FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Вано »

ну допустим перед пуском двига я открыл корректор, далее запустил двиг, а когда его закрывать надо ? сразу после запуска или после полного прогрева ?
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
__SaNeK__
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:20
Откуда: Кострома

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение __SaNeK__ »

Вано писал(а):ну допустим перед пуском двига я открыл корректор, далее запустил двиг, а когда его закрывать надо ? сразу после запуска или после полного прогрева ?
я свой постепенно закрываю, по мере прогрева, хотя когда как, бывает и держу открытым до самого окончания прогрева, если занят чем-либо
в общем в зависимости от того, как ведет себя двигатель в данный момент
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Region46 »

Если при закрытии корректора мотор теряет обороты и останавливается - закрывать рано, мотор не прогрет. Примерно через минуту после пуска уже можно закрывать.
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Вано »

коректор этот до упора открывать надо или нет ?
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Region46 »

Да.
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Вано »

По ходу пьесы обнаружилась проблемка- при полностью (до упора) закрытом корректоре из упора выскакивает рубашка троса (( Если сверху плотно в упор вставить, то снизу задирается где-то на 5-10 мм., оголяя трос, и наоборот. Я пробовал выкручивать направляющую троса, но это не помогло. Сложилось впечатление, что рубашка просто-напросто короткая. Или, может, я ошибаюсь и не в рубашке дело ? Я уж приспособился закрывать его не до конца, но ведь должно же быть по-нормальному. Какие будут соображения, господа ?
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

Вано
Перепаяй бобышку тросика
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Вано
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 май 2013, 14:46
Откуда: МСК СВАО

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Вано »

Спасибо за совет, перепаял ,теперь оплетка не выскакивает ))
ИЖ ЮП-3 подопытный кролик

Ибу ибуди - Хуидао муди (кит.) Шаг за шагом можно достигнуть цели
Kuzzzma2008
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 13:26

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Kuzzzma2008 »

приветствую всех обитателей форума Ижатников:) У меня как у новичка такой вопрос: как правильно пользоваться рычагом обогатителя (который находится на руле) при запуске двигателя на холодную в холодное время года? Может кто-нибудь объяснить его положения работы, то есть на сколько его нужно открывать или закрывать при запуске двигателя в холодное время года. В настоящее время он у меня всегда в одном положении (до упора вверх). В таком положении летом мот заводится нормально, но сейчас зима и мот наотрез отказывается заводится на холодную. Заводится только если подлить чуток бензина прямо в цилиндры. После заводки таким образом поработав около 1-2 мин. заводится без проблем с первого раза.
Twist
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 00:22

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Twist »

Kuzzzma2008 писал(а):приветствую всех обитателей форума Ижатников:) У меня как у новичка такой вопрос: как правильно пользоваться рычагом обогатителя (который находится на руле) при запуске двигателя на холодную в холодное время года? Может кто-нибудь объяснить его положения работы, то есть на сколько его нужно открывать или закрывать при запуске двигателя в холодное время года. В настоящее время он у меня всегда в одном положении (до упора вверх). В таком положении летом мот заводится нормально, но сейчас зима и мот наотрез отказывается заводится на холодную. Заводится только если подлить чуток бензина прямо в цилиндры. После заводки таким образом поработав около 1-2 мин. заводится без проблем с первого раза.
У меня с ним мотоцикл вообще глохнет , карб к68д, так что даже на ручке нет этого рычага.
А так, попробуй просто "Дунуть" в карбюратор, мне всегда помогает, когда отказывается запускаться))
Ответить