Дела гаражные
Дела гаражные
Итак, думаю всем будет интересно посмотреть какие то приспособы, инструменты и прочее. Поэтому создам тему про свой гараж, которую буду со временем дополнять. Итак, начну с самого гаража.
Гараж у меня обычный, деревянный. Тоесть сварен каркас из металло-профиля, к нему прикручены сверху, снизу и посередине доски 100х50, и обшито это все обычной заборной доской.
Вот так все это выглядело изначально, только стеллажа не было.
Когда гараж только строился, то расчитывался только на летнее время эксплуатации ну на хранение техники, поэтому и размер не очень большой 6х3.5. Ох как же я ошибался. Вообщем первую зиму так и пережили, где то тряпками занавесил, где то заткнул а где то так и были щели.
Вторую зиму я обшил все пенофолом и помимо этого 3 стены и ворота обшил пенопластом
Ввиду отсутствия денег и наличия смекалки получилось вот так
Именно так выглядели стена и ворота, дальняя стена все по той же причине отсутствия денег была поверх пенопласта занавешена старым ковром. Но там и не напрягает, там все равно стеллаж и верстак.
А трафареты эти с автобусов. На работе выкинуть хотели, сказали что нестандартные. Хорошо что в мою смену. Они абсолютно новые и денег стоят каких то конских. Так вот не имея денег я утеплил стену на н-ную сумму.
Дальше соответственно поставил этот самый стеллаж и верстак. Сварил я все это кстати из остатков
Прям точную последовательность не помню конечно уже, но на фотке можно видеть что пенопласт уже есть, а трафаретов еще нет. Значит где то я ошибся. Ну и тот самый стеллаж-верстак.
Крыша была обшита только тонким пенофолом.
А теперь вернемся к тому, почему я ошибся при выборе размеров гаража. После постройки я научился красить. И естественно начал по немного подрабатывать. Так вот. Пришлось думать об обогреве в зиму
Был куплен вот такой проглот, который и посей день меня обогревает. Ну и на фото одна из первых машин, которую я делал.
С таким набором я пережил 3 и 4 зиму. Ужас, скажу я вам. Но температура была нужная для покраски и машины до сих пр ездят без проблем.
Ну и в этом году, уже осенью а практически полностью утеплился. Купил OSB, аргалит, стекловату и начал
Хоп, начало
Полностью готового фото нету к сожаления, но обязательно сделаю
А вот такой получился потолок
А раз есть потолок, значит есть и .....чердак. Куда можно сложить очень много нужного хлама. А его у меня не просто очень много, его ооооооочень много.
Так как я крашу, то места нужно как можно больше, поэтому для всяких не больших баночек я замутил вот такую полоску, она будет по обоим длинным стенам
Закончено, и уже начал захламлять))))
Вот такая вот статья. Это моя территория, а значит мои правила. Как говориться в тесноте да не в обиде. Если понравилось, продолжу про оборудование, самодельное и покупное
Гараж у меня обычный, деревянный. Тоесть сварен каркас из металло-профиля, к нему прикручены сверху, снизу и посередине доски 100х50, и обшито это все обычной заборной доской.
Вот так все это выглядело изначально, только стеллажа не было.
Когда гараж только строился, то расчитывался только на летнее время эксплуатации ну на хранение техники, поэтому и размер не очень большой 6х3.5. Ох как же я ошибался. Вообщем первую зиму так и пережили, где то тряпками занавесил, где то заткнул а где то так и были щели.
Вторую зиму я обшил все пенофолом и помимо этого 3 стены и ворота обшил пенопластом
Ввиду отсутствия денег и наличия смекалки получилось вот так
Именно так выглядели стена и ворота, дальняя стена все по той же причине отсутствия денег была поверх пенопласта занавешена старым ковром. Но там и не напрягает, там все равно стеллаж и верстак.
А трафареты эти с автобусов. На работе выкинуть хотели, сказали что нестандартные. Хорошо что в мою смену. Они абсолютно новые и денег стоят каких то конских. Так вот не имея денег я утеплил стену на н-ную сумму.
Дальше соответственно поставил этот самый стеллаж и верстак. Сварил я все это кстати из остатков
Прям точную последовательность не помню конечно уже, но на фотке можно видеть что пенопласт уже есть, а трафаретов еще нет. Значит где то я ошибся. Ну и тот самый стеллаж-верстак.
Крыша была обшита только тонким пенофолом.
А теперь вернемся к тому, почему я ошибся при выборе размеров гаража. После постройки я научился красить. И естественно начал по немного подрабатывать. Так вот. Пришлось думать об обогреве в зиму
Был куплен вот такой проглот, который и посей день меня обогревает. Ну и на фото одна из первых машин, которую я делал.
С таким набором я пережил 3 и 4 зиму. Ужас, скажу я вам. Но температура была нужная для покраски и машины до сих пр ездят без проблем.
Ну и в этом году, уже осенью а практически полностью утеплился. Купил OSB, аргалит, стекловату и начал
Хоп, начало
Полностью готового фото нету к сожаления, но обязательно сделаю
А вот такой получился потолок
А раз есть потолок, значит есть и .....чердак. Куда можно сложить очень много нужного хлама. А его у меня не просто очень много, его ооооооочень много.
Так как я крашу, то места нужно как можно больше, поэтому для всяких не больших баночек я замутил вот такую полоску, она будет по обоим длинным стенам
Закончено, и уже начал захламлять))))
Вот такая вот статья. Это моя территория, а значит мои правила. Как говориться в тесноте да не в обиде. Если понравилось, продолжу про оборудование, самодельное и покупное
Бешеный механоид
Re: Дела гаражные
А этот дурачек кстати мой племянник, вот у него как раз юпитер 5Arclite писал(а):
Бешеный механоид
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные
dimm-as
Отличный бюджетный гараж получился! Как сейчас, после утепления, обстоят дела с обогревом? Теплопушки хватает хотябы чтоб зимой нагреть гараж хотябы до лёгкого плюса?
Отличный бюджетный гараж получился! Как сейчас, после утепления, обстоят дела с обогревом? Теплопушки хватает хотябы чтоб зимой нагреть гараж хотябы до лёгкого плюса?
Re: Дела гаражные
Этой атомной пожиралки газа хватало и до утепления. Я в -15 достаточно спокойно красил. Сейчас если машина стоит то средняя температура +15, когда тепло и того больше. Машина очень много тепла сжирает. А когда машины нет, то за окном -20 а внутри +20 - +23. Если полностью заткнуть последние щели, то думаю еще лучше будет. Единственное - горелка должна быть постоянно включена. Я купил регулируемый редуктор и после нагрева ставлю на минимум и отлично себя чувствую, иногда даже в футболке работаюYupitter72rus писал(а):dimm-as
Отличный бюджетный гараж получился! Как сейчас, после утепления, обстоят дела с обогревом? Теплопушки хватает хотябы чтоб зимой нагреть гараж хотябы до лёгкого плюса?
Бешеный механоид
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные
dimm-as
ааа. точно. Я посмотрел мельком превьюшки и подумал, что это обычная электрическая тепловая пушка, собственно поэтому и спросил. Сам такую хочу взять, а то электрическая в -15-20 на улице утеплённый кирпичный гараж за ночь прогревает лиж до +5+8 , не более. и при этом сжирает довольно много дорогой электроэнергии
ааа. точно. Я посмотрел мельком превьюшки и подумал, что это обычная электрическая тепловая пушка, собственно поэтому и спросил. Сам такую хочу взять, а то электрическая в -15-20 на улице утеплённый кирпичный гараж за ночь прогревает лиж до +5+8 , не более. и при этом сжирает довольно много дорогой электроэнергии
Re: Дела гаражные
Газ тоже нынче не дешевый. Но если не красить, а так, для поддержания плюса, то неверное лучше. А вообще самый смак - дизельная. Но они дорогие очень
Бешеный механоид
Re: Дела гаражные
И так, как и обещал, продолжу рассказ об обустройстве гаража. В это раз расскажу про пескоструйный аппарат, ведь он не заменим при работе со ржавчиной. Не, не так, заменим конечно, но реально удобнее работать с ним, нежели со щетками, наждачками, болгараками и прочим. без них конечно тоже никак,но там где место позволяет, проще отчистить песком.
_____________________________________________________________________
Итак, из названия понятно, что от ржавчины му сегодня будем избавляться с помощью песка. Но что бы это сделать, придется немного поработать руками. В целом информации в интернете по постройке очень много, но я создам статью тут, ибо вроде бы такой темы еще не было.
Получилось у меня как бы 2 варианта
Это первый. Его не вытягивал мой компрессор, под такие вещи надо бы помощнее. Поэтому…
Был и второй вариант
Этот поменьше, примерно на пол ведра песка.
Ну и начинам творить. Как видно по фото, снизу к выходному отверстию огнетушителя приварен стальной боченок, на который накручен обычный сантехнический тройник
Зеленый поливочный шланг — это уже подача воздуха с песком к соплу. Шланг должен быть толстым. По простому газовому шлангу смесь не идет.
И второй шланг — это просто подводящий воздух. Так же установлен кран, регулирующий подачу песка, ибо если сделать безконтрольную подачу, то сопло тут же забьется либо просто песка будет очень много, упадет давление воздуха и толку так же не будет
В верхней (если брать стороны огнетушителя, то нижней)) части просверлена дырка, диаметром около 20мм. Никогда не думал что огнетушители такие толстые. Толщина днища около 1 — 1.5 см. Так же приварена муфта из черного металла(ну это понятно, другой просто не привартся) и на нее накручен тройник. С одной стороны(на рисунке справа) вкручен штуцер, для подачи воздуха к соплу. С другой система нипель))))В боченок вварен фитинг, для возможность подключения быстросъемного подключения, через муфту соединено с краном, для возможности перекрытия подачи воздуха к установке, что бы можно было досыпать песка ну или еще для каких целей. А сверху вкручена обычная сантехническа заглушка, через нее насыпаем песок.
P.S. была проблема с пропуском воздуха, сегодня я ее решил. Нашел большую шайбу, проделал отверстие по диаметру равное диаметру резьбовой части пробки и с натягом одел ее ан пробку. ФОток нет. Останется только прокладочку по размеру вырезать, хотя и без прокладки уже стало гораздо лучше. ну по основным местам понятно, теперь по соплу
Нам понядобятся
1. Кран
2. Зажимная гайка
3. Изолента))
4. Старая свеча зажигания
Поехали. Обрезам керамический изолятор свечи. Я резал обычной болгаркой. До воняет, да пыльно. Но и работа наша отсутствием этих помех не страдает.
Берем зажимную гайку
На изолятор свечки наматываем изоленту, до того момента, пока кольцо от гайки не бут плотно налезать на нашу конструкцию, затем надеваем само кольцо
Дальше вставляем наше теперь уже сопло в шаровый кран
И зажимаем гайкой. на штуцер одеваем шланг подачи песко-воздушной смеси и …можем приступать к работе
Первый опыт — фартук от старенькой БМВ. До
До
После. Ржавчина полезла во первых из-за контакта с водой ну и из-за того что не дочищено
Потом был капот. Под клювом было много ржы. К сожалению фото ДО нет, только после. Но ржавчины слой был такой, что щеткой его бы пришлось целый день шкрябыть
Ну и сегодняшняя работа. Дверь. Ржавчина в болезненом месте любой старой машины. Низ двери под кромкой. Разгибаем и получаем ДО
И после. осталось пара точек, кончился песок, новы насыпать было лень и от них я избавился с помощью шкурки. Вот такой помошничек
Из того что нам понадобится
1. 3 шаровых крана(тот который выходит на сопло придется достаточно часто менять)
2. Крестовинка
3. 2 соединительных муфты из черного металла( для того, что бы можно было приварить к емкости и вварить фитинг)
4. Затяжная муфта(для зажима сопла)
5.Заглушка для крестовины
6 . 2 маленьких штуцера под газовый шланг(для соединения подпорного выхода с подачей воздуха) и 2 1\2 штуцера для подачи песчано-воздушной смеси к соплу.
7. Кусок газового шланга для соединения подпора и подачи песка и кусок шланга большего сечения для подачи песчано-воздушной смеси к соплу
Так же я приварил 3 ножки из арматуры. Работает отлично, только песка на долго не хватает. Да и компрессор нужно бы помощнее, ну а для гаражных нужд сгодится.
________________________________________________________________________________________________
Вчера на драйве некоторым не понравилось что на последних фотка в кратерах осталась чернота. На самом деле там чисто, не знаю почему на фотках так получилось
_____________________________________________________________________
Итак, из названия понятно, что от ржавчины му сегодня будем избавляться с помощью песка. Но что бы это сделать, придется немного поработать руками. В целом информации в интернете по постройке очень много, но я создам статью тут, ибо вроде бы такой темы еще не было.
Получилось у меня как бы 2 варианта
Это первый. Его не вытягивал мой компрессор, под такие вещи надо бы помощнее. Поэтому…
Был и второй вариант
Этот поменьше, примерно на пол ведра песка.
Ну и начинам творить. Как видно по фото, снизу к выходному отверстию огнетушителя приварен стальной боченок, на который накручен обычный сантехнический тройник
Зеленый поливочный шланг — это уже подача воздуха с песком к соплу. Шланг должен быть толстым. По простому газовому шлангу смесь не идет.
И второй шланг — это просто подводящий воздух. Так же установлен кран, регулирующий подачу песка, ибо если сделать безконтрольную подачу, то сопло тут же забьется либо просто песка будет очень много, упадет давление воздуха и толку так же не будет
В верхней (если брать стороны огнетушителя, то нижней)) части просверлена дырка, диаметром около 20мм. Никогда не думал что огнетушители такие толстые. Толщина днища около 1 — 1.5 см. Так же приварена муфта из черного металла(ну это понятно, другой просто не привартся) и на нее накручен тройник. С одной стороны(на рисунке справа) вкручен штуцер, для подачи воздуха к соплу. С другой система нипель))))В боченок вварен фитинг, для возможность подключения быстросъемного подключения, через муфту соединено с краном, для возможности перекрытия подачи воздуха к установке, что бы можно было досыпать песка ну или еще для каких целей. А сверху вкручена обычная сантехническа заглушка, через нее насыпаем песок.
P.S. была проблема с пропуском воздуха, сегодня я ее решил. Нашел большую шайбу, проделал отверстие по диаметру равное диаметру резьбовой части пробки и с натягом одел ее ан пробку. ФОток нет. Останется только прокладочку по размеру вырезать, хотя и без прокладки уже стало гораздо лучше. ну по основным местам понятно, теперь по соплу
Нам понядобятся
1. Кран
2. Зажимная гайка
3. Изолента))
4. Старая свеча зажигания
Поехали. Обрезам керамический изолятор свечи. Я резал обычной болгаркой. До воняет, да пыльно. Но и работа наша отсутствием этих помех не страдает.
Берем зажимную гайку
На изолятор свечки наматываем изоленту, до того момента, пока кольцо от гайки не бут плотно налезать на нашу конструкцию, затем надеваем само кольцо
Дальше вставляем наше теперь уже сопло в шаровый кран
И зажимаем гайкой. на штуцер одеваем шланг подачи песко-воздушной смеси и …можем приступать к работе
Первый опыт — фартук от старенькой БМВ. До
До
После. Ржавчина полезла во первых из-за контакта с водой ну и из-за того что не дочищено
Потом был капот. Под клювом было много ржы. К сожалению фото ДО нет, только после. Но ржавчины слой был такой, что щеткой его бы пришлось целый день шкрябыть
Ну и сегодняшняя работа. Дверь. Ржавчина в болезненом месте любой старой машины. Низ двери под кромкой. Разгибаем и получаем ДО
И после. осталось пара точек, кончился песок, новы насыпать было лень и от них я избавился с помощью шкурки. Вот такой помошничек
Из того что нам понадобится
1. 3 шаровых крана(тот который выходит на сопло придется достаточно часто менять)
2. Крестовинка
3. 2 соединительных муфты из черного металла( для того, что бы можно было приварить к емкости и вварить фитинг)
4. Затяжная муфта(для зажима сопла)
5.Заглушка для крестовины
6 . 2 маленьких штуцера под газовый шланг(для соединения подпорного выхода с подачей воздуха) и 2 1\2 штуцера для подачи песчано-воздушной смеси к соплу.
7. Кусок газового шланга для соединения подпора и подачи песка и кусок шланга большего сечения для подачи песчано-воздушной смеси к соплу
Так же я приварил 3 ножки из арматуры. Работает отлично, только песка на долго не хватает. Да и компрессор нужно бы помощнее, ну а для гаражных нужд сгодится.
________________________________________________________________________________________________
Вчера на драйве некоторым не понравилось что на последних фотка в кратерах осталась чернота. На самом деле там чисто, не знаю почему на фотках так получилось
Бешеный механоид
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Дела гаражные
Какой песок используется, каков его расход?
Re: Дела гаражные
Все что на фото делалось обычным просеяным песком. В следующий раз хочу попробовать кварцевый, он лучше для этих челей подходит. Расход? Не мерил если честно, на последнюю дверь ушло где то около 1 кг, может меньшеYurik96 писал(а):Какой песок используется, каков его расход?
Бешеный механоид