под колеса не попался!SlawaKuzmich писал(а):Очень не люблю ездить ночью - нихрена не видно, едешь и молишься.
Ночные райдеры
Re: Ночные райдеры
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: Ночные райдеры
Detonator, тут лемпочку или оптику хорошую - тут нужно отсутствие других участников движения. Дальний на шестерке и на сибире выше всяких похвал, но ездить только на нём опасно. А при ближнем я дорогу вообще не вижу, и когда едет встречка типа приоры или калины(у которых фары при странном стечении обстоятельств отрегулированны под левостороннее движение в отличие от нормальных машин) я абсолютно слепну и еду наугад.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"