FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

dimasik
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:02
Откуда: Украина, Шостка

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение dimasik »

diman52 писал(а):у микуни нет обогатителя(корректора).там просто есть пусковое устройство,но в этом карбе нету рычага пускового устройства.там под трос сделано.поэтому на карбе он выглядит как обогатитель.но поскольку это не обогатитель а всетаки пусковое устройство (чек)то ставим рычажек а не монетку.думаю понятно написал.посмотрите фотки нормального микуни и увидите рычаг.тут его нет т к снегоход-техника капотированная и к карбу не подлезь.
Карбюратор "Jikov-2928CE"
Система запуска претерпела значительные изменения: вместо привычного утолителя поплавка карбюратор оснащен пусковым обогатителем. Последний представляет собой дополнительный карбюратор, встроенный в основной. Через жиклер, запрессованный в поплавковую камеру, топливо подается в специальный колодец, а оттуда по латунной трубке — в смесительный патрубок. Здесь оно смешивается с воздухом, после чего полученная смесь впрыскивается в диффузор непосредственно за дроссельным золотником.
Следует заметить, что обогатитель эффективно работает только при опущенном дроссельном золотнике: чем он ниже, тем больше за ним разрежение и тем большее количество обогащенной смеси подает пусковое устройство. Поэтому при запуске холодного двигателя не следует дергать ручку "газа".
Мото № 4/95
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
Аватара пользователя
diman52
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:00
Откуда: арзамас

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение diman52 »

V-aga писал(а):
diman52 писал(а):....
также есть микуни с ускорительным насосом....и его попробовать хочу...
Я ускорительный насос видел только на 1.5 литровой голде - может стоит задуматся в сторону карбюраторов постоянного разряжения, а не морочится с ускорителем
во первых я думаю тот Голд неплохо разгонится и без ускорителя (на него просто несолидно ставить простенький карб)
во вторых ,то что ты видел только на Голде,это не означает что тока на нем и больше нигде их не ставили...
в третьх если ты такой умный,то должен знать что карбы постоянного разрежения на 2х тактниках не работают !мой карб с уск.насосом от 4 тактного 250 кубового мотора,(не вакуумник),и ненадо морочиться,он уже встроен.а есть и морочутся,приделывают к обычному карбу насос...
в четверых...сам ты маразм...
Аватара пользователя
P4ASF
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:00
Откуда: Россия

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение P4ASF »

Detonator писал(а):Не надо путать вкусное со сладким. Утопитель это одно, пусковое устройство другое. На наших карбах пусковое или обогатитель с функцией пускового тоже присутствует. И давно. А называть утопитель поплавка пусковым устройством... мда...
Вот абсолютно согласен. Да карб жиков я не видел никогда. Если ты пользуешься утопителем как пусковым устройством то значит у тебя скорее всего что то не верно настроено. Я пользовался утопителем за прошлое лето только 2 раза: первый раз когда поставил трубку на слив топлива под мотор, - что бы её проверить :) второй раз когда снимал карбюратор чтобы почистить. И все а при пуске обычно обогатитель, немного выкручиваю да и то не всегда. Как кто то выше подметил даже после зимы утопителем не пользуюсь при заводке.
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
зяка
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:58
Откуда: Архангельская обл. п.Катунино
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение зяка »

ребят,привет,не знал куда написать,решил сюда.проблема,мот ю5,бсз,лк,поршневая свежая,прорези в поршнях,впуск на 1мм опущен,вып на 1мм поднят,убраны выступы,компрессия 9.5 в обоих котлах.вопрос,почему на нейтрали раскручивается 8600 об,а на 2ой более 5400 не разгоняет.как будто ограничитель!карб выставлял по первым страницам этой темы,игла на среднем делении,винт качества на0.5 об выкручен.больше выкручу-начинает котел хандрить.фильтр бумажный,подсосов не проявилось.сальники новые все подшипники нск.подскажите плиз
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение V-aga »

зяка писал(а):ребят,привет,не знал куда написать,решил сюда.проблема,мот ю5,бсз,лк,поршневая свежая,прорези в поршнях,впуск на 1мм опущен,вып на 1мм поднят,убраны выступы,компрессия 9.5 в обоих котлах.вопрос,почему на нейтрали раскручивается 8600 об,а на 2ой более 5400 не разгоняет.как будто ограничитель!карб выставлял по первым страницам этой темы,игла на среднем делении,винт качества на0.5 об выкручен.больше выкручу-начинает котел хандрить.фильтр бумажный,подсосов не проявилось.сальники новые все подшипники нск.подскажите плиз
а может ему уже крутящего момента дальше не хватает :oops:
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
зяка
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:58
Откуда: Архангельская обл. п.Катунино
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение зяка »

я пытаюсь найти причину,раньше со звездой на 20,60км ч ехал на 2ой легко с калясычем.а со звездой на 19 встает на 5000 об.мин и все.есть предположения?походу на верхах топлива не хват.с низов тянет неплохо,с 2400-3200 отлично,потом резкое ускорение(на снежной дороге с цепями буксует)встает на отметке 5400 и дальше и не собирается.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

Это или опережение менять или крутящего момента не хватает. Посмотри что из себя представляет тягово-мощностная характеристика 2т двигателя. После максимума мощности и крутящего момента с ростом оборотов наблюдается их резкое снижение
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
зяка
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:58
Откуда: Архангельская обл. п.Катунино
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение зяка »

ребят,я прекрасно понимаю зависимость крут.момента от оборотов.сам моторист.на ижике макс крут момент в диапазоне от 3 до 4 тык.попробую пораньше зажигание поставить.а что можно сделать с карбом,чтоб на высоких оборотах не беднило?может из под верхней крышки карба, сосет воздух?если ошибаюсь,не судите строго.просто уже не знаю где копать.
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение V-aga »

за состав смеси на полностью открытом дроссиле отвечает ГТЖ и уровень топлива, ну и конечно говна в фильтре, и карбюраторе.верхняя крышка не причем, если конечно фильтр насмерть не засран
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах...

Сообщение Detonator »

При полном открытии дросселя игла в дозировании не участвует и количество топлива в смеси определяется пропускной способностью ГТЖ. Тут можно или чуть поднять уровень в поплавковой или увеличить сопротивление на впуске - с бумажными х.з как а с стандартным фильтром - добавить масла в фильтр.
Тебе видимо остаётся экспериментально подбирать правильный уровень. Или заменить ГТЖ на гтж большей пропускной способности.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Ответить