Добавлено: 16 сен 2007, 02:49
Dragg, рисунок просто чумавой AutoCAD и Компас отдыхают
Все о мотоциклах ИЖ
http://www.motoizh.ru/forum/
Во первых уменьшится ресурс поршня, кода я делал что то похожее моя выхлопная система чуть не разрывалась, была такая жуткая детонация.выпилить часть юбки поршня со стороны карбюратора на ширину впускного окна и высотой 3 см для более быстрого поступления топливной смеси в цилиндры(при этом возростает "резвость" мотоцикла. расход топлива увеличится на 0,5л
Пробовал на 5 мм, как это было описанов Мото в статье по форсированию Совы, помогает... Но у Совы ОПК стоит, и в юбке еще и отверстие имеется, так что х.е.з. может можно и на 3 смDragg писал(а):тем не менее я это пробовал сам. Кстати, что б не писать еще один "не зачет". Ка вы отнесетесь к идее выпилить часть юбки поршня со стороны карбюратора на ширину впускного окна и высотой 3 см для более быстрого поступления топливной смеси в цилиндры(при этом возростает "резвость" мотоцикла. расход топлива увеличится на 0,5л(пробовал на Минске, на своем ИЖ Ю-4 не успел)) какие будут советы?