ИЖ 6.902 Springbok

Goryachev
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 09:00
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Goryachev »

volodka, да, сейчас стоит кованый поршень 79мм с двумя верхними жигулёвскими кольцами, самопальный ОЛК, Микуни, задняя звезда на 60 зубов. Поскольку всё сделано сразу в комплексе мне трудно судить о изменении характеристик связанных только с ЦПГ. Из-за проблем с коробкой и зажиганием мот прошёл только около 40 км. Заниматься им сейчас времени нет, как только косяки будут устранены и мот пройдёт обкатку отпишусь. С фотками.
...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Goryachev
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 09:00
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Goryachev »

Закончил переделку мота. Надеюсь окончательно. Немного фото Вашему вниманию.
ПёС весной 2006 года:
http://content.foto.mail.ru/list/disapp ... 02/i-1.jpg
Наши дни:
http://content.foto.mail.ru/list/disapp ... 2/i-51.jpg
Справа, сзади, спереди.
За прошедшее время в моте произошли следующие изменения:
- был установлен "кованый" поршень диаметром 79мм под два верхних (узких, хромированных) жигулёвских кольца.
- модернизирован впуск, где поставлен самодельный ОЛК и карб "Микуни", вместо штатного К68М, хоть я при проектировании ОЛК и старался не выйти за габариты родного патрубка, всё-равно корпус клапана "длиннее" примерно на 10мм, вследствии чего стыковка карба со штатным фильтром была проблематична. Переделывать штатный корпус фильтра не хотел. В итоге сделал и напрессовал на карбюратор фторопластовый переходник и при помощи патрубка от какого-то грузовика установил автомобильный фильтр.
- поставил более широкий и высокий руль из нержавейки, на перемычку сделал "батон".
- полностью переработана электрика. В схеме использованы автомобильные диодный мост и регулятор напряжения, установлено БСЗ с оптодатчиком по схеме KIDа (спасибо nagу за датчик), в проводке поселились реле, новые пульты, в фаре стоит правый оптический элемент от "копейки" и соответственно лампа с цоколем H4.
- переделана задняя подвеска, путём установки амортизаторов от CZ, центральная подставка перестала доставать до земли, пришлось удлинить алюмитиевыми вставками.
- изготовил и утановил ведомую звезду главной передачи большего диаметра (60 зубов), дабы цепь не тёрла по раме установил башмак, сделаный из двух жигулёвских от натяжителя цепи ГРМ.
Ещё много всякой мелочевки не пишу. В общем сейчас мот меня устраивает, более того очень нравится :mrgreen: . Задняя подвеска оказалась настолько приятной, что теперь хочется поменять вилку :D . Двигатель "везёт" с любых оборотов, но пока обкатка и высоких оборотов не допускаю, поэтому сказать как повлиял ОЛК на "верха" не могу, да и думаю не смогу, потому как всё сделано за раз и оценить обьективно не получиться. Вот пожалуй и всё, болше ничего с ним делать наверное не стану, буду ездить.
...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
alexx
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 01 май 2004, 08:00
Откуда: Северное Бутово - город герой
Контактная информация:

Сообщение alexx »

Респект, Ром. Это реально круто.
Купил Японца - продал Родину?
Goryachev
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 09:00
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Goryachev »

alexx, спасибо Алекс, спасибо дружище!
...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Аватара пользователя
Blin
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 09:00
Откуда: Москва(ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Blin »

Goryachev, охренительный мотик! Просто слов нет! Настолько все переделки хорошо смотрятся, что кажется так с завода и выпускают!

Продавать не собираешься? :lol: (шучу)
Последний раз редактировалось Blin 30 ноя 2007, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Моя техника: Иж Юпитер 4; Иж Юпитер 3К; ЗАЗ 968М=)
Goryachev
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 09:00
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Goryachev »

Blin писал(а):Продавать не собираешься? :lol:
Вот уж точно нет.
...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
RockSPb
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:00
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение RockSPb »

Респкт. полнейший зачот
иж для души
bobas
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение bobas »

Рома, респект. Мотик стал намного интереснее, и с технической стороны в первую очередь.
С такой звездой прицел на гряземес?
Тогда воздушный фильтр слабое место, особенно если он бумажный. "Утопишь" в первой пристойной луже. Требует доработки.

зы. чувствуется правильный подход, до встречи в болотах :)
Goryachev
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 09:00
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Goryachev »

bobas, спасибо! Да, звезду делал грезя о г..нище. :D
Что самое весёлое в истории со звездой, то что делал я её до того, как нашёл амортизаторы, а потом когда всё примерил, понял, что родная звезда с этими амортами и не подошла бы, ыерхняя ветвь цепи шла бы по оси качания маятника. Фильтр не бумажный, он непонятно из чего. С наружной стороны какой-то материал вроде грубой ткани армированный мет. сеточкой, а дальше что-то похожее на синтепон, в общем вотокно какое-то.
"Утопишь" в первой пристойной луже. Требует доработки.
Всё покажут более-менее серьёзные испытания на местности. :)
...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Аватара пользователя
DjadjaPjetja
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Львов

Сообщение DjadjaPjetja »

Прикольный апарат!!! Меня вот другое интересует. На фото где старинная техника представлена, видно левый горшок оппозита, так вот хотелось бы узнать -- это пресловутый двутактный опозит или нет.
Ответить