Двигатель ижа не такой уж и мощный, судя по всему там использован мотор от Юпитера 5 который выдает 25 л.с. при оборотах около 5000. Что мы имеем - (на таких двигателях крутящий момент смещен в сторону высоких оборотов, это тоже нужно учитывать) - довольно оборотистый мотор, весьма скромного объема, на технике которую предполагается использовать как трактор. Установка на такой аппарат двигателя от планеты тоже видится весьма сомнительным решением, в виде еще меньшей мощности.
Если не брать в расчет двигатель то - конструкция рамы и подвески выглядит мягко говоря хлипкой, что при эксплуатации в качестве трактора не внушает доверия,
Использование с плугом скорее всего будет непродуктивно в виду того что развесовка аппарата выполнена равной меж осей, а привод только задний, кроме того с подобными колесами и массой (даже с учетом водителя) и плуга на навеске - аппарат будет буксовать, выходом могут стать цельно металлические колеса как у мотоблоков с массивными грунтозацепами НО тут может всплыть такая проблема - на заднюю ось усилие от двигателя передает простая ижевская цепь. Мне известны неоднократные случаи ее обрыва когда мужики просто заезжали в грязь поглубже, при использовании шашечной резины, и 16 звезды, с боковым прицепом и без. А что уж говорить, какие перегрузки будут на этой же цепи с учетом редуктора данного агрегата и использовании плуга? Мне почему то кажется что автор темы не готов будет покупать на подобный агрегат что либо вроде ДИДовской 520 цепи, даже с учетом того что хорошая сальниковая цепь могла бы решить отчасти данную проблему.
Далее нужно учесть что стандартный фильтр если он как на ИЖах, контактно-маслянный очень плохо очищает воздух, что для юпитера крайне губительно, а с учетом эксплуатации данной техники в условиях повышенной пыльности (что и планирует автор) если его НЕ заменить на бумажный приведет к быстрому износу ЦПГ, благо на данной конструкции установить любой бумажный фильтр например целиком от жигулей классики (низкая цена, большая площадь поверхности) думаю не составит труда.
Но главное это то что касается запчастей на данный силовой агрегат, автор должен понимать что в случае поломки(которая весьма вероятна при тяжелой эксплуатации) или же в случае брака двигателя(неизвестно где берут данные силовые агрегаты и как их собирают, и из чего), найти качественные новые СССР запчасти крайне сложно, и единственной возможностью при таком раскладе не перебирать двигатель каждый сезон могут стать лишь японские запы, - подшипники - поршни шатуны кольца, благо подходят на юпитер от многих старых японцев. Данные запы имеют лучшее чем оригинал СССР качество, но достать их НЕ БЫСТРО, и ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВО!
Для примера прошлый сезон я сменил подшипники КПП и колес на своей Планете4, и это обошлось мне в сумму порядка 7-8 тысяч рублей, присматривал так же аналоги 2505 чтобы заменить подшипники коленвала, но цена в 3-5 тысяч за штуку немного отпугнула решил пока оставить родные, благо они были в очень хорошем состоянии, что уж говорить про то что - пара японских шатунов подходящих на юпитер может обойтись в 10 -12 тыс, это без учета поршней и колец!
Вывод: все что я выше описал это конечно личное мнение и сугубо мое впечатление от найденного, и представленного здесь материала, и возможно оно не совпадет с действительностью эксплуатации данного аппарата у конкретного автора...
В подобной ситуации я бы скорее отдал предпочтение китайскому кваду, причем именно полноценному кваду, может даже БУ, автор говорил что для него привлекательно еще и то что данный аппарат регистрируется как мото... Тракторные права в принципе получить не так и сложно, светотехнику отвечающую нормам сделать на НОРМАЛЬНЫЙ квад, гораздо проще и дешевле чем решать проблемы которые я описывал выше, да и передвижение такой техники по дорогам общего пользования вроде не запрещено.
Не в тему:
Правила дорожного движения и требования ГИБДД
Если вы планируете ездить на своём внедорожном транспорте по дорогам всеобщего пользования, тогда необходимо учесть следующие требования:
Наличие полноценных фар, поворотников и зеркал заднего вида;
Общая масса не выше 400 кг;
Максимальная скорость выше 40 км/час.
Оформление документов на своё транспортное средство
Немаловажный вопрос – оформление документов на эксплуатацию квадроциклов в городских условиях. При себе необходимо иметь несколько основных документов:
Страховой полис;
Технический осмотр;
Водительское удостоверение.
Процедура оформления нового квадроцикла
Если вы приобрели новый агрегат, отвечающий всем требованиям с технической точки зрения (наличие фар, поворотников и зеркал), и если вас интересует езда по городу, тогда следует выполнить следующие требования:
Получить водительские права необходимого образца;
Зарегистрировать транспортное средство в Гостехнадзоре в соответствии со всеми требованиям;
Оформить паспорт мини-трактора (самоходной машины);
Пройти процедуру технического осмотра;
Получить страховой полис ОСАГО.
Если вы планируете ездить на своём внедорожном транспорте по дорогам всеобщего пользования, тогда необходимо учесть следующие требования:
Наличие полноценных фар, поворотников и зеркал заднего вида;
Общая масса не выше 400 кг;
Максимальная скорость выше 40 км/час.
Оформление документов на своё транспортное средство
Немаловажный вопрос – оформление документов на эксплуатацию квадроциклов в городских условиях. При себе необходимо иметь несколько основных документов:
Страховой полис;
Технический осмотр;
Водительское удостоверение.
Процедура оформления нового квадроцикла
Если вы приобрели новый агрегат, отвечающий всем требованиям с технической точки зрения (наличие фар, поворотников и зеркал), и если вас интересует езда по городу, тогда следует выполнить следующие требования:
Получить водительские права необходимого образца;
Зарегистрировать транспортное средство в Гостехнадзоре в соответствии со всеми требованиям;
Оформить паспорт мини-трактора (самоходной машины);
Пройти процедуру технического осмотра;
Получить страховой полис ОСАГО.