Мдя ... Завод , вроде , один и тот же , а цировки у одного так , у другого - иначе ... )) А посмотреть как оно на самом деле было - так нету живых-то тристапятидесятых ... Нету ... Усе , какие чудом сохранились , все "отреставрированы" специалистами наивысочайшего класса ...
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
Мдя ... Завод , вроде , один и тот же , а цировки у одного так , у другого - иначе ... )) А посмотреть как оно на самом деле было - так нету живых-то тристапятидесятых ... Нету ... Усе , какие чудом сохранились , все "отреставрированы" специалистами наивысочайшего класса ...
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
Вот ещё один "вариант" тристапятидесятого ... http://www.nettimoto.com/ic/350/1992011 Продавец уверяет , что цена его только с каждым годом растёт ... )) Ага ... Уже 5 лет его продаёт ... Никому он нахрен не нужен ... Цена реставрированного мота , как ни парадоксально , намного ниже удовлетворительно сохранившегося . Но чел , видимо, думает , что раз он вбухал кучу времени и денег в "реставрацию" , значит он имеет право вложить затраты в цену ... Таких "реставраторов" ждёт жестокое разочарование ...
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
segeza дружище!-может хватит?-ты в жизни тоже такой-же зануда?-нельзя пять лет ,в каждом посте ,говорить одно и тоже!!!-что все мудаки,а я молодец!-сохранил юпак в оригинале!
те мотоциклы собираллись по крохам в течение многих лет, а до момента как они попали к нам в руки-служили по 50 лет верой и правдой,их никто не щадил,убивали невероятными нагрузками и т.д.
Да не у всех получается сделать " как с завода" -но то что они на ходу и в приличном стане-это уже победа!-найди еще хоть одну современную фотку где два-три 350-х вместе!-или покажи как ты хотя-бы правильно укомплектовал хоть одну машину...-покажи один ИЖ-350 в заводском окрасе!
те мотоциклы собираллись по крохам в течение многих лет, а до момента как они попали к нам в руки-служили по 50 лет верой и правдой,их никто не щадил,убивали невероятными нагрузками и т.д.
Да не у всех получается сделать " как с завода" -но то что они на ходу и в приличном стане-это уже победа!-найди еще хоть одну современную фотку где два-три 350-х вместе!-или покажи как ты хотя-бы правильно укомплектовал хоть одну машину...-покажи один ИЖ-350 в заводском окрасе!
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
М-72(1957,58)
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
anatolniz , это не 350-е , это , к сожалению , их ярко раскрашенные неправдоподобные имитации . Ну не было таких мотоциклов в действительности . Точнее мотоциклы были , но выглядели они по-другому .
И почему эт я "зануда" ? Сейчас идёт массовое уничтожение чудом сохранившихся советских мотоциклов 50-60-х годов . Вот последний характерный случай вандализма https://www.youtube.com/watch?t=114&v=WV0GBo9DOR4 . Люди уничтожили почти новый ИЖ-56 и это варварство всем преподносят как "спасение техники" .
Одно дело - отреставрировать металлолом - и совсем другое - ободрать краску с чудом сохранившегося экземпляра - и потом ещё собирать лайки от таких же полуграмотных неандертальцев-варваров . Об этом нужно говорить - это ж ничего не стоит , а очередной дурак , возомнивший себя "реставратором" , глядишь , одумается и передумает портить попавший к нему мотоцикл . Дуракам нужно втемяшивать , что нетронутый мот , пускай даже немного ржавый , стоит намного больше "реставрированного" и в данном случае он , дурак, заработает денег именно ничего не делая - не прикасаясь к мотоциклу .
И почему эт я "зануда" ? Сейчас идёт массовое уничтожение чудом сохранившихся советских мотоциклов 50-60-х годов . Вот последний характерный случай вандализма https://www.youtube.com/watch?t=114&v=WV0GBo9DOR4 . Люди уничтожили почти новый ИЖ-56 и это варварство всем преподносят как "спасение техники" .
Одно дело - отреставрировать металлолом - и совсем другое - ободрать краску с чудом сохранившегося экземпляра - и потом ещё собирать лайки от таких же полуграмотных неандертальцев-варваров . Об этом нужно говорить - это ж ничего не стоит , а очередной дурак , возомнивший себя "реставратором" , глядишь , одумается и передумает портить попавший к нему мотоцикл . Дуракам нужно втемяшивать , что нетронутый мот , пускай даже немного ржавый , стоит намного больше "реставрированного" и в данном случае он , дурак, заработает денег именно ничего не делая - не прикасаясь к мотоциклу .
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
ну по ссылке-не самый плохой итог! -конечно-же жалко ,но то что мотоцикл не сдан на металолом и не запилен пионЭрами-уже громадный прогресс и большинству людей очень даже понравится!!!
раньше я вообще бесился когда люди просто скупали на разборку технику и по-детально продавали отличные,комплектные мотоциклы-а сейчас успокоился,-один такой умник оживляет минимум три мотоцикла,уоторые не комплектны и ко всему стал относится боле-менее терпимо,так как не могу повлиять на ситуацию,по возмоджности отговариваю,если хотят из нормального завдского мотоцикла сделать бобер или еще как подчеркнуть свою индивидуальность
раньше я вообще бесился когда люди просто скупали на разборку технику и по-детально продавали отличные,комплектные мотоциклы-а сейчас успокоился,-один такой умник оживляет минимум три мотоцикла,уоторые не комплектны и ко всему стал относится боле-менее терпимо,так как не могу повлиять на ситуацию,по возмоджности отговариваю,если хотят из нормального завдского мотоцикла сделать бобер или еще как подчеркнуть свою индивидуальность
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
М-72(1957,58)
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
Почему нет? Должен продавать ниже себестоимости восстановления?segeza писал(а):Но чел , видимо, думает , что раз он вбухал кучу времени и денег в "реставрацию" , значит он имеет право вложить затраты в цену ...
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
Действительно, каждый волен поступать по своему усмотрению.
Только вот никогда реставрация не окупается, так же как подготовка внедорожников.
Поэтому - на вкус и на цвет все фломастеры разные
Только вот никогда реставрация не окупается, так же как подготовка внедорожников.
Поэтому - на вкус и на цвет все фломастеры разные
Re: ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
давненько не был на форуме....
перешел на тяжелые....по деньгам и сложности они действительно тяжелые
перешел на тяжелые....по деньгам и сложности они действительно тяжелые
ИЖ(1948,58,61,63,71,80).
М-72(1957,58)
М-72(1957,58)
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
Re: ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
А ребята питерские из "Ретроцикла" -то об этом не знали, а то бы наверно никогда за это не взялись.
Молодцы, раскрутились, распиарились, работают на заказ. Делают неплохо, не без косяков конечно, но заказчики похоже не особо вникают в тонкости и их всё устраивает.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Re: ИЖ(1948,54,56,59,61)Панон.(1959,71)CZ(1963)
Товарищ , о чём речь ? О том , что одни варвары курочат ценные мотоциклы для других ?motomaniak писал(а): ↑15 фев 2018, 23:09А ребята питерские из "Ретроцикла" -то об этом не знали, а то бы наверно никогда за это не взялись.
Молодцы, раскрутились, распиарились, работают на заказ. Делают неплохо, не без косяков конечно, но заказчики похоже не особо вникают в тонкости и их всё устраивает.
Есть два вида любителей старых мотоциклов : хранители и варвары . Вы говорите о варварах . Этот человек , который тут выше доложился , что "перешёл на тяжёлые мотоциклы" - это варвар . Вы уничтожаете технику . Причём ту технику , которая чудом дожила до наших дней . То есть вы варвары вдвойне . Так сказать , особо изощрённые . Вы не портите китайские мотоциклы , вы уничтожаете именно редчайшие ...
Иж-Юпитер-K & БП-58 , 1962 г сохраняется в нереставрированном виде .
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/
Иж-Планета-2 , 1968 г полный оригинал . Не реставрировался .
Riga-1 , 1964 г сохраняется в нереставрированном виде
http://fotki.yandex.ru/users/segeza-foto/albums/