motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!

Кит ЛК для ИЖЮ5

опросы на разную тему

Интересен ли вам данный продукт?

Да
11
65%
Нет
6
35%
 
Всего голосов: 17

BlackBird_
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение BlackBird_ » 27 янв 2014, 19:45

Detonator, так ведь зима - время для модификаций. Мотор разобран, когда же док. Франкенштейн произнесет "it's alive!" знать не знаю. Можете поинтересоваться у Николая, его контакты даны.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Аватара пользователя
Vasiliy-vod_Jupiter
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
Откуда: Москва

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение Vasiliy-vod_Jupiter » 27 янв 2014, 21:42

Как хотите, но кожух карбюратора должен остаться на своём месте. Я в этом направлении работал когда-то (хотя и не доделал до конца): в принципе, втиснуть можно, но приходится подпиливать и сам ЛК, и кожух и проушины его крепления на картере. И я за вариант с одним карбюратором, для экономичного "дальнобоя", а не для светофорных гонок. (Собственно, два карба никак в кожух не влезут.)

Аватара пользователя
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение Detonator » 28 янв 2014, 00:23

Так если карбюраторы будут готовить правильную смесь то увеличение расхода - на совести водителя, который излишне крутит газульку. Карбюраторы если ставить серии 62-65-68 придётся перенастраивать чтобы не беднили. Особенно на полном открытии дросселя.
Если сводить входы в ЛК в один впускной коллектор на котором карбюратор станет - излишне удлиннится впускной тракт, ухудшится пуск в мороз, снова придём к возможной неравномерности работы цилиндров от несколько разного качества смеси в каждом. Раздельные карбюраторы прогрессивнее.
Кроме того один карбюратор всё равно окажется чуть более удалён от цилиндров и будет мешать стяжному болту крышек карбюратора соединить их по прямой. Придётся кривую шпильку мостырить. И впускной коллектор получится с резкими изменениями направления движения смеси, тоже не лучший выход...
При желании с 2 карбюраторами поставить родные крыщки на ниж придётся заменить упорные штыри на более длинные, сделать центральную проставку с пазом в который войдут торцы крышек.
Гораздо важнее вопрос - каким быть фильтру. Не ставить же тюнинговые нулевики с базара. Они ж только кузнечеков задерживают, и то крупных только ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)

Аватара пользователя
Vasiliy-vod_Jupiter
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
Откуда: Москва

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение Vasiliy-vod_Jupiter » 28 янв 2014, 21:14

Когда я пытался себе сделать лепестки с одним карбом - прекрасно вписался тот самодельный бумажный фильтр, который у меня до сих пор служит. Всё описание в старой статье "Мой верный..."

BlackBird_
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение BlackBird_ » 29 янв 2014, 18:08

Сделал формы ядра домика

Изображение

BlackBird_
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение BlackBird_ » 05 фев 2014, 20:05

создали в вк паблик

Аватара пользователя
alekseimor
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
Откуда: РБ, Уфа
Контактная информация:

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение alekseimor » 10 фев 2014, 18:12

Когда планируете поставить переходники на поток?
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992

Аватара пользователя
nasosist
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:00
Откуда: Украина, Кировоград

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Сообщение nasosist » 10 фев 2014, 23:19

Detonator, у меня ЛК с одним карбюратором, запуск всегда отменный (один раз). Пару недель назад в лютый мороз -20 для интересу, попробовал "буркнуть", после четырех холостых прокачиваний завелся с одного раза. Качество смеси и равномерность роботы цилиндров одинаковое. Работает со штатным воздухоочистителем. Заметно снизились максимальные обороты, привет от совиных клапанов, а в целом доработка очень нужная и стоящая. Езда становится размеренной, без психических оборотов, всегда на малом газу. Еще одна проблема, из-за такой езды с включенной фарой страдает зарядка аккумулятора.
Работай-мерзни, ешь-потей!


Вернуться в «Опросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вход  •  Регистрация