FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Kuzzzma2008
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 13:26

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Kuzzzma2008 »

Twist писал(а):
Kuzzzma2008 писал(а):приветствую всех обитателей форума Ижатников:) У меня как у новичка такой вопрос: как правильно пользоваться рычагом обогатителя (который находится на руле) при запуске двигателя на холодную в холодное время года? Может кто-нибудь объяснить его положения работы, то есть на сколько его нужно открывать или закрывать при запуске двигателя в холодное время года. В настоящее время он у меня всегда в одном положении (до упора вверх). В таком положении летом мот заводится нормально, но сейчас зима и мот наотрез отказывается заводится на холодную. Заводится только если подлить чуток бензина прямо в цилиндры. После заводки таким образом поработав около 1-2 мин. заводится без проблем с первого раза.
У меня с ним мотоцикл вообще глохнет , карб к68д, так что даже на ручке нет этого рычага.
А так, попробуй просто "Дунуть" в карбюратор, мне всегда помогает, когда отказывается запускаться))
В каком смысле дунуть в карбюратор ? Продуть его что ли в смысле прочистить жиклеры?
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

Оттянуть рычажок манетки обагатителя, качнуть киком 2-5 раз без зажигания, убрать обагатитель вернув рычажок в исходное. Вкл зажигание и завести мотор
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Twist
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 00:22

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Twist »

Kuzzzma2008 писал(а):
Twist писал(а):
Kuzzzma2008 писал(а):приветствую всех обитателей форума Ижатников:) У меня как у новичка такой вопрос: как правильно пользоваться рычагом обогатителя (который находится на руле) при запуске двигателя на холодную в холодное время года? Может кто-нибудь объяснить его положения работы, то есть на сколько его нужно открывать или закрывать при запуске двигателя в холодное время года. В настоящее время он у меня всегда в одном положении (до упора вверх). В таком положении летом мот заводится нормально, но сейчас зима и мот наотрез отказывается заводится на холодную. Заводится только если подлить чуток бензина прямо в цилиндры. После заводки таким образом поработав около 1-2 мин. заводится без проблем с первого раза.
У меня с ним мотоцикл вообще глохнет , карб к68д, так что даже на ручке нет этого рычага.
А так, попробуй просто "Дунуть" в карбюратор, мне всегда помогает, когда отказывается запускаться))
В каком смысле дунуть в карбюратор ? Продуть его что ли в смысле прочистить жиклеры?
Закрываешь краник подачи топлива.
Выдергиваешь шланг топливный из жиклера, вставляешь туда насос и продуваешь, топливо которое в поплавковой камере выходит с противоположной стороны, только на подсос нажми, после этого снова прокачай топливо , подрыгай ножкой , включи зажигание и он должен схватится.
Ну либо ртом, в шланг дунь, таким же образом :-D
Только я не понимаю одного, почему после такой манипуляции мотоцикл лучше заводится ?
pioneer-er
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 08:00
Откуда: Барнаул

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение pioneer-er »

Парни подскажите в чем дело, плюет бензин из карба в сторону воздухана, и когда на заведеном мотоцикле начинаешь ставить воздушный фильтр, (нулевик) то моц сразу глохнет.
Купил япа. Kawasaki ZZR400. - по настоящему хороший моц для асфальта! =)
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение SlawaKuzmich »

Twist писал(а):
Kuzzzma2008 писал(а):
Twist писал(а): У меня с ним мотоцикл вообще глохнет , карб к68д, так что даже на ручке нет этого рычага.
А так, попробуй просто "Дунуть" в карбюратор, мне всегда помогает, когда отказывается запускаться))
В каком смысле дунуть в карбюратор ? Продуть его что ли в смысле прочистить жиклеры?
Закрываешь краник подачи топлива.
Выдергиваешь шланг топливный из жиклера, вставляешь туда насос и продуваешь, топливо которое в поплавковой камере выходит с противоположной стороны, только на подсос нажми, после этого снова прокачай топливо , подрыгай ножкой , включи зажигание и он должен схватится.
Ну либо ртом, в шланг дунь, таким же образом :-D
Только я не понимаю одного, почему после такой манипуляции мотоцикл лучше заводится ?


Жесть!!! Вот это извращения! Да я не разу с самым безнадежным движком так не мастурбировал. А для чего мануал, утопитель поплавка(подсос), обогатитель(манетка на руле, рычажок на карбе в версии урала)??? Четко же сказано, при пуске холодного двигателя нажать на утопитель(подсос) пока не переполнится поплавковая камера(не побежит бенз с карба), повернуть манетку на руле, дернуть киком 3-5 раз, убрать манетку на полхода и запускать???? стандартные манипуляции, позволяют запустить мопед с полтыка что в +30 что в -30, со стандартным к65д
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Вано »

всем пис. проблемка такая: карб к62д, стоит самодельная прокладка поплавковой камеры из паронита (паронит купил на стройрынке), и бенз протекает и когда газуешь воздух подсасывает аж свистит. из какого материала можно сделать хорошую герметичную прокладку ?
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
UKA
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение UKA »

Из тонкого картона пропитанного маслом, в ремкомплектах такие были, тонкую маслостойкую резину сложно найти, эта прокладка по сути там, чтобы пыль не попадала, до нее не должен доставать бензин, но пары достают.
ИЖ П4 87г
istom84
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:50
Откуда: Тамбов, п.Строитель
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение istom84 »

Всем привет. подскажите карбюр к 68 У можно на юпитер 5 вкорячить?
istom84
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:50
Откуда: Тамбов, п.Строитель
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение istom84 »

подскажите, заслонки на карююраторах серии к 68 одинаковые или разные? интересует подойдет ли заслонка от к68у к к68д ?
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Yurik96 »

Могу ошибаться, но вроде как левый У или Т должен подойти.
Ответить