Юпитер 2 1970
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Юпитер 2 1970
Согласен с Анатолием, как и писал парой постов выше, в мотор не стоит лезть, если он сам этого не попросит. Сальники в моем Ю-3 ни разу не испортились, хотя тот, кто до меня ездил, масло лил абы какое и особо не парился его менять, и мотоцикл использовался от случая к случаю. Главное, чтобы масло там было.
Поначалу достаточно все промыть-прочистить, регулировочные параметры привести в норму и ездить аккуратно (на таком почтенном старике-мотоцикле ездить неаккуратно просто нельзя!!!), периодически проверяя возможные проблемные места.
В моторе, вилке и задних амортизаторах я бы масло сменил, годы, все же...
Поначалу достаточно все промыть-прочистить, регулировочные параметры привести в норму и ездить аккуратно (на таком почтенном старике-мотоцикле ездить неаккуратно просто нельзя!!!), периодически проверяя возможные проблемные места.
В моторе, вилке и задних амортизаторах я бы масло сменил, годы, все же...
Re: Юпитер 2 1970
...каждую замена масла в коробке я совмещаю с заменой в полости выносного маховика,хотя замена там-гемор еще тот!
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
М-72(1957,58)
Re: Юпитер 2 1970
А как быть с сидушкой? Переобтягивать?
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
Re: Юпитер 2 1970
Разобрал 2 двигателя за последнее время-один плохой.второй ещё хуже(сальники в том числе).Но всё поддаётся лечению.Только запчасти плохие-сырые.Не знай,на сколько хватит
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Юпитер 2 1970
Дык через заливное отверстие откачать шприцем с шлангом от капельницы проще простого...досуха-то необязательно...Да и менять его там руководство вроде не предписывает, а уровень проверить - пока не польется из заливного отверстия.anatolniz писал(а):...каждую замена масла в коробке я совмещаю с заменой в полости выносного маховика,хотя замена там-гемор еще тот!
Ну не мешало бы, я отдавал старую "кожу", мне по ней выкройку сделали и сшили. Кантик главное оставьте, есть в нем этакая перчинка. Заодно посмотрите, в каком состоянии "корыто", если поржавело - подварите-подкрасите пока шкуру шьют А новую шкуру я на алюминиевые клепки ставил, с внутренней стороны "корыта" лучше шайбочки подходящие подложить под клепки.Nikub писал(а):А как быть с сидушкой? Переобтягивать?
Ну я вот набор сальников покупал на юпитер в сером запаяном непрозрачном пакете с синими надписями, были наощупь весьма приличными, правильной формы, без заусенцев. Пока не вижу явных признаков, что пора менять.motomaniak писал(а):Разобрал 2 двигателя за последнее время-один плохой.второй ещё хуже(сальники в том числе).Но всё поддаётся лечению.Только запчасти плохие-сырые.Не знай,на сколько хватит
Пусть человек поездит, если плохие сальники и подшипники - это станет понятно и без большого опыта.
-
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:00
- Откуда: Пензенская область, село Пазелки
- Контактная информация:
Re: Юпитер 2 1970
не нужно лезть в мотор!
я припер юпитер 3 в ну очень плохом состоянии....лет 17 он не заводился и стоял под дырявой крышей....
думал разбирать- но сначала проверил уровень масла в двигателе...и в коробке передач, и в выносном маховике оно было.масло- как консервант что ли какой то- благодаря ему и сохранились сальники
я припер юпитер 3 в ну очень плохом состоянии....лет 17 он не заводился и стоял под дырявой крышей....
думал разбирать- но сначала проверил уровень масла в двигателе...и в коробке передач, и в выносном маховике оно было.масло- как консервант что ли какой то- благодаря ему и сохранились сальники
Иж Планета 4- моя верная лошадка
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
- Откуда: Смоленск 67RUS
- Контактная информация:
Re: Юпитер 2 1970
Уже смахивает на пустую перебранку. Каждый всё равно останется при своём мнении.
И всё-таки.
Резиновые детали в масле дубеют со временем. И теряют эластичность. Согласен, это можно увидеть.
Шестерёнка коробки - она и с зубом отломанным будет работать. Но зуб этот попасть может куда не надо когда не надо и поломать другие детали. И это уже плохо.
А что в КШМ иногда ремонтники оставляют - вообще жесть. Тоже до поры до времени никак не проявляется.
Вилка. Ездим с превышающими норму зазорами - заведомо убиваем деталь.
Ну и много таких моментов, когда одна неисправность, если её не устранить, тянет за собой полмотоцикла.
Но речь то и идёт о том, что техника старая, и была в руках множества хозяев.
И всё-таки.
Резиновые детали в масле дубеют со временем. И теряют эластичность. Согласен, это можно увидеть.
Шестерёнка коробки - она и с зубом отломанным будет работать. Но зуб этот попасть может куда не надо когда не надо и поломать другие детали. И это уже плохо.
А что в КШМ иногда ремонтники оставляют - вообще жесть. Тоже до поры до времени никак не проявляется.
Вилка. Ездим с превышающими норму зазорами - заведомо убиваем деталь.
Ну и много таких моментов, когда одна неисправность, если её не устранить, тянет за собой полмотоцикла.
Но речь то и идёт о том, что техника старая, и была в руках множества хозяев.
Дьявол обитает в мелочах. Не обращая на них внимания можно подпустить его слишком близко...
Re: Юпитер 2 1970
Хозяин был один
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Юпитер 2 1970
Решать что делать с мотором в любом случае автору темы. Доводов "за" и "против" высказали достаточно.BasTaller писал(а):Уже смахивает на пустую перебранку. Каждый всё равно останется при своём мнении.
Не в тему:
Приходит молодой еврей к старому и спрашивает, жениться ему или нет. А старый еврей отвечает:"Делай как хочешь, все равно потом будешь жалеть."
Re: Юпитер 2 1970
Сальники менять обязательно!! Купил я в прошлом году двигатель который лет 10 в гараже пролежал( кольца плюнул), собрал его поставил, через 2 месяца сначала один сальник умер, а потом второй(просто на куски развалился). И еще один пример: новый лодочный мотор вихрь30, лежал 20 лет в сарае(зажигание кривое), доделали, завели, поехали проверять- вода не идет- помпу провернуло. Вывод: все резиновые детали от долгово хранения портятся.