Страница 2 из 4

Добавлено: 27 дек 2006, 12:47
Vi_RUS
ИМХО.
Твердая 4.
А стиль: Передняя часть-спорт, задняя-турист :D Место спинки лучше сделать кофр, и красивее и практичнее будет.

ЗЫ. KrAnT, для дальнобоя кофры в самый раз.

Добавлено: 27 дек 2006, 15:31
ilmar
Dima писал(а):без бардачков как-то не смотрится, вернее смущает дырка.
Это из-за родного крыла и присутствия кофров ИМХО, Без бардачков переделанный мот смотрится лучше опять же ИМХО

Добавлено: 27 дек 2006, 16:32
Fishbone
а по моему смотрится никак.... шел разговор про стиль, так стиля тут невидно... и много слов про бордачки, их конечно многие убирают но мне кажется что вполне удобно и допустимо... и наконец 25000-30000 р слишком много за него...

Добавлено: 27 дек 2006, 17:38
Oppozitchik
Смотрится как грузовой велосипед из-за отсутствия бардачков и наличия огромных кофров. ИЖ для челноков, которые на заре 90-х за шмотками в Турцию мотались. :) Без обид только...
Но вместе с тем сделан достаточно неплохо в плане работы.
ЗЫ За 25-30 тыр лучше купить что-то другое. Этот лично я не купил бы.
ЗЗЫ Спинка убила. :lol:

Добавлено: 27 дек 2006, 18:21
CBE4A
Значка TOYOTA и 1500 уже нет. Места под бардачки буду закрывать накладками из стеклоткани (к стати грязь и вода из под колеса не летит, а вот из за короткого переднего крыла все штаны поколено грязные если ехать в дождь), а что касается топкейса, так его постройка уже идет. Вам кажется что ящики слишком большие, так это не так. Как показала практика эксплуатации, их объема порой даже не хватало. Так как езжу много и возить с собой приходится прилично. А 4 октября врезался в УАЗик, короче правому ящику пришел конец. Но уже восстановил :) И вот еще что, статью выложил полгода назад, чтото сервис работает не ах-ти, появилась только недавно :(

Добавлено: 27 дек 2006, 18:31
CBE4A
RockSPb писал(а):Ничего так. если закончить будет хороший мот
а продать думаю эдак за 25000-30000р. сможешь, если поршневая будет в хорошем состоянии
Поршневая новая, в движке всё новое. Прошел 8500 км после капиталки и жалоб нет

Добавлено: 27 дек 2006, 18:33
CBE4A
vanek писал(а):Да, без бардачков куцевато. RockSPb, 25-30 ничего себе цены у вас!!!!! иж, да еще и переделка............. насчет цен в Юрге Све4а - тебе лучше знать)
у нас в регионе такой мот будет стоить максимум 5-9тыс. если документы в порядке.
Прохожий на улице хотел купить, предлогал 15 тыс. Я отказался, ведь действительно, строиш, мучаешься а потом все эти труды продавать. Нет, он останется и я сделаю из него мечту...

Добавлено: 27 дек 2006, 18:34
CBE4A
[quote="Renegade"]Зачем бардачки снял? /quote]
сгнили они... :twisted:

Добавлено: 27 дек 2006, 18:37
CBE4A
KrAnT писал(а):И такс, выношу свой вердкит:
В общем 3ечка... :)
Спинку - нафиг
ТОйоту - нафиг
1500 - нафиг
Седло перекроить

А такс в почем хороошо! :)
Молодец что клипону сделал, вот лично на мой взгляд, если с клипонами, то стоит не много приподнять мотоцикл (но при этом опустить уровень высоты ездока, дабы не увеличить нагрузки на руки). Вообще можете говорить про меня что хотите, но если уж и делать то в угоду стилю.

P.S. Залатай дырку на месте бордачков и кофры НАФИГ!!!!! Или переделывай, а то оплучились очень огромные......
По поводу нагрузки на руки, то нет её, пройдя пару сот км, после поездки руки практически не устают... Удобно в общем

Добавлено: 27 дек 2006, 22:43
kulibin_slavka
Надпись TOYOTA и значек 1500 НАФИг!!! А так видно не пионер, всё грамотно заделал, продолжай в том же духе.