Садится аккум

Ответить
taranovemva
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 02:11

Садится аккум

Сообщение taranovemva » 05 авг 2017, 02:36

Здравствуйте, друзья-ижатники!
Приобрел я себе Планету 5 с рук, и, естественно, заимел проблемы))
Мужик сразу предупредил, что аккумулятор садится. Он ставил автомобильный в багажник и кидал провода.
Я поставил родной аккум 6МТС9. Сто метров проезжаю - глохнет. Начал разбираться.
Оказалось, что как только поворачиваю ключ замка, напряжение падает с 12 В до 1,5 В, и аккумулятор закипает.
Снял проводку до минимальной. Все прозвонил. Выяснилось что косяк вроде и не косяк.
Вот принципиальная схема зажигания многих советских мотиков на основе прерывателя -
Изображение
Получается, что ток с положительной клеммы аккума идет на замок зажигания, потом на катушку, с катушки на прерыватель. Наковальня прерывателя замкнута на массу. Получается, короткое замыкание? Ток напрямую идет с положительной клеммы на отрицательную при касании молоточка и наковали. А касаются они друг друга практически всегда, за исключением момента, когда поршень находится в в.м.т. (происходит прерывание).
Я вобще отсоединил и коммутатор, и обмотки генератора. Оставил только последовательность проводов - "положительный клемма аккума - замок - катушка зажигания - прерыватель". Ну и отрицательный на массу. Включаю замок - напряжение падает, аккум закипает.
Вручную отодвигаю молоточек от наковальни, напряжение начинает восстанавливаться. Вот я и не пойму, в чём косяк.
Катушку зажигания и конденсатор я поменял. Я чисто теоретически предположил, что у катушки должно быть большое
сопротивление . Типа, при пробое первичной обмотки сопротивление пропадает и начинает коротить - поэтому поменял катушку.
У меня остались два предположения - либо я опять спалил катушку и конденсатор (хотя это совсем вряд ли, я ничего лишнего не делал), либо
изначально у меня был не слишком заряжен аккумулятор. Но он так и так начнет кипеть....
Больше у меня предположений нет. Я ведь правильно понимаю, что не должно быть такого резкого падения
напряжения, вплоть до того, что не завести движок?
Вложения
E8i_KOIixuQ.jpg

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
m4
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: Садится аккум

Сообщение m4 » 05 авг 2017, 09:37

taranovemva писал(а):
05 авг 2017, 02:36
Я ведь правильно понимаю, что не должно быть такого резкого падения
напряжения, вплоть до того, что не завести движок?
замерил у себя на не заведённом юпитере

напряжение в бортсети 12.5 вольт - ключ зажигания выключен

включаю зажигание:
один контакт замкнут - наряжение падает до 11.8
оба контакта замкнуты - наряжение падает до 11.3

стандартные ижевские катушки ИЖПС СБ 39 - 12В

Аватара пользователя
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8307
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Re: Садится аккум

Сообщение Ed » 05 авг 2017, 17:31

проверить катушку зажигания, если все хорошо, менять АК
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей