FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

mey

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение mey »

ИЖатники все связанное с характеристикой, настройкой, эксплуатацией, ремонтом, рем комплектами, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕТИРАТЬ ТУТ !!!
mey

Сообщение mey »

История...
ИЖ 49 (К-28Б), ИЖ 56 (К-28Д), ИЖ-Ю (К-28Д), ИЖ-Ю2(К-36Ж), ИЖ-Ю3...ИЖ-Ю5К-01 (К-62Д), ИЖ-П (К-28И), ИЖ-П2...ИЖ-П3 (К-36И), ИЖ-П3-01...ИЖ-П5-01 (К-62И), ПС ( mikuni, К-62М)..

В дальнейшем с выходом моделей К65 и К68, ижевские мотоциклы оснащались ними..
Также был некоторый период установки карбюратора Jikov,
На данный момент 68-ю серию (аналоги) производят в России( ПЕКАР), Украине (КАРТЕХ) , WEBER, Тайвань.
Последний раз редактировалось mey 08 май 2008, 23:23, всего редактировалось 2 раза.
mey

Сообщение mey »

Теория..

Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.

ДАЛЬШЕ --> http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбюратор
--------------------------------------------------------------------------
Балансировка карбюратора
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=738
--------------------------------------------------------------------------
Притча графа Диффузора. Правильный подбор и замена карбюратора
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=523
--------------------------------------------------------------------------
Автомобильный карбюратор - на ИЖ
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=297
--------------------------------------------------------------------------
Тюнинг жиклеров карбюратора
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=254
--------------------------------------------------------------------------
Ремонт франфа карбюратора
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... cle&sid=75
--------------------------------------------------------------------------
Система питания
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... cle&sid=24
--------------------------------------------------------------------------
mey

Сообщение mey »

К 28(раритет)
книга стр. 35-36 http://motoizh.ru/files/book_izh.zip
=========================================
К 36(скоро станет раритетом)
книга стр. 36-38 http://motoizh.ru/files/book_izh.zip
=========================================
К 62(тяжелая правда 80-х)
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... cle&sid=21
=========================================
К 65(Отличия от 62; имеет доп.каналы над поплавковой камерой, более экономичен и стабильней робота.)
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... cle&sid=20
=========================================
К 68("от 65 отличается типом заслонки и иглой")
http://motoizh.ru/modules.php?name=News ... le&sid=213
http://afto.chat.ru/k68/k68.htm
http://www.topsys.spb.ru/ik68.htm (ссылка предоставлена sergio)
=========================================
Jikov-2928CE
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... cle&sid=19
http://all-carburators.ru/?cat=7
http://alash.by.ru/Courier/Karb/jikovkarb.html
чистка и регулировка http://alash.by.ru/Courier/Karb/motokarb.html
Карбюраторы Jikov 2924 и Jikov 2926
http://all-carburators.ru/?cat=6
под них жиклеры..
http://i003.radikal.ru/0812/0a/e9388fdfbe96.jpg
=========================================
mikuni
http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... /index.htm
=========================================
Последний раз редактировалось mey 12 дек 2008, 00:50, всего редактировалось 7 раз.
mey

Сообщение mey »

Практика
-------------------------------------------------------------------------
Карбюратор. Снятие и разборка
http://www.motovelosport.ru/cat/izh_dir ... 66cb078ad3
-------------------------------------------------------------------------
:!: УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Регулировка начинается с проверки и установки уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор нужно снять, отсоединить крышку (донышко) поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их два) в одной плоскости, при необходимости подогнуть основание одного из поплавков. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм.

Измерить расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка. Оно должно составлять 26±0,5 мм, при не соответствии размер регулируется подгибанием язычка поплавка.
Изображение
-------------------------------------------------------------------------
:!: РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

- Регулировка карбюраторов К-62, 65, 68 производится на полностью прогретом двигателе в следующем порядке:
вращением винта подъема дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
- медленно вращая винт качества (регулировочный винт системы холостого хода) добиться максимальных оборотов;
- снова при помощи винта подъема дросселя установить минимальные обороты;
- винтом качества повторно установить максимальные обороты;
повторить действия 3-4 раза, постепенно снижая обороты двигателя;
- проверить правильность регулировки путем открытия и закрытия дросселя. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится). Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - нужно отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).

Регулировка на эксплуатационных режимах

Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка

Первоначальное (номинальное) положение - средняя канавка иглы, при перемещении замка иглы вверх - смесь обедняется, при перемещении вниз (к коническому концу иглы) - обогащается.

Смещением замка в ближайшую канавку производится грубая регулировка положения иглы, тонкая регулировка осуществляется перестановкой регулировочной шайбы.( шайб на К-62 и К- 65 НЕТ !!..)
--------------------------------------------------------------------------
:!: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДОЗИРУЮЩЕЙ ИГЛЫ

Положение дозирующей иглы определяет работу двигателя на основных нагрузочных режимах в пределах хода дросселя от 1/3 до 3/4. Для того, чтобы определить правильно ли выбрано положение иглы нужно проехать 20-30 километров. Вывернув свечу зажигания, оценить цвет изолятора центрального электрода. Если он черный, с признаками копоти -дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый -ее надо поднять. Нормальным является светло-коричневый или темно-серый цвет.

После того, как положение иглы будет подобрано, для достижения экономичной работы двигателя иглу рекомендуется на одно деление опустить.
---------------------------------------------------------------------------
:idea: КОРРЕКТОР-ОБОГАТИТЕЛЬ

Корректор-обогатитель представляет собой разновидность пускового устройства, отличительной особенностью которого является возможность постепенного перекрывания каналов, что позволяет плавно изменять состав топливной смеси не только в момент пуска холодного двигателя, но и при других режимах работы, требующих коррекции состава топливной смеси.
Плавность перекрывания каналов обеспечивает конусная игла, перемещающаяся в перекрываемом отверстии. При полностью поднятом плунжере достигается максимальное обогащение смеси, при полностью опущенном положении - клапан перекрывает подачу топлива, пусковое устройство отключено.
--------------------------------------------------------------------------
:idea: УТОПИТЕЛЬ ПОПЛАВКА

Дополнительное пусковое устройство (утопитель поплавка) используется в холодное время года при температурах воздуха ниже +5°С. При нажатии на рычаг утопителя происходит перемещение поплавка в глубь поплавковой камеры, поплавок погружается в жидкость (утапливается), при этом открывается клапан подачи топлива, уровень топлива повышается как в самой поплавковой камере, так и во всех полостях и каналах карбюратора, соединенных с камерой.
--------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось mey 18 окт 2008, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
AnisimoFF
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение AnisimoFF »

Какие жиглёры должны стоять в икове для ПСа?
mey

Сообщение mey »

AnisimoFF, в статье Форсировка мотора «ИЖ-ПС». Взбодрим «старичка»
( http://motovelosport.ru/articles/2005%2 ... ps%201.php ).
на ПС устанавливается именно Jikov и приводятся. - жиклер холостого хода 55 и главном 160. Ну это для доведенного мотора и карба..А на твой вопрос однозначный ответ можешь дать только ты, попробывав и настроев его..

P.S. Будет время будет все на: Jikov-2936 , Jikov-2934
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

в инете сразумительной инфы не нашёл, пишу сюда, да и людям будет на пользу. Проблема с маркировкой карбюраторов Jikov 2928CE. Именно в моём случае, имеется 2 карба:
http://content.foto.mail.ru/inbox/558095/jetta/i-94.jpg и http://content.foto.mail.ru/inbox/558095/jetta/i-95.jpg
всё бы ничего, но смущают 2 буквы на фланце крепления воздухана, это "RW" и "SX" соответственно. Что они обозначают для меня загадка. Кто знает, отпишитесь, плз!Так же марка карба это случайно не эти магические цифры 2860???
З.Ы. почти_качественную инфу по настройке Jikov нашёл здесь
все там будем
Аватара пользователя
Grifon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 08:00
Откуда: КРЫМ
Контактная информация:

Сообщение Grifon »

mey, а установка уровня топлива это к какому карбу, и где там на 62-ом на поплавке есть язычек?
ИЖ-Ю2 1969г.в.
Там, где кончается асфальт, начинается РОДИНА!
mey

Сообщение mey »

Последний раз редактировалось mey 14 авг 2008, 23:26, всего редактировалось 2 раза.
Ответить