Увеличение мощности 2- тактного двигателя

MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

Dragg ну ты даёш. Писатель конешно из тебя...
Для начала бы немного подучил технические термины. Ну например вот ты написал "отнести к токарщику". Ну ты даёш. А что такое "облегчение выпуска газов"?
Вопщем полный низачёт. Это уже 100 раз обсуждалось. Тем более ни одной цифры. Как пилить на сколько? Чем больше отпилиш, тем быстрее поедеш? Типо лишний вес?
Давай немного подумай и напиши нормальную статью.
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
Аватара пользователя
Dragg
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:00
Откуда: Украина, Сумская обл., г. Белополье
Контактная информация:

Сообщение Dragg »

rs4, спасибо за совет, серьезно, спасибо :)
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

Мдааа... Прочитал, хотел чего сказать, а тут, смотрю, всё уже сказано!
Во, придумал! Надо будет токарю своему на заводе над станком табличку повесить: "ТОКАРЩИК! ВСЕМ БАЯЦА!!!" 8-)
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Аватара пользователя
Dragg
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:00
Откуда: Украина, Сумская обл., г. Белополье
Контактная информация:

Сообщение Dragg »

тем не менее я это пробовал сам. Кстати, что б не писать еще один "не зачет". Ка вы отнесетесь к идее выпилить часть юбки поршня со стороны карбюратора на ширину впускного окна и высотой 3 см для более быстрого поступления топливной смеси в цилиндры(при этом возростает "резвость" мотоцикла. расход топлива увеличится на 0,5л(пробовал на Минске, на своем ИЖ Ю-4 не успел)) какие будут советы? :?:
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

Расширять фазу впуска таким образом целесообразно совместно с установкой лепесткового клапана, иначе смесь при ходе поршня вниз до закрытия впускного окна будет выталкиваться обратно. Такими художествами я занимался на двигателе V-501 50см^3 своей Стеллы. Там ошибки при экспериментировании гораздо дешевле обходятся. А на движке мотоцикла зимой только доводку сделаю, дефекты литья поустраняю, заполирую цилиндры и картер. По мощности он меня устраивает.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
UA3USY
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 08:00
Откуда: Ивановская область,Старая Вичуга

Сообщение UA3USY »

Нахрена я на псё там много всего делал ,вот она лучьшая методика форсировки
:D
GARSON

Сообщение GARSON »

Фраза "Следующий шаг- облегчение выпуска газов. Для этого необходимо расточить в ширину выпускные окна цилиндров с помощью надфиля." вообще убила :lol:
Старший выкладывает такие статьи что бы поржать, не иначе... :?
MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

Честно говоря я всегда думал, что выпуск пилитсо вверх. а тут в стороны предлогают. ХЗ, какие то непонятки.
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
VVChaif
Самый Старший
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
Контактная информация:

Сообщение VVChaif »

GARSON, Предупраждений : 2 (шепотом) как догадался? :roll:
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
Subwoofer87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 09:00
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс

Сообщение Subwoofer87 »

Отсутствие таких статей провоцирует процветание колхоз тюнинХа, считаю что такие статьи необходимы. Сам лично по ним учился не делать таких глупостей.
ИЖЮ5 93 г.в. вилка ИЖ Орион 92 г.в.+ Mitsubishi Galant c 4G63.
Ответить