Юпитер 2 1970
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
Re: Юпитер 2 1970
Я спрашивал, но мне никто не ответил. как устранить течь бака по проще?
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 07:51
- Откуда: Р. Башкортостан Давлекановский район и Тюмень :)
Re: Юпитер 2 1970
Проще холодной сваркой,или чем-нибудь на основе эпоксидки. Я замазывал каким- то (давно было , точно не помню ) двухкомпонентным составом,который смешиваешь перед самой работой. В наше время уйма всяких средств!
Не важно какой у вас мотоцикл,важно то - что он у вас есть! :)
Иж К-16,два Иж Юпитер 5.
Иж К-16,два Иж Юпитер 5.
Re: Юпитер 2 1970
Мне, например, попроще было зачистить до блеска и с паяльной кислотой облудить и наложить кусок консервной банки (белой жести) как заплату.
Но! Паять не открытым пламенем (горелкой), а большим медным паяльником, или электрическим, или разогреваемым на открытом огне.
Можно было и горелкой, но подготовительных операций больше и опаснее. Выпари, налей воды, выхлопные газы подведи, от углекислотного огнетушителя газ пусти - мне лень было))
Но! Паять не открытым пламенем (горелкой), а большим медным паяльником, или электрическим, или разогреваемым на открытом огне.
Можно было и горелкой, но подготовительных операций больше и опаснее. Выпари, налей воды, выхлопные газы подведи, от углекислотного огнетушителя газ пусти - мне лень было))
Re: Юпитер 2 1970
Если холодной сваркой, то высушить его, вымыть, высушить и можно замазывать?
Re: Юпитер 2 1970
Холодная сварка пропускает бензин уже после первой поездки. Самое простое - точно определить место течи (при подозрении на течь из места крепления бензокраника, бензин может течь и при трещине в ребре бака), наполнить бак водой и заварить обычной сваркой. Потом можно провести косметический ремонт и покраску.
Re: Юпитер 2 1970
В любом случае для определения места утечки топлива бензобак подлежит обязательному снятию с мотоцикла.
Re: Юпитер 2 1970
Доброго времени суток .Я 14 лет назад бак в двух местах запоял обычным пояльником до сих пор не течёт.
Юпитер 2 1970
Спустя несколько лет всё-таки забрал мотоцикл себе в гараж. Запаял бак (всё равно не нравится, поищу другой), купил новые свечки, прочистил всё что связано с топливом. Сейчас мотоцикл заводится только от зарядного или с толкача (аккумулятор так и не купил), но работает вполне сносно, обеими котлами молотит. Но есть проблемы с коробкой - вторая пытается вылететь, вроде и не вылетает но и мотору раскрутится не даёт, включаю третью или четвёртую - всё нормально как и на первой. Дедушка говорит что забита шестерня, не совсем понял я как она может забиться, но подозреваю что нужно убирать люфты в коробке и всё пройдёт. Ещё когда толкал к себе в гараж заметил что стучит вилка на отбой, надо лезть и чинить.
Re: Юпитер 2 1970
Намотал уже 1800 км. Перебрал мотор, поменял все сальники и подшипники коленвала, поршневые кольца и вилочку второй передачи. Вылетающюю вторую вылечил напильником - подточил места зацепа шестерён. Текущий бак отдал на сто, там нормально запаяли. Поставил на учёт на себя. Сменил пяток конденсаторов, почти все были старыми или просто хреновыми, остановился на кондёрах от классики.
Был даже маленький дальнячок, коло сотни км в одну сторону (из Светлодарска на Голубые Озёра через Бахмут). Из поломок был только последний советский конденсатор. Это меня не испугало ведь в рюкзаке лежал запасной вазовский плюс свечка, тросы, камера и масло.
Сейчас езжу каждый день, в планах ездить дальше
Был даже маленький дальнячок, коло сотни км в одну сторону (из Светлодарска на Голубые Озёра через Бахмут). Из поломок был только последний советский конденсатор. Это меня не испугало ведь в рюкзаке лежал запасной вазовский плюс свечка, тросы, камера и масло.
Сейчас езжу каждый день, в планах ездить дальше