Re: Если не заводится.
Добавлено: 28 дек 2015, 18:26
SanikIzh, замени свечу на нормальную, свечи с длинной юбкой на мотоцикле выдают всякие чудеса.
черный нагар это сильно богатая смесь.
черный нагар это сильно богатая смесь.
Свечу нормальную поставь, А17В или аналог. Карбюратор ты настроил предварительно (заслонка 2мм и винт на 1,5 мм). Прогрей и отрегулируй после этого окончательно.SanikIzh писал(а):Нагар черного света как сажа, карбон вроде к-65 Л толи И, настраивал по книге заслонку поднял на 2 мм и на 1,5 оборота отвернул винт, зажигание - может завестись с одного дрыга, проверю для достоверности. На свечку ваз 2108 шайбы подкладывал.
Просто чёрный сажевый нагар - льющий карбюратор. Да и карбюратор от Юпа(К65Д) как - то не очень на Планете(должен быть К65И).Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм.
Если ты руками на камне шлифовал - то могу поздравить тебя с тем, что ты угробил стыковые поверхности двигателя. Теперь тащить его надо на плоскошлифовальный.SanikIzh писал(а):Так проблема с самопризвольной остановкой ДВС не решена. Т.е заводишь, едешь, на газ реагирует адекватно х.х держит, затем сам глохнет и не завести. Дальше хуже, после неоднократных регулировок всего что можно и пойска левого воздуха, заводится плохо если заведется на газ не реагирует и после 3 секунд работы глохнет. И самое главное свеча опять в масле, выход глушака в масле. Располовинил ДВС там все в масле, наждачным кругом отшлифовал две половины поменял сальники к/в. Левый стоял узкий при первом ремонте поставил такой же сейчас поставил широкий. В ближайшее время установлю на раму, ДВС.
Ну почему же, я вот тоже потихоньку шлифовал на тонком мелком кругу, постоянно поворачивая в противоположные стороны, затем обе половины друг с другом притерал с добавкой масла.Pobedovod писал(а): Если ты руками на камне шлифовал - то могу поздравить тебя с тем, что ты угробил стыковые поверхности двигателя. Теперь тащить его надо на плоскошлифовальный.