Необязательно в сервис, не такой уж это и сложный процессTwist писал(а): Да и с проводкой тоже беда, скрутки одни... Вот думаю если проводку менять - то комплексно всю, что сам я наврятле сделаю , если только в сервис его везти куда - то.
Для замены нам понадобятся:
1)
С количеством жил нужно определятся исходя из схемы, как по мне с ними проще чем по одному проводу собирать
3) кусачки и пассатижи,
4) схема, могу скинуть свою, для 12-в оборудования + РР от ваза и зажигания совек, но там косяк с подключением фары, который решен временно, правда без потерь функционала. А вообще темы есть, найдешь, ну или если что подскажут
5) термоусадочная трубка, желательно пару комплектов чтобы не кончились в неподходящий момент либо изолента, а желательно и то, и то
6) пластиковые хомуты, очень облегчают процесс закрепления проводов на раму
7) предохранитель (ампер на 10) с проводами к нему, самих предохранителей с запасом на всякий
8.) будет полезен мультимер, особенно режим прозвонки, если такового не имеется, то можно обойтись батарейкой и лампочкой к ней
9) Ну и терпение с руками из плеч
Можно докупить выключатели / различные колодки, я например через это подключил сиденье, и теперь могу снимать его полностью без проблем Тут на сколько фантазии хватит)