Вместо бензина - спирт(наболело)

Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Chromov113 »

Давай будем реалистами. И потом, тема именно о переводе карбюратора на спирт.
EUGENENIUS
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 08:00
Откуда: Украина,Харьковская обл.

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение EUGENENIUS »

Кто сказал что тема о переводе карбюратора на спирт?в первом посте о нем ни слова.че все за карбюратор уцепились? Он не решает проблему
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Chromov113 »

Это такой троллинг, да? Человек удешевить пытается, а ты про непосредственный впрыск.
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Yurik96 »

Для меня карбюратор и его настройки пока второстипенны. Мой Восход нормально ездил без переделок вообще, я просто заливал спирт и ехал. И ехал он не ощутимо хуже, и не ощутимо лучше. Я не претендую на призовые места по драгрейсингу, мне нужно средство передвижения, езды в свое удовольствие, без выжимания соков из двигателя. Сейчас мне нужно решить две проблеммы - смазка и получение спирта. По первому пункту я, наверное, остоновлюсь на касторке, а по второму - сделать ректификационную колону и решить проблемму с кислотой(буду пробовать электролит). Техническую часть двигателя под готовое топливо методом научного тыка можно будет подогнать, мысли есть и они общеизвесны.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Detonator »

электролитом ничего осушить не получится толком, в нем уже много воды. так а вымораживать и отцеживать пробовал? какой процент получается?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Pobedovod »

Chromov113 писал(а):На чем можно снять ВСХ? :) В лучшем случае поставить человека с секундомером и замерять прохождение фиксированной дистанции, на полностью открытом дросселе и на одной передаче.
На стенде. Должно получится что-то типа http://yandex.ru/images/search?source=w ... 20_img.gif

А осушить можно безводным сульфатом меди.
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Chromov113 »

У тебя есть стенд? Или у твоего соседа?
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Detonator »

а медного купороса не дофига будет уходить? или прокаливать и снова в процесс возвращать?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение Yurik96 »

Detonator писал(а):электролитом ничего осушить не получится толком, в нем уже много воды. так а вымораживать и отцеживать пробовал? какой процент получается?
Вы меня немножко не поняли. Серная кислота мне нужна еще на этапе производства браги. Я планирую гнать из непищевых отходов - опилки, сено, солома, дерьмо в конце концев. Эти вещества обрабатываются кислотой, а потом уже как при обычном самогоноварении. А осушивать я его планирую на ректификационной колоне.
EUGENENIUS
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 08:00
Откуда: Украина,Харьковская обл.

Re: Вместо бензина - спирт(наболело)

Сообщение EUGENENIUS »

Chromov113 писал(а):Это такой троллинг, да? Человек удешевить пытается, а ты про непосредственный впрыск.
ну если и тролинг , то только доброжелательный :-D
касаемо двигателя планеты, то наиболее дешевле будет поставить форсунку вместо декомпрессора(как будто инженеры предвидели и этот вариант) и комплект раздельной смазки чтобы получить чистоспиртовый двигатель . по пунктам:
1.комплект раздельной смазки позволит избавиться от проблем со смазкой и самим маслом, потому что можно будет использовать практически любое моторное масло так как отпадает необходимость его расстворять в топливе. нет необходимости подбирать масла по параметру растворения или длительного взвешеного состояния в топливе.плюс маленький бонус -при использовании питьевого спирта можно угостить какого-либо не веруещего в спиртолет *фому* прямо из краника топливного бака 8)
2.касторку я бы не использовал,несмотря на применение в авиадвигателях и их нагрузки в основном сводятся к вращению относительно легкого винта на оборотах близких к максимальным длительное время-т.е. условия работы совершенно другие, да и ресурс авиадвижка сотни моточасов-почему? я бы мотодвигатель сравнивал бы с лодочными подвесными моторами-там винт вращается на порядки в более плотной среде оказывая как-бы большее сопротивление врашению двигателя-тут про касторку не слышал
3.карбюратор не нужен -вместо дроссельная заслонка и расходомер воздуха подходящий хотя бы по диаметру(расходомер я бы распожил подальше от цилиндра и ближе у фильтру во избежание возможного попадания рабочей смеси на раскаленную вольфрамовую нить ....)датчиком оборотов коленвала мог бы служить импульс от электронного зажигания без коррекции УОЗ,датчика распредвала нет -распредвала же тоже нет.датчик детонации лямбда зонд не нужны- сомневаюсь что будет возможна жесткая работа двигателя и экологические нормы не ставятся в первоочередную задачу(всеравно выброс будет почище ,чем на бензе -можно не заморачиваться).Получается не такая уж и громоздкая и мегасложная конструкция(ну может что и забыл)
4.почему именно спирт?не метанол и чтото еще?метанол(древесный спирт) крайне токсичен для человека-20мл смертельны и возможность ослепнуть от вдыхания его паров после определенного времени , что неизбежно на мотоцикле с классическим расположением топливного бака-Планета ж не ислючение?ацетоны и другие подобные виды топлив не входят в задачу и тот же ацетон гораздо больший расстворитель чем чистый спирт-*резинкам* смерть. да и опять,же -яд для человека
эти собственные выводы я сделал после тщательного копания по патентным базам украины и россии по темам двухтактных двигателей и описания работы системы ETEC лодочного мотора ЭВИНРУД
Ответить