FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

В поплавковую камеру всегда беспрепятственно проникает воздух через дренажное отверстие ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Kyznec
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:06
Откуда: г.Волгоград

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Kyznec »

Тема такая.На Ю-5 стоит карб Jikov c 638 ЯВЫ,после того как заводишь мотор на поднятом флажке мотор почему-то работает на повышенных оборотах,хотя раньше с поднятым флажком работал также как и на холостых.Причем пока не прогреешь как следует,с опушенным флажком вообще не работают холостые.На прогретом работает отлично.
Юпитер 5 1990г.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

Kyznec
Ибо холодно стало. Непрогретый мотор с Йиковом вообще без обагатителя ехать не хочет ))
Приходится чуть поработать, трогаться и ехать на обагатителе и только потом его выключать
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Kyznec
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:06
Откуда: г.Волгоград

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Kyznec »

Detonator писал(а):Kyznec
Ибо холодно стало. Не прогретый мотор с Йиковом вообще без обагатителя ехать не хочет ))
Приходится чуть поработать, трогаться и ехать на обагатителе и только потом его выключать
Да,у меня даже при температуре 20С с этим карбюратором пока мин 1-2 мин не поработает не поедет.Просто раньше с поднятым флажком двиг работал спокойно,а сейчас обороты повышаются.При поднятом флажке идет дополнительная подача топлива,заслонка при этом опущена,сталобыть смесь должна быть обогащена и соответственно двигатель должен работать как на к-56 или к-68 с вытянутым тросом обогатителя-медленно и с характерными хлопками в глушителе.А у меня сейчас с поднятым флажком двиг работает как на нормальной смеси,но на повышенных оборотах.Т.е этому кол-ву топлива,что подается при поднятии флажка,откуда-то видимо проникает воздух поэтому двиг газует.Но я уже все проверил и перепроверил-подсоса воздуха нет.Вот и не пойму в чем дело.Detonator а тебя на холодную с поднятым флажком газует или как на холостых работает?
Юпитер 5 1990г.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

Kyznec
Смотри конструкцию карбюратора!
Там и топливо и воздух идет через обагатитель. Смесь обагащается, но и воздух дополнительный идет.
Воздух берется с левого прикрытого нашлепкой отверстия снаружи карбюратора.
Обороты повышаются.

В отличие от карбюраторов серии К тут не пусковое устройство, а обагатитель. Топливный жиклер достаточно мал.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

Kyznec
Поставь жиклеры 75 и 95.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Kyznec
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:06
Откуда: г.Волгоград

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Kyznec »

Detonator писал(а):Kyznec
Поставь жиклеры 75 и 95.
Detonator то есть если на 2838 поставить жиклеры на 75 и 95 он станет 2860?Кстати это я тебя и спрашивал про отличия между этими 2-мя карбами) поставил бы, да неоткуда взять их...а китайским ремкомплектам я не особо доверяю.насчет повышения оборотов получается так и должно быть на икове?
Юпитер 5 1990г.
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Вано »

Добрый вечер, товарищи Ижеводы ! Итак готовлю своего "подопытного кролика" к первому запуску после ремота и холодной обкатки ЦПГ. Теперь надо обкатывать на горячую. Дайте совет как надо карб настроить в этом случае. Он полностью разбирался, тщательно прочищался, продувался и собирался заново. Делать это буду практически на улице, а за окном ниже нуля... как надо корректор обогатителя выставлять ? Начало этой темы я читал, но простите за вопрос, раньше этим не занимался. Заранее спасибо.
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Kyznec
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:06
Откуда: г.Волгоград

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Kyznec »

Вано,ты хотьбы написал что за мот,какой карбюратор...Хотя это не суть важно,да и не суть важно обкатка у тебя или нет.Просто правильно отрегулируй его чтобы не богатил и тем более чтобы не беднил.Для этого выстави правильный уровень топлива в поплавковой камере,путем подгибания язычка в котором фиксируется запорная игла,потом регулируй на прогретом моторе по инстукции завода-изготовителя(все инструкции к конкретной модели карбюратора легко найти в интернете).Если у тебя есть корректор-обогатитель то им пользуються только при прогреве и запуске-при езде он должен быть полностью выключен.При обкатке рекомендуеться побольше масла лить в бенз.
Юпитер 5 1990г.
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Вано »

мот юпитер 3 (в подписи ;) ) карб к62д, обогатитель присутствует
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Ответить