о том же подумал, делов то на 15 минут.Detonator писал(а):А что мешает притереть головку на плоскости или хотябы по гильзе?
Если не заводится.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: Если не заводится.
Добрый день нужна помощь. Предыстория, появился П5 после долгой стоянки. Почистил контакты прерывателя, бензобак поставил топл. фильтр, карбюратор чистый, новая свеча. Завелся лучше не бывает. Проехал 6 км. остановился, нетраль и мот сам медленно сбрасывает обороты и глохнет. Не заводится. На свече нет искры, на контактах прерывателя то же нет искры, зачистил контакты (потом поменял на новые с регулировкой зажиг) искра есть. Мот заводится очень плохо и не может выдти на холостой ход т.е. обороты очень малы, дергаешь ручку газа мот захлебывается и глохнет. После этих издевательств еще и масло на свече обнаружил и из глушака масло вылетает и где декомпрессор тоже в масле. Вопрос 1.почему мот не может завестись, а не дергаться в конвульсиях. 2. масло на свечи наверно надо менять сальник к/в как это сделать ? заранее спасибо. Есть видео но как выложить пока незнаю.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
Скачай мануал на П5. Там все расписано.
Перебери двигатель, будешь ездить без проблем еще долго.
Перебери двигатель, будешь ездить без проблем еще долго.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Если не заводится.
Обрадовал ты его!
Re: Если не заводится.
Опыта нет, но желание обладать и эксплуатировать исправный мот заставляет что то делать. Снял ДВС и разбераю, пересмотрел много видео, очень надеюсь что моя неисправность из-за сальника к/в левого.
Re: Если не заводится.
Все же поменял сальник к/в левый на П5. Все установил на место, завелся великолепно, проехал 7 км, и мот сам заглох и больше не заводится. Если заводится как и до ремонта не может выйти на холостой ход (малые обороты) затем глохнет. Решил снять ГБЦ и обнаружил что нет прокладки ГБЦ и блока. Продавцы говорят должна быть. ???? До ремонта и после проехал одно и тоже расстояние по тому же маршруту и неисправность то же одинаковая какая то чертовщина, что делать даже не знаю. Померил компрессию 7,5 атм. это много или мало.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Если не заводится.
Под головкой - не ставилась, да и не нужна она там при условии ровных стыковых поверхностей. Под цилиндром - нужна прокладка.SanikIzh писал(а):Все же поменял сальник к/в левый на П5. Все установил на место, завелся великолепно, проехал 7 км, и мот сам заглох и больше не заводится. Если заводится как и до ремонта не может выйти на холостой ход (малые обороты) затем глохнет. Решил снять ГБЦ и обнаружил что нет прокладки ГБЦ и блока. Продавцы говорят должна быть. ???? До ремонта и после проехал одно и тоже расстояние по тому же маршруту и неисправность то же одинаковая какая то чертовщина, что делать даже не знаю. Померил компрессию 7,5 атм. это много или мало.
Re: Если не заводится.
думаю тут карбюратор всему виной.сними продуй и промой как следует.или попробуй поставь другой и сравни как будет на нем работать.
Юпитер 5 1990г.
Re: Если не заводится.
Компрессия маловата. По вашему описанию проблемы очень напоминает засор распылителя и/или жиклера холостого хода. Чтобы все прочистить, не обязательно снимать карбюратор с мотора. Жиклер холостого хода ввернут в корпус карбюратора, а основного - в распылитель. Не ошибетесь. Но раз опыта мало, лучше снять карбюратор во избежание повреждений деталей и пальцев.
Re: Если не заводится.
7 км то проехал нормально, не чихал, не стрелял и на холостых не глох. Заехал во двор, нетраль и просто заглох. Профилактику проведу карбюратору. Теперь в раздумьях нужна ли прокладка между блоком и ГБЦ все знакомые говорят должна быть на форумах почитал не должно быть. Если поставить компрессия еще упадет, но я при ремонте поменял одно компрессионное кольцо т.к сломал при установки. Может компр. низкая т.к еще не приработалась. А чехарда с прокладкой мне кажется с начала не устанавливали, а потом завод начал устанавливать при этом уменьшил посадочное место на толщину прокладки или даже не уменьшал у меня мот 1990 г.в без прокладки.