ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

__SaNeK__
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:20
Откуда: Кострома

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение __SaNeK__ »

Twist писал(а): Да и с проводкой тоже беда, скрутки одни... Вот думаю если проводку менять - то комплексно всю, что сам я наврятле сделаю , если только в сервис его везти куда - то.
Необязательно в сервис, не такой уж это и сложный процесс :)
Для замены нам понадобятся:
1)
клеммы папа/мама и под болт, я брал пакетами примерно по 100 штук каждого, хватило с избытком
Изображение
2) провода, я брал метра 4 сечения 2,5мм 2-х цветов (под основной плюс + фара и массу), сечения 1,5 несколько разных, длинну не помню, 3-х жильный один на пару метров и такой же 4-х жильный
С количеством жил нужно определятся исходя из схемы, как по мне с ними проще чем по одному проводу собирать
3) кусачки и пассатижи,
4) схема, могу скинуть свою, для 12-в оборудования + РР от ваза и зажигания совек, но там косяк с подключением фары, который решен временно, правда без потерь функционала. А вообще темы есть, найдешь, ну или если что подскажут
5) термоусадочная трубка, желательно пару комплектов чтобы не кончились в неподходящий момент либо изолента, а желательно и то, и то
6) пластиковые хомуты, очень облегчают процесс закрепления проводов на раму
7) предохранитель (ампер на 10) с проводами к нему, самих предохранителей с запасом на всякий :D
8.) будет полезен мультимер, особенно режим прозвонки, если такового не имеется, то можно обойтись батарейкой и лампочкой к ней
9) Ну и терпение с руками из плеч :)


Можно докупить выключатели / различные колодки, я например через это подключил сиденье, и теперь могу снимать его полностью без проблем :) Тут на сколько фантазии хватит)
Показать/Спрятать
Самый главный плюс - этот тот факт, что ты будешь знать куда и откуда идет провод + понимание принципов работы всей электрики на иже в целом, так что дерзай :)
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Вано »

вопрос на засыпку: отчего на юпитере на заведенном двиге КВ может крутиться в обратную сторону ?
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Detonator »

Вано
Это чтобы у тебя было 4 передачи заднего хода
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Вано »

Сарказм :evil: Так не положено же чтоб он постоянно назад ехал. В чем причина сей аномалии ?
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Pobedovod »

Вано писал(а):Сарказм :evil: Так не положено же чтоб он постоянно назад ехал. В чем причина сей аномалии ?
Зажигание ну очень слишком раннее.
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Вано »

поршня неправильно ориентированы не ?
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Sash_77
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:00
Откуда: Москва

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Sash_77 »

Ориентирование поршней влияет только на некоторое увеличение износа поршневой, из-за перекоса поршня при рабочем ходе.
На направление вращения не влияет.
Двух-тактному двигателю по-барабану в какую сторону работать, ну если не считать ухудшение прокачки смеси в КШМ.
Согласен с Pobedovod-ом, раннее зажигание, куда первый раз "чихнул", туда и завелся.
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Вано »

Так ведь когда заводишь с кика, кик и задает направление вращения. А вообще то у поршня есть такая особенность: ось отверстий бобышек ПП не пересекает продольную ось самого поршя, а немного смещена. Это сделано для того, чтобы при взрыве в КС, не сломало шатун :geek:
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Sash_77
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:00
Откуда: Москва

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Sash_77 »

Отвечаю по порядку:
Кик задает вращение до первой вспышки, и если инерции маховика хватило пройти ВМТ, то дальше все работает как положено, а если зажигание очень раннее (или так фишка легла)) и вспышка смеси произошло раньше чем положено и инерции маховика не хватило пройти ВМТ - тогда извольте, коленвал будет вращаться в противоположную сторону.
Палец в поршне смещен не для исключения поломки шатуна (это, боярин, нонсенс), а для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра при рабочем ходе. Соответственно, ниже износ, шум и прочие радости.
Вот, кстати, первая попавшаяся картинка:

Изображение
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Re: ДЛЯ НОВИЧКОВ 2

Сообщение Pobedovod »

Вано писал(а):Так ведь когда заводишь с кика, кик и задает направление вращения.
Так внихрена подобного, спокойно может завестись в обратную сторону.

Вано писал(а):А вообще то у поршня есть такая особенность: ось отверстий бобышек ПП не пересекает продольную ось самого поршя, а немного смещена. Это сделано для того, чтобы при взрыве в КС, не сломало шатун :geek:
http://galeri8.uludagsozluk.com/435/rec ... 866534.jpg
Кто-то не может в устройство двигателя. Без обид.
Ответить