FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

moskrc
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:18

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение moskrc »

Смотрел на снятом, полностью заслонка закрывается. Те трос не короткий.
Прокладка между карбюратором и коллектором новая, вырезал из паронита 0,8, хорошая.
Клапан проверял на снятом дул (не скажу точно куда, уже подзабыл) и чтобы не пропускало воздух, если рычаг обогатителя повернуть то воздух проходил. Не так делал?

И я тут расстроился совсем, вибрация на средних оборотах приличная, наверное китайские коленвалы. Жуть как не охота заново половинить и скать новые коленвалы которые могут оказаться такими же.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

берешь в рот жиклер обагатителя, создаешь разрежение, подтыкаешь жиклер языком. при герметичном клапане язык разрежением будет подтянут к отверстию жиклера ))

Видимо подсос воздуха присутствует. вопрос только где.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

вибрация - протяни крепеж двигателя. особенно задняя шпилька роль играет.
на китайских валах я полтора сезона уже отъездил, тыщ 6 - 8 наездил, вопросов к ним нет. Если подшипники качественные и крышки кривошипок местами не перепутал - должны работать отлично.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
moskrc
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:18

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение moskrc »

Понял! Хороший способ, буду пробовать.
moskrc
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:18

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение moskrc »

Еще такое замечание (было всегда и до переборки карбюратора) - если даже немного открыть обогатитель - двигатель сразу глохнет, нужно сильно разгазовывать, из труб начинает валить густейший белый дым. Так и должно быть?
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

на этих карбюраторах обогатитель является лишь пусковым устройством. соответственно при подъеме плунжера сразу поступает избыток топлива. он нужен только для пуска двигателя в мороз или после длительного простоя.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
moskrc
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:18

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение moskrc »

Понял, так и должно быть. Попробую поставить китайские жиклеры и китайскую иголку и проверить везде на воздух.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

перед тем как прикручивать впускной коллектор надо отпустить все гайки на шпильках цилиндров. ты так делаешь?
затянул впуск к цилиндрам, потом плавно и равномерно ужимаешь головы накрест.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
moskrc
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:18

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение moskrc »

Да, допер так делать тогда еще когда ставил, но тоже надо проверить.. Пока времени небыло в гараж сходить. Потом отпишусь обязательно!
Boozer
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:00
Откуда: Дзержинск

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Boozer »

История такая. Купил новый карб К68И взамен К62 на планету. Дорогущий "Пекар", все дела. Почему при настройке мотокарбюраторов все мануалы идут лесом? Уже не один раз в этом убедился. Реакция на выкручивание винта качества - двигатель начинает "клокотать" и глохнет. Никакого увеличения оборотов, как написано в мануале. Игла на втором снизу, поплавки 26 мм. Более-менее нормальная работа двигателя на полностью закрученном винте качества! Почему так? И это не только на этом мотоцикле, на планете 2006 года, на которой с завода стоит К68 - ситуация один в один, только винт качества чуть-чуть, четверть оборота, откручен, на перемещение иглы вверх-вниз абсолютно никакой разницы не заметил. И еще, после установки нового карбюратора стал выстреливать в глушитель при включении-выключении зажигания без запуска двигателя (один раз, после того, как двигатель был заглушен), на К62 такого не было. К слову, на другом моте тоже стреляет, но не каждый раз, а иногда. Зажигание на обоих мотоциклах - оптика с ФУОЗ.
Иж Планета 5, 2006 г.в.
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Ответить