Ха, а у меня такой есть. Ну почти такой. Корпус один в один, только фирма другая. Шведская. Тоже водонепроницаемый, защита от всего чего можно. Короче действительно классная штука. Я его на распродаже урвал, фирма которая их дистрибьютировать в Росии собиралась, благополучно в кризис крякнула. Ты пока с покупкой такого не спеши, если у меня с N-дурой К16 все выгорит,( а там восходовское зажигание) я свой юпитер распродавать буду по органам. А тебе этот зарядник "в пользу сайта" отправлю. ОК?android писал(а):galkin24вот цена не радует...
Устройство зарядное для аккумулятора
Меня сложно сбить с пути, мне просто пофиг куда ехать
Добрый день! Такой вопрос купил себе сегодня гелевый аккумулятор, не из дешёвых прям сказать (2000 руб), специально для него и у них же купил зарежалку автоматическую дешевую китайскую, в виде зарядного устройства как в сотовом телефоне, там горит лампочка которая показывает процесс зарядки акумулятора и в процессе этого меняет цвет лампочки с красного на зеленый, кто нибудь пользовался подобной хреновиной? Не убью я свой новый акумулятор такой штукенцией?
Re: Устройство зарядное для аккумулятора
чтобы тему новую не создавать пишу тут)
Собственно стоит у меня на планетке гелевая батарейка, взялся я кататься каждый день на мото, неделю не катался, подсел аккум, от холода он может сесть, и подскажите как его заряжать!!!!!!
Собственно стоит у меня на планетке гелевая батарейка, взялся я кататься каждый день на мото, неделю не катался, подсел аккум, от холода он может сесть, и подскажите как его заряжать!!!!!!
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Устройство зарядное для аккумулятора
Ставь под обычное зарядное
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Устройство зарядное для аккумулятора
А от минусовой темпиратуры он может всетаки сесть?
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Устройство зарядное для аккумулятора
В википедии найди Кислотный аккумулятор и почитай.
При отрицательной температуре будет наблюдаться недозаряд.
При отрицательной температуре будет наблюдаться недозаряд.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Устройство зарядное для аккумулятора
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D1%80
Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах
По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.
Снижение емкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объеме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно −15 °C, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
Считается, что не полностью заряженный аккумулятор в мороз может растрескаться из-за замерзания электролита. Однако раствор серной кислоты в воде замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания вряд ли способен вызвать разрыв стенок незамкнутого сосуда (а банка аккумулятора - незамкнутый объем). Электролит, в массовой литературе называемый "замерзшим" фактически еще можно перемешивать.
Растрескивание стенок аккумулятора при морозах действительно бывает, но в основном является следствием изменения свойств применяемого для стенок материала, а не расширением электролита при замерзании.
Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах
По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.
Снижение емкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объеме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно −15 °C, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
Считается, что не полностью заряженный аккумулятор в мороз может растрескаться из-за замерзания электролита. Однако раствор серной кислоты в воде замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания вряд ли способен вызвать разрыв стенок незамкнутого сосуда (а банка аккумулятора - незамкнутый объем). Электролит, в массовой литературе называемый "замерзшим" фактически еще можно перемешивать.
Растрескивание стенок аккумулятора при морозах действительно бывает, но в основном является следствием изменения свойств применяемого для стенок материала, а не расширением электролита при замерзании.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: Устройство зарядное для аккумулятора
Вот отличное ЗУ - http://radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum
Пойдёт и для обычных, и для герметичных аккумуляторов. По мере достижения заданного напряжения ток тихонько сходит на нет, и к концу зарядки составляет около 30мА, на котором и поддерживается, что предотвращает саморазряд батареи. Но между 3-й ногой микрухи и землёй желательно поставить резистор в ~160-260 Ом(2Вт) - это сохранит микросхему при неправильно подключённом аккумуляторе(Резистор R1 при этом должен находиться одним выводом именно на земле). Был печальный опыт - полыхает микруха красиво)) Ах да, напряжение регулируется с 1,5 до почти +Uпит вольт). Штука полезная для всех.
Пойдёт и для обычных, и для герметичных аккумуляторов. По мере достижения заданного напряжения ток тихонько сходит на нет, и к концу зарядки составляет около 30мА, на котором и поддерживается, что предотвращает саморазряд батареи. Но между 3-й ногой микрухи и землёй желательно поставить резистор в ~160-260 Ом(2Вт) - это сохранит микросхему при неправильно подключённом аккумуляторе(Резистор R1 при этом должен находиться одним выводом именно на земле). Был печальный опыт - полыхает микруха красиво)) Ах да, напряжение регулируется с 1,5 до почти +Uпит вольт). Штука полезная для всех.
Re: Устройство зарядное для аккумулятора
А гелевый аккум можно заряжать кедром? Он выдает 4А, после заряда сам отключается и поддерживает 0.3А..
Увлекаюсь мото.. авто.