Страница 216 из 217

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 14 мар 2016, 19:00
Kuzzzma2008
Twist писал(а):
Kuzzzma2008 писал(а):приветствую всех обитателей форума Ижатников:) У меня как у новичка такой вопрос: как правильно пользоваться рычагом обогатителя (который находится на руле) при запуске двигателя на холодную в холодное время года? Может кто-нибудь объяснить его положения работы, то есть на сколько его нужно открывать или закрывать при запуске двигателя в холодное время года. В настоящее время он у меня всегда в одном положении (до упора вверх). В таком положении летом мот заводится нормально, но сейчас зима и мот наотрез отказывается заводится на холодную. Заводится только если подлить чуток бензина прямо в цилиндры. После заводки таким образом поработав около 1-2 мин. заводится без проблем с первого раза.
У меня с ним мотоцикл вообще глохнет , карб к68д, так что даже на ручке нет этого рычага.
А так, попробуй просто "Дунуть" в карбюратор, мне всегда помогает, когда отказывается запускаться))
В каком смысле дунуть в карбюратор ? Продуть его что ли в смысле прочистить жиклеры?

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 15 мар 2016, 07:44
Detonator
Оттянуть рычажок манетки обагатителя, качнуть киком 2-5 раз без зажигания, убрать обагатитель вернув рычажок в исходное. Вкл зажигание и завести мотор

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 16 мар 2016, 23:17
Twist
Kuzzzma2008 писал(а):
Twist писал(а):
Kuzzzma2008 писал(а):приветствую всех обитателей форума Ижатников:) У меня как у новичка такой вопрос: как правильно пользоваться рычагом обогатителя (который находится на руле) при запуске двигателя на холодную в холодное время года? Может кто-нибудь объяснить его положения работы, то есть на сколько его нужно открывать или закрывать при запуске двигателя в холодное время года. В настоящее время он у меня всегда в одном положении (до упора вверх). В таком положении летом мот заводится нормально, но сейчас зима и мот наотрез отказывается заводится на холодную. Заводится только если подлить чуток бензина прямо в цилиндры. После заводки таким образом поработав около 1-2 мин. заводится без проблем с первого раза.
У меня с ним мотоцикл вообще глохнет , карб к68д, так что даже на ручке нет этого рычага.
А так, попробуй просто "Дунуть" в карбюратор, мне всегда помогает, когда отказывается запускаться))
В каком смысле дунуть в карбюратор ? Продуть его что ли в смысле прочистить жиклеры?
Закрываешь краник подачи топлива.
Выдергиваешь шланг топливный из жиклера, вставляешь туда насос и продуваешь, топливо которое в поплавковой камере выходит с противоположной стороны, только на подсос нажми, после этого снова прокачай топливо , подрыгай ножкой , включи зажигание и он должен схватится.
Ну либо ртом, в шланг дунь, таким же образом :-D
Только я не понимаю одного, почему после такой манипуляции мотоцикл лучше заводится ?

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 18 июн 2016, 14:31
pioneer-er
Парни подскажите в чем дело, плюет бензин из карба в сторону воздухана, и когда на заведеном мотоцикле начинаешь ставить воздушный фильтр, (нулевик) то моц сразу глохнет.

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 22 июн 2016, 22:56
SlawaKuzmich
Twist писал(а):
Kuzzzma2008 писал(а):
Twist писал(а): У меня с ним мотоцикл вообще глохнет , карб к68д, так что даже на ручке нет этого рычага.
А так, попробуй просто "Дунуть" в карбюратор, мне всегда помогает, когда отказывается запускаться))
В каком смысле дунуть в карбюратор ? Продуть его что ли в смысле прочистить жиклеры?
Закрываешь краник подачи топлива.
Выдергиваешь шланг топливный из жиклера, вставляешь туда насос и продуваешь, топливо которое в поплавковой камере выходит с противоположной стороны, только на подсос нажми, после этого снова прокачай топливо , подрыгай ножкой , включи зажигание и он должен схватится.
Ну либо ртом, в шланг дунь, таким же образом :-D
Только я не понимаю одного, почему после такой манипуляции мотоцикл лучше заводится ?


Жесть!!! Вот это извращения! Да я не разу с самым безнадежным движком так не мастурбировал. А для чего мануал, утопитель поплавка(подсос), обогатитель(манетка на руле, рычажок на карбе в версии урала)??? Четко же сказано, при пуске холодного двигателя нажать на утопитель(подсос) пока не переполнится поплавковая камера(не побежит бенз с карба), повернуть манетку на руле, дернуть киком 3-5 раз, убрать манетку на полхода и запускать???? стандартные манипуляции, позволяют запустить мопед с полтыка что в +30 что в -30, со стандартным к65д

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 14 июл 2016, 21:29
Вано
всем пис. проблемка такая: карб к62д, стоит самодельная прокладка поплавковой камеры из паронита (паронит купил на стройрынке), и бенз протекает и когда газуешь воздух подсасывает аж свистит. из какого материала можно сделать хорошую герметичную прокладку ?

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 15 июл 2016, 06:58
UKA
Из тонкого картона пропитанного маслом, в ремкомплектах такие были, тонкую маслостойкую резину сложно найти, эта прокладка по сути там, чтобы пыль не попадала, до нее не должен доставать бензин, но пары достают.

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 19 май 2017, 21:37
istom84
Всем привет. подскажите карбюр к 68 У можно на юпитер 5 вкорячить?

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 26 май 2017, 20:03
istom84
подскажите, заслонки на карююраторах серии к 68 одинаковые или разные? интересует подойдет ли заслонка от к68у к к68д ?

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Добавлено: 26 май 2017, 20:13
Yurik96
Могу ошибаться, но вроде как левый У или Т должен подойти.