ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)

Обсуждаем вопросы касающиеся старых мотоциклов (ИЖ-49 и т.п.)
segeza
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:00
Откуда: Карелия - Финляндия

Re: ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)

Сообщение segeza »

anatolniz писал(а): 18 май 2016, 19:59 раньше я вообще бесился когда люди просто скупали на разборку технику и по-детально продавали отличные,комплектные мотоциклы-а сейчас успокоился..
Я знаю , что ТЫ уничтожил , как минимум , один уникальный ИЖ-49 с коляской , который в твоей "реставрации" не нуждался . Как ты , варвар, уничтоживший УНИКАЛЬНЫЙ мотоцикл, можешь что-то говорить про других , таких же как ты сам , варваров ? Смешно . Ты бы хоть своим умишком подумал , прежде чем курочить этот ИЖ - а сколько мне за него отвалят ценители ? Я бы тебе заплатил за него 10 тыс. евро . Ты таких денег в Хохляндии за всю жизнь не заработаешь !
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде

http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Re: ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)

Сообщение motomaniak »

segeza писал(а): 28 фев 2018, 21:21
motomaniak писал(а): 15 фев 2018, 23:09
Sash_77 писал(а): 13 июл 2016, 22:38 .Только вот никогда реставрация не окупается,
А ребята питерские из "Ретроцикла" -то об этом не знали, а то бы наверно никогда за это не взялись.
Молодцы, раскрутились, распиарились, работают на заказ. Делают неплохо, не без косяков конечно, но заказчики похоже не особо вникают в тонкости и их всё устраивает.
Товарищ , о чём речь ? О том , что одни варвары курочат ценные мотоциклы для других ?

Есть два вида любителей старых мотоциклов : хранители и варвары . Вы говорите о варварах . Этот человек , который тут выше доложился , что "перешёл на тяжёлые мотоциклы" - это варвар . Вы уничтожаете технику . Причём ту технику , которая чудом дожила до наших дней . То есть вы варвары вдвойне . Так сказать , особо изощрённые . Вы не портите китайские мотоциклы , вы уничтожаете именно редчайшие ...
А что, лучше когда мотоциклы в сараях сгнивают или в чермете за 5 тысяч переплавляются? Не понимаю суть претензий, вы бы с определениями-то не спешили бы. Потому что когда речь идёт о мотоцикле с родной краской не ржавой и полной комплектности, это одно. Таких экземпляров сейчас и не встретишь, и по иронии судьбы такие оказываются как раз в руках черметчиков. А когда из нескольких убитых, сгнивших и уколхоженных намертво (весь авито таким завален) делается полностью нормальный экземпляр, то что в таком плохого?
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Ответить