Юпитер 2 1970

Обсуждаем вопросы касающиеся старых мотоциклов (ИЖ-49 и т.п.)
Shure
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение Shure »

Согласен с Анатолием, как и писал парой постов выше, в мотор не стоит лезть, если он сам этого не попросит. Сальники в моем Ю-3 ни разу не испортились, хотя тот, кто до меня ездил, масло лил абы какое и особо не парился его менять, и мотоцикл использовался от случая к случаю. Главное, чтобы масло там было.
Поначалу достаточно все промыть-прочистить, регулировочные параметры привести в норму и ездить аккуратно (на таком почтенном старике-мотоцикле ездить неаккуратно просто нельзя!!!), периодически проверяя возможные проблемные места.
В моторе, вилке и задних амортизаторах я бы масло сменил, годы, все же...
Дело было не в бобине -
Раздолбай сидел в кабине!
Изображение
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение anatolniz »

...каждую замена масла в коробке я совмещаю с заменой в полости выносного маховика,хотя замена там-гемор еще тот!
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
Nikub
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:53
Откуда: Светлодарск (донецкая область)

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение Nikub »

А как быть с сидушкой? Переобтягивать?
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение motomaniak »

Разобрал 2 двигателя за последнее время-один плохой.второй ещё хуже(сальники в том числе).Но всё поддаётся лечению.Только запчасти плохие-сырые.Не знай,на сколько хватит :cry:
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Shure
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение Shure »

anatolniz писал(а):...каждую замена масла в коробке я совмещаю с заменой в полости выносного маховика,хотя замена там-гемор еще тот!
Дык через заливное отверстие откачать шприцем с шлангом от капельницы проще простого...досуха-то необязательно...Да и менять его там руководство вроде не предписывает, а уровень проверить - пока не польется из заливного отверстия.
Nikub писал(а):А как быть с сидушкой? Переобтягивать?
Ну не мешало бы, я отдавал старую "кожу", мне по ней выкройку сделали и сшили. Кантик главное оставьте, есть в нем этакая перчинка. Заодно посмотрите, в каком состоянии "корыто", если поржавело - подварите-подкрасите пока шкуру шьют :) А новую шкуру я на алюминиевые клепки ставил, с внутренней стороны "корыта" лучше шайбочки подходящие подложить под клепки.
motomaniak писал(а):Разобрал 2 двигателя за последнее время-один плохой.второй ещё хуже(сальники в том числе).Но всё поддаётся лечению.Только запчасти плохие-сырые.Не знай,на сколько хватит :cry:
Ну я вот набор сальников покупал на юпитер в сером запаяном непрозрачном пакете с синими надписями, были наощупь весьма приличными, правильной формы, без заусенцев. Пока не вижу явных признаков, что пора менять.
Пусть человек поездит, если плохие сальники и подшипники - это станет понятно и без большого опыта.
Дело было не в бобине -
Раздолбай сидел в кабине!
Изображение
Sniper
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:00
Откуда: Пензенская область, село Пазелки
Контактная информация:

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение Sniper »

не нужно лезть в мотор!
я припер юпитер 3 в ну очень плохом состоянии....лет 17 он не заводился и стоял под дырявой крышей....
думал разбирать- но сначала проверил уровень масла в двигателе...и в коробке передач, и в выносном маховике оно было.масло- как консервант что ли какой то- благодаря ему и сохранились сальники :)
Иж Планета 4- моя верная лошадка
BasTaller
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
Откуда: Смоленск 67RUS
Контактная информация:

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение BasTaller »

Уже смахивает на пустую перебранку. Каждый всё равно останется при своём мнении.

И всё-таки. :D
Резиновые детали в масле дубеют со временем. И теряют эластичность. Согласен, это можно увидеть.
Шестерёнка коробки - она и с зубом отломанным будет работать. Но зуб этот попасть может куда не надо когда не надо и поломать другие детали. И это уже плохо.
А что в КШМ иногда ремонтники оставляют - вообще жесть. Тоже до поры до времени никак не проявляется.
Вилка. Ездим с превышающими норму зазорами - заведомо убиваем деталь.
Ну и много таких моментов, когда одна неисправность, если её не устранить, тянет за собой полмотоцикла.

Но речь то и идёт о том, что техника старая, и была в руках множества хозяев.
Дьявол обитает в мелочах. Не обращая на них внимания можно подпустить его слишком близко...
Nikub
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:53
Откуда: Светлодарск (донецкая область)

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение Nikub »

Хозяин был один
Shure
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение Shure »

BasTaller писал(а):Уже смахивает на пустую перебранку. Каждый всё равно останется при своём мнении.
Решать что делать с мотором в любом случае автору темы. Доводов "за" и "против" высказали достаточно.
Не в тему: Приходит молодой еврей к старому и спрашивает, жениться ему или нет. А старый еврей отвечает:"Делай как хочешь, все равно потом будешь жалеть."
Дело было не в бобине -
Раздолбай сидел в кабине!
Изображение
1Danger1
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 09:00
Откуда: Касноярск(временно).

Re: Юпитер 2 1970

Сообщение 1Danger1 »

Сальники менять обязательно!! Купил я в прошлом году двигатель который лет 10 в гараже пролежал( кольца плюнул), собрал его поставил, через 2 месяца сначала один сальник умер, а потом второй(просто на куски развалился). И еще один пример: новый лодочный мотор вихрь30, лежал 20 лет в сарае(зажигание кривое), доделали, завели, поехали проверять- вода не идет- помпу провернуло. Вывод: все резиновые детали от долгово хранения портятся.
Ответить