Восстановить иж юпитер 2

Аватара пользователя
Feanor175
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:49
Откуда: Россия, Вологда

Восстановить иж юпитер 2

Сообщение Feanor175 »

Уважаемые форумчане, привет Вам! зарегистрировался здесь по такому вопросу. Сейчас езжу на мотоцикле урал 1985 года выпуска, хочется поменять его всвязи с дороговизной запчастей, и недоступностью некоторых из них на другой мотоцикл. В деревне уже больше 20 лет стоит пылится иж юпитер 2 в очень хорошем состоянии (коляска вообще в идеале). Есть мысль восстановить его для эксплуатации (не для говен и перевозки картошки), проблема в том, с чем столкнусь при его восстановлении.
Однозначно нужно будет переделывать на 12 вольт от ижа 5, колеса хочу оставить в стандарте (19 дюймов они у него с дюралевыми ступицами). Что еще нужно переделывать для нормальной эксплуатации этого мотоцикла? Зажигание обязательно бесконтатное, переключатели лучше оставить старые? или взять новые от 5 моделей? Как обстоит вопрос с заменой (кстати она пока не требуется) поршневой группы (подходит ли от более новых моделей). Мотоцикл подкупает внешним видом, звук выхлопа очень похож на явовский, удивила тяга на низах (по- моему даже лучше чем на юпитерах 5). Буду рад всем дельным советам.

P.S. С советами "Да он же не Валит", "бери лучше планету", "Задери ему жопу"- идите лесом, (на других сайтах уже было такое), про "бери джапа"- даже упоминать не хочется.
Вложения
Иж2.JPG
иж.JPG
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Восстановить иж юпитер 2

Сообщение Region46 »

Если с документами, можно выгодно продать. Переделывать на 12 вольт? А зачем? Можно Совек и на 6 вольт установить. Но раз уж хочется переделок, не пилите ничего и не ломайте. Ищите иные пути. И сохраняйте оригинальные запчасти. Хочется увидеть ваш прицеп.
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Восстановить иж юпитер 2