Страница 48 из 50

Re: Если не заводится.

Добавлено: 15 мар 2016, 12:22
SanikIzh
Pobedovod, за поздравление спасибо, так и вышло (моя ручная притирка наждачным кругом не удалась) одну половинку картера пришлось шлифовать на станке сняли 0,15 вторая половинка не пострадала. При сборке выяснилось что нужна прокладка между картерами т.к валы стали вращаться туго. Все установил на место, но мот отказывается заводится. Купил две свечи NGK и Энгнльс для выявления лучшего. Поменял катушку зажигания на ВАЗ. Завелся, прогрелся стрельнул чихнул и сам заглох и больше не заводится в любых сочетаниях катушек, свечей, проводов и бензина с маслом и без него. На рынке купил китайский карб к-65и. Установил, хорошо завелся прогрелся и стрельнул чихнул и сам заглох и больше не заводится, карб разобрал на запорной игле даже нет уплотнительной резинки просто иголка заточена под конус, сдал обратно. Что на родном что на купленном карб особо разницы нет значить система питания работает. Что бы исключить систему зажигания решил установить БСЗ, но появилась трудность, это в другую тему. Борьба продолжается с запуском ДВС.

Re: Если не заводится.

Добавлено: 22 мар 2016, 23:02
SlawaKuzmich
Мой алгоритм поиска неисправности всегда такой: 1. бензин в баке.
2. искра на тех свечах что вкручены.
3. компрессия если 1 цилиндр
4. бензин под свечку. если вспышки появились - система питания.
5. если питание то лезем в карб, самый действенный способ - снять воздухан и напрямую влить ему бенза в сопло. если почти запустился то 100% карб
6. если искра отсутствует, перебои, либо нет всышек вообще при хорошей компресии., нормальном не заткнутым выпуском, то лезу в зажигание.
7. первую очередь пробую заведомо исправные свечи.
.8. если искра еще плохая то методом исключения перебираю каждый элемент зажигания.
9. если карб и зажигание исправны, а результата ноль, то пробую 4 и 5 пункт с бензином взятого с работающей в данный момент техники( обычно я и начинаю проверять с другим бензином)

10. в 30% моих случаев проблема в бензине(2 дня запускали калину, инжектор, все отлично, все работает, а запускатся не хочет. Проверили бензин а он плохо горит, слили, залили новый - сразу поехала)

Re: Если не заводится.

Добавлено: 23 мар 2016, 12:58
SanikIzh
SlawaKuzmich? спасибо за помощь.
Завелся на катушке ваз и свече Энгельс, свечу NGK пробивает между центральным электродом и резьбой, обе новые. Даже прокатился на радостях и слегка шлепнулся, лед в гараже, но очень доволен. Карбюратор поддается регулировке, отрегулировал. Не знаю заведется после двух дней стоянки, делал всю зиму и просто не верится, что мот заводится.
Под итожу. Многократная замена сальников к/в и шлифовка картера двигателя глупая и бесполезная работа с моей стороны даже немного стыдно, что не додумался сразу. Напомню мот не выходил на холостой ход после нескольких секунд работы глох или заведется и глохнет. В ДВС полез потому что на свече масло и глушка в масле, логично сальник пропускает или левая и правая половинка картера не ровные и масло попадает в ДВС. На свече/глушаке не масло из КПП, а КОНДЕНСАТ вперемежку с бензином/маслом из бака, на улице зима и стабильный "минус". Завелся на несколько секунд и заглох- нагрелся остыл конденсат.

Если не заводится.

Добавлено: 11 сен 2016, 18:00
Mamed1
Большое всем спасибо, что отозвались Сейчас заводится без проблем и в любое время. А что это было, я так и не понял. Ну и ещё вопрос Присмотрелся я к своему моту тщательно и выяснилось, что двигатель не родной, контрактный. Конечно я расстроился, но меня переубеждают в обратном. Что, так будет лучше, что двиг не отсаженый.

Re: Если не заводится.

Добавлено: 25 апр 2017, 20:17
Иван2344
Добро всем. При сборке движка, а точнее при снятии и возврате на место цилиндра с головой, предварительно снял штаны с обоих цилиндров. когда начал все назад ставить, оказалось правое впускное окно правого цилиндра оказалось дальше в сторону переда мота на где-то 2мм. я-то ничего не ломал)) поставил как есть, но подложил из комплекта новых прокладок утолщение.. вроде ясно. Стал закручивать коллектор четырьмя болтами, самый крайний сцуко сорвался!!!!!((((( Оставил как есть в общем. Стал заводить, заводить зае-.... все-таки завел-заглушил-завел-заглушил-завел-заглушил.. работало два котла. Пришел в гараж сегодня, чих-пых.. никак .. ОППА АКБ 8 вольт! Ну не тут-то было, зарядив, опять никак.. В общем, чихает, было секунд на 20 я его раскочегарил и, отпустив ручку газа он потух..... Часа 4 после этого-почти никаких эмоций. Искра есть. 12 вольт есть. Заметил, все-же, что свеча сухая!! Но до этого заводился хоть на 20сек. Может быть причина ШТАНЫ?? Или бы в этом случае вообще ничего не чихало? Спасибо за ответы, хочется оживить коняку. До этого заводился с полоборота.

Re: Если не заводится.

Добавлено: 25 апр 2017, 21:45
miha.s12
А штаны прикрутил до того как затянул цилиндры ?

Re: Если не заводится.

Добавлено: 25 апр 2017, 21:55
Иван2344
После. Но когда увидел безобразие заново ославил цилиндры, прикрутил штаны и цилиндры. Скажите, насколько все может быть в этом узле, ибо третий или четрвертый день мудохаюсь.

Re: Если не заводится.

Добавлено: 25 апр 2017, 22:15
Иван2344
Я к тому, что все разбирать и....... хрен знает что делать.... прокладки ставить, точить резьбу.. или не особо это критично, и посмотреть в другом месте.. Кстати, под головками не было прокладок...я поставил. может, зря?

Re: Если не заводится.

Добавлено: 26 апр 2017, 21:10
miha.s12
Резьбу надо нарезать,иначе будет подсос воздуха и надо сперва штаны прикручивать к цилиндрам,но при этом не затягивать до конца ,а окончательно затягивать их надо после затяжки цилиндров.На счёт прокладки под головкой,если её там до этого не было и подсоса не было,то и ставить их не обязательно .

Re: Если не заводится.

Добавлено: 26 апр 2017, 21:24
motoyarik
На 5 нет прокладок, на 1-4 Юпитерах были.