Дела гаражные

Обсуждение инструмента, приспособлений и материалов для благоустройства гаража.
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Дела гаражные

Сообщение Yurik96 »

О, спасибо. А меня сдерживало изготовить только боязнь надобности специального песка и большой расход. Попробую повторить.
dimm-as
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:20
Откуда: М.О. Руза
Контактная информация:

Re: Дела гаражные

Сообщение dimm-as »

Yurik96 писал(а):О, спасибо. А меня сдерживало изготовить только боязнь надобности специального песка и большой расход. Попробую повторить.
А компрессор позволяет?
Бешеный механоид
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Дела гаражные

Сообщение Yurik96 »

dimm-as писал(а):
Yurik96 писал(а):О, спасибо. А меня сдерживало изготовить только боязнь надобности специального песка и большой расход. Попробую повторить.
А компрессор позволяет?
Будет позволять, планирую переоборудование в этом направлении.
dimm-as
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:20
Откуда: М.О. Руза
Контактная информация:

Re: Дела гаражные

Сообщение dimm-as »

Ну что, товарищи. Расскажу вам еще про один способ удаления ржавчины с деталей.
_________________________________________________________________________________
Всем привет. Судя по предыдущей записи про пескоструйный аппарат, всем понравилось. ну или почти всем. А сегодня я расскажу по то как я боролся со ржавчиной с помощью соды(ахахахаха, кто то кричал что это дорого кстати) электричества и воды. А, забыл про кусочек нержайвейки. По стоимости — сода была в загашнике, но интернет выдал стоимость 24 рубля за КГ. Как по мне это очень не дорого. Единственны минус — в условиях обычного гаража большие детали ей чистить не получится, но мелочи получаются отлично. Я чистил 4 суппорта от BMW. Время меня не поджимало, интересно было попробовать. Но впредь суппорта и сильно загаженные детали подвески буду чистить только так.
Изображение
Итак, берем тормозной цилиндр. Весь в ржавчине, ибо зачем что то делать с тормозами, пока они работают. Не важно как. Как я понял это тормоза с завода, и даже тормозная жидкость не менялась, потому как в самих цилиндрах была масса больше напоминавшая солидол
Изображение
Дубль два — думаю видно степень пораженности
Изображение
Итак — берем емкость, наливаем воды и насыпаем соды. Пропорций не знаю, я сыпал "на глаз". Размешиваем. Температура воды не принципиальна, но в теплой воде сода растворяется быстрее. И получаем такую вот белую пенку))))
Изображение
Позже я стал использовать обрезанную канистру. да, емкость предпочтительно брать пластмассовую, так как в металлической есть большая вероятность устроить короткое замыкание
Изображение
Дальше запихиваем деталь, к которой подключен минус "-" и кладем кусок нержавейки(можно обычной стали, но тогда жертва проживет гораздо меньше) с подключенным к ней плюсом.
Изображение
Один совет — к очищаемой детали провод лучше прикрутить на гайку с болтом, иначе в месте соприкосновения с проводом есть вероятность повредить металл. И включаем в сеть. Для этого действа у меня приспособлен блок питания от настольного компьютера. Для его работы нужно замкнуть 2 провода. Помоему черный(любой, они все "земля") и зеленый, он там один.


Это где то через час от начала процесса. Очень кстати интересно наблюдать за процессом, можно залипнуть минут на 5)))))
Изображение
А вот так не аппетитно выглядит где то через 2 часа
Изображение
Это жертва, на 4 цилиндра и скобы ушло 2 пластинки примерно 10х6
Изображение
На этой фотке можно увидеть сколько ржавчины оседает на дно емкости. Это через 3 часа работы.
Изображение
А вот это только вытащенный цилиндр. имеет черноватый оттенок. После процедуры чиститься щеткой и сушится.
Изображение
В итоге получаем вот такой суппорт. Кое где видны остатки рыжиков, но вы не видели какими слоями слезала ржавчина.
P.S. для особо умных поясню сразу — это тормоза, они всегда на улице. И мне достаточно того что они чистые. После процедуры покрашены эмалью по ржавчине, прошел год и они все так же черные и не заржавели, хотя судьба у них в принципе такая — ржаветь.
Изображение
Покрасил кисточкой — ибо главное в этом случае функционал а не крастота. Красил эмалью по ржавчине, называется мистер хаммер, мне очень понравилась, отлично сдерживает даже не обработанную ржавчину и цена у нее отличная
Изображение
Скоба
В общем по времени, на одну деталь около 4 часов. И еще, если хотите ускорить процесс, то периодически надо вытаскивать деталь и отчищать от отслоившейся ржавчины — это и процесс ускорит и "жертву" побережет. В самых уголках я немного шкрябал шилом либо тонкой острой отверткой, что бы лучше отчистить. Сейчас машинки установлены и прекрасно функционируют. Никаких повреждений рабочей плоскости цилиндра замечено не было, подклиниваний нет, течей тоже нет

Большой большой Пы. СЫ. СОДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИБО КАУСТИЧЕСКАЯ ЛИБО КАЛЬЦИНИРОВАННАЯ!
Бешеный механоид
Ответить