Если не заводится.
Re: Если не заводится.
Никаких прокладок под головкой цилиндра быть не должно!!! Трудно в интернете скачать каталог запчастей и посмотреть в нем все схемы узлов и агрегатов и убедится, а не слушать знакомых "механиков"? Прокладка вроде только с веерной головкой шла в комплекте, т.к. она под 92 бензин, чтобы можно было АИ-80 использовать. Когда компрессию мерил заслонку карбюратора на максимум открывал? Декомпрессор не травит? Лучше вместо декомпрессора свечу вкрутить и карбюратор вообще снять и после мерить компрессию.
ИЖ Планета 5 '90
Re: Если не заводится.
dstaiga, интересно вы пишете утверждая прокладки нет и не должно быть, но с веерной головкой идет. Каталог смотрел, нет, почему завод не мог внести изменения в констр. двс. Это мне кажется логично прокладка между двумя деталями где необходима герметичность. Компрессию замерял так на улице -5 гр. вывернул декомпрессор и дрыгал, а бабушка держала компрессометр за что ей спасибо.
Re: Если не заводится.
Ничего интересного, внимательнее читать нужно. С веерной головкой шла не для герметичности, а для увеличения камеры сгорания, чтобы иметь возможность заливать в мотоцикл 80 бензин. У веерной "башки" камера сгорания меньше и рассчитана она на бензин марки не менее АИ-92. Каталоги есть разных годов выпуска и даже в самом позднем, который мне довелось видеть, где есть схемы двигателя Планета 6, нет никаких прокладок под головкой для П-5 и П5-01. Прокладка под головкой - технически это шаг назад, а не модернизация.
ИЖ Планета 5 '90
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
как то после капиталки долго не мог понять, почему мотик отказывается принимать 80й.dstaiga писал(а):У веерной "башки" камера сгорания меньше и рассчитана она на бензин марки не менее АИ-92.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: Если не заводится.
Проливал 4-рошную и 5-рошную веерную, разница была в 5мл.
Долгое время ездил на 80-ом с веерной головой, под цилиндром паранит 0,5мм , никаких перегревов и детонаций.
Тупо перестал заводиться (при предыдущем ремонте, при установке завернул один борт на левом сальнике кв, работало на одном борту около 5 лет, каждый день по 20 км).
После капиталки на 80-ом появился хороший перегрев, залил павлодарского 92, температура на пределе, после последней заправки появилась реальная детонация, слил заправился 92 башнефть вроде лутьше стало, неужели кругом ослиная моча с октановым число 60 ? Урал наш 80-ый переваривает т.к. он расчитан на октановое число 72.
Долгое время ездил на 80-ом с веерной головой, под цилиндром паранит 0,5мм , никаких перегревов и детонаций.
Тупо перестал заводиться (при предыдущем ремонте, при установке завернул один борт на левом сальнике кв, работало на одном борту около 5 лет, каждый день по 20 км).
После капиталки на 80-ом появился хороший перегрев, залил павлодарского 92, температура на пределе, после последней заправки появилась реальная детонация, слил заправился 92 башнефть вроде лутьше стало, неужели кругом ослиная моча с октановым число 60 ? Урал наш 80-ый переваривает т.к. он расчитан на октановое число 72.
ИЖ П4 87г
Re: Если не заводится.
100% полудохлый конденсатор, тоже такая байда была в режиме батарейного зажигания, но все не мог собраться разобраться, ездил в режиме тиристорного, недавно замерил на нем емкость специальной стрелочной цешкой, 0,27 мкФ, затем самопальным ESR-метром на attiny2313, емкость такая-же, сопротивление нулевое, как у всей керамики, но самое главное показания не исчезают (затем появляються с определенной переодичностью), как у всех современных автошных конденсаторах (короче кругом брак).SanikIzh писал(а): Если заводится как и до ремонта не может выйти на холостой ход (малые обороты) затем глохнет.
Получается конденсатор в норме ? только последовательно через лампочку 220 не подавал, а нееет, ставлю другой и все заработало. Какой-то там еще параметр получается не в норме был.
Вывод ставить толь керамический из серии типа К73, около 0,3 мкФ, вольт на 400, радиодетали в помощь.
ИЖ П4 87г
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
Вопрос такой - почему у меня на Ю-3 из-под головок не сечёт, хотя прокладок под ними нет?SanikIzh писал(а):dstaiga, интересно вы пишете утверждая прокладки нет и не должно быть, но с веерной головкой идет. Каталог смотрел, нет, почему завод не мог внести изменения в констр. двс. Это мне кажется логично прокладка между двумя деталями где необходима герметичность. Компрессию замерял так на улице -5 гр. вывернул декомпрессор и дрыгал, а бабушка держала компрессометр за что ей спасибо.
Re: Если не заводится.
Вчера, была очередная неудачная попытка завести мот.
1. Почистил продул карбюратор не заводится
1.1 Менял длинну иглы на всех рисках карбюратора не заводится.
1.2 Отрегулировал карбюратор по книжке не заводится.
2. Установил прокладку блок-ГБЦ и убедился что там не сечет, и без прокладки было все ОК, ее уберу не до нее.
После этого опять обнаружил глушак в масле, я в шоке неужели опять масло попадает в камеру сгорания ? Или это масло которое залито с бензином, только что же половинил ДВС менял сальники.
Что имеем: Искра есть, карбон чист, компрессия есть, зажигание выставлено контакты нов. и в этом состоянии после замены сальников ДВС проехал 7 км.
Мот также не может выйти на режим ХХ -гложнет или набирает обороты и сбрасывает - глохнет.
Мне думается что-то в электрикой но что.
1. Почистил продул карбюратор не заводится
1.1 Менял длинну иглы на всех рисках карбюратора не заводится.
1.2 Отрегулировал карбюратор по книжке не заводится.
2. Установил прокладку блок-ГБЦ и убедился что там не сечет, и без прокладки было все ОК, ее уберу не до нее.
После этого опять обнаружил глушак в масле, я в шоке неужели опять масло попадает в камеру сгорания ? Или это масло которое залито с бензином, только что же половинил ДВС менял сальники.
Что имеем: Искра есть, карбон чист, компрессия есть, зажигание выставлено контакты нов. и в этом состоянии после замены сальников ДВС проехал 7 км.
Мот также не может выйти на режим ХХ -гложнет или набирает обороты и сбрасывает - глохнет.
Мне думается что-то в электрикой но что.
Re: Если не заводится.
Для начала попробую конденсатор
Re: Если не заводится.
Свечу смочите чистым бензином, вверните и заводите - если мотор фыркнет, дело точно в карбюратора. Масло из глушителя должно подтекать немного. Сальник здесь не при делах. Рекомендую снять карбюратор и все каналы почистить куском лески хотя бы.