сходство и отличия иж-юпитер и иж-юпитер-2

Обсуждаем вопросы касающиеся старых мотоциклов (ИЖ-49 и т.п.)
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение spamer »

Изображение
Изображение
Изображение
вот иж ю1, немного не оригинал и нет переднего крыла. поворотники самопал. Кто знает стоп родной?
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
migel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 08:00
Откуда: Ярославль

Сообщение migel »

spamer, нет конечно-неродной стоп, да и не оригинал не немного))
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

anatolniz писал(а):...на сколько фото передает фара была покрашена не в цвет мото?и цилиндры покрашены в черный цвет,бак как на 56,боковины ящика не с 3-мя продольными полосками как на 56,а с семью(шестью)как на иж-ю-2.непонятки с задним крылом оно как на иж-56 или ю-2/3?
не стоит забывать о том, что комплектация зависит от года, чем ближе к 1966му тем всё более Юпитер становится похожее на Ю2
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...наконец-то сьездил ,посмотрел.мото брать не буду(отсутствие документов,так себе состояние и 350 долл-для Харькова-абсолютный неадекват...) ,но я получил просвещение...
итак юпитер 1963 года,куплен 17 декабря 1963 года..от Ю-2 отличает его только карбюратор К28,который крепится к очень тоненькому и изящному переходнику,прикрученному к не менее изящному впускному патрубку.задний стоп-сигнал -железный как на ИЖ-56 . лючек для проверки уровня масла в коробке с вылитой эмблемой юпитер ,как на баке и крашенные выхлопные-больше отличий не нашел вообще!зачем было называть мото через пару лет Ю-2-не понятно.поразила компрессия (пробег 75 тыс!!!)и поразило качество изготовления крыльев!!!-после штамповки-точечная сварка-ужастного качества!-на Ю-3 эти же детали выполнены на более высоком уровне!!!
непонятен также момент что фара черного цвета,в то время как весь мотоцикл-зеленого.
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...кстати крышка бака -с мерным стаканчиком...
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

поразила компрессия (пробег 75 тыс!!!)
а многие не верят мне когда я говорю про свой Ю2, пробег в 78тыс. и не" половиненый" двигатель с родной поршневой(компрессия 3 года назад после замены колец 7атм, но сейчас уже 6атм.)
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
BasTaller
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
Откуда: Смоленск 67RUS
Контактная информация:

Сообщение BasTaller »

KEDJ А компрессия и от масла может быть...
migel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 08:00
Откуда: Ярославль

Сообщение migel »

А вот и головы...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

слева Ю2, справа Ю1 так понимаю
только сейчас заметил что у Ю1 свечное отверстие смещено...
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
migel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 08:00
Откуда: Ярославль

Сообщение migel »

KEDJ, тут ещё неочень хорошо видно отличие в различных формах камер сгорания+рёбра чуть иначе и приливы под шпильки
Ответить