Увеличение мощности 2- тактного двигателя

Аватара пользователя
Subwoofer87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 09:00
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс

Сообщение Subwoofer87 » 16 сен 2007, 02:49

Dragg, рисунок просто чумавой AutoCAD и Компас отдыхают :D
ИЖЮ5 93 г.в. вилка ИЖ Орион 92 г.в.+ Mitsubishi Galant c 4G63.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Dimon76

Сообщение Dimon76 » 16 сен 2007, 19:55

выпилить часть юбки поршня со стороны карбюратора на ширину впускного окна и высотой 3 см для более быстрого поступления топливной смеси в цилиндры(при этом возростает "резвость" мотоцикла. расход топлива увеличится на 0,5л
Во первых уменьшится ресурс поршня, кода я делал что то похожее моя выхлопная система чуть не разрывалась, была такая жуткая детонация.

Hero_of_a_speedway
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:00
Откуда: Алтайский край, Волчиха
Контактная информация:

Сообщение Hero_of_a_speedway » 17 сен 2007, 09:54

Dragg писал(а):тем не менее я это пробовал сам. Кстати, что б не писать еще один "не зачет". Ка вы отнесетесь к идее выпилить часть юбки поршня со стороны карбюратора на ширину впускного окна и высотой 3 см для более быстрого поступления топливной смеси в цилиндры(при этом возростает "резвость" мотоцикла. расход топлива увеличится на 0,5л(пробовал на Минске, на своем ИЖ Ю-4 не успел)) какие будут советы? :?:
Пробовал на 5 мм, как это было описанов Мото в статье по форсированию Совы, помогает... Но у Совы ОПК стоит, и в юбке еще и отверстие имеется, так что х.е.з. может можно и на 3 см

Hero_of_a_speedway
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:00
Откуда: Алтайский край, Волчиха
Контактная информация:

Сообщение Hero_of_a_speedway » 17 сен 2007, 10:04

Обычно подрезают головку цилиндра... Для старых моделей Юпитера (по 4) оптимальный вариант - это стандартные головы от 4-ки, если их еще подрезать, то бенз 95 потребуется
Страшно не умереть. Страшно - не жить!

pfWolf

Сообщение pfWolf » 17 сен 2007, 17:51

Статья не очень позновательная Таких тут куча. Подщотов, розщотов нету. Надо спиливать 0.05-0.07 мм. и переходить на 92 бензин тогда получим 10% економии топлива и 5% прибавления мощности. :?

Gena

Сообщение Gena » 12 ноя 2007, 11:32

Пофигу на коменты , все равно попробую , если появятся деньги. :!:

GARSON

Сообщение GARSON » 12 ноя 2007, 14:00

Gena, флаг те в руки... :lol:

Gena

Сообщение Gena » 12 ноя 2007, 20:22

GARSON , каждый учиться на соих ошибках, только я тут поменял решение, не охота деньги в фигню вкладывать(ну это если не получиться).

GARSON

Сообщение GARSON » 29 ноя 2007, 21:39

:lol: зачем же так грубо...

Shanig

Сообщение Shanig » 18 фев 2008, 20:02

Статья интересная!Попробую на своем Ю5 проделать эти операции.Вот только как очистить колена от нагара,не знаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей