Страница 2 из 4

Добавлено: 09 июн 2007, 14:14
mif
chupyc, я тебя немного поправлю, датчик Холла работает немного подругому, его сигнальный провод дает + или - 5вольт в зависимости от состояния шторки. а вообще молодец что во всем сам разобрался! но на трехконтактных свечах лучше не ездить, на оборотах будет не хватать мощности искры.

Добавлено: 10 июн 2007, 12:42
Slayer_pro
Молодец! У меня вот такой вопрос: на ижю 2 подайдёт? Какие трудности возникнут при установке?

Добавлено: 10 июн 2007, 12:53
chupyc
Если я не ошибаюсь на Ю2 стоит такой же генератор как на Ю3 6В 45Вт, если так то подойдет... трудностей никаких нет , разве что нужно сточить кулачек находящийся на якоре генератора на определенную висоту, ну так чтоб модулятор четко проходил в щели оптики и не задевал ее...

Добавлено: 10 июн 2007, 15:14
Slayer_pro
Попробую поставить а то жалко стоит пылится.

Добавлено: 11 июн 2007, 19:58
Dima-simfer
Миф прав, трёхконтактные свечи - штука странновастенькая. Вероятно, из-за того, что искра не всегда в одном и том же зазоре проскакивает. Зато товарищ доработал две такие болгаркой :) (отпилил все электроды кроме одного) и получил отличные свчи с боковым электродом. Преимущества таких свечей, думаю, объяснять не надо. Доволен ими.
Чупис, а чего сгорит, от перегрева чтоли, если поставить катушку от Оки? А если транзистор помощнее?
Да, может я ошибаюсь, но я бы поставил параллельно катушке зажигания в обратном включении диод помощнее, дабы транзистор не спалить экстратоком.
Можно попробовать использовать разъёмы от аудиотехники(XLR,XLS), они с защёлками, бывают с уплотнительными резиночками и у них довольно толстые контакты.

Добавлено: 12 июн 2007, 00:33
chupyc
Дело в том что КТ898а1 имеет в своем составе диод в обратном включении и защищен от єтого явления...

Добавлено: 13 июн 2007, 16:19
Van_IO
Как раз с ВАЗ-овским коммутатором и низкоомной катушкой больше
потреблять не будет, ну может чуть-чуть, а искра будет мощнее.
Из-за более короткой длины импульса накопления. И потреблять
ток при останове не будет и ширина шторки до лампочки.
Но работа при напряжениях несколько ниже 6-и Вольт под бааальшим
вопросом. А ведь с 6В 45ВТ геном можно заводить без аккумулятора,
на второй с толкача (от меня даже моц убегал).
Здесь более было бы удобное зажигание тиристорно-конденсаторное.
Сверчкова или Карасева уж не помню. Искру выдает (на ЮК-5) от 1,5..2
Вольт.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:43
Dima-simfer
Для защиты от этого явления диод должен стоять параллельно катушке зажигания, в обратку, либо, если он стоит в транзисторе, работать на электрический пробой. Тут транзистор скорее спасает конденсатор У6, заодно и образовывает колебательный контур с катушкой.
А что, если взять коммутатор от Восхода(тиристорный) и приделать к выводу, от которого конденсатор заряжается(по-моему обозначен буквой З) преобразователь напряжения пост. 6В - перем 200-400В?

Добавлено: 14 июн 2007, 22:07
benzin4ik
блин сможешь мне подробно на мыло кинуть как это дело на п-3 замутиь planeta370@rambler.ru

Добавлено: 16 авг 2007, 23:07
Kirill441
Всем привет! Спаял 2х канальную схему, только вместо BC818 поставил BC847 (других не нашел). Установил на мотик, только оба канала подключил к одному датчику, т.е. проскакивает сразу две искры, катушки стандартные, короче завел, поработал минут 5 и заглох:( Оказалось пробило переход Б-Э транзистора BC847. Кто-нибудь подскажите BC818 и BC847 сильно отличаются по параметрам, а то, по моему справочнику они практически одинаковы, и чем можно заменить BC818?
P/S А вообще эти 5 минут мотоцикл работал классно, особенно понравилось как он чутко стал реагировать на газ!
Мотоцикл: Ява 634 (6В)