Страница 2 из 2

Re: Мечта ижатника tzr250 "чекушка" восстановление

Добавлено: 05 апр 2017, 09:37
cafe racer
Кто что скажет об износе такого узла как подшипник нижней головки шатуна? Сегодня разобрал коленчатый вал. Пальцы нгш сделаны одним целым с щекой коленвала. Менять их нет возможности. Износ составляет 0.002-0.003мм элипсность 0.001мм. Размер пальца 19.998мм На шатунах которые я купил палец 20.003мм я склоняюсь собрать как есть и пусть зазор будет на 0.006мм больше чем на новых шатунах. Новые шатуны сидят на старых пальцах без ощутимого зазора или биения. Я не мерял, но на глаз на старых изношенных шатунах зазор неименее 0.05мм. Вот фото состояния дорожек
https://vk.com/photo274406351_456239458
https://vk.com/photo274406351_456239457
https://vk.com/photo274406351_456239456
https://vk.com/photo274406351_456239455

Re: Мечта ижатника tzr250 "чекушка" восстановление

Добавлено: 08 апр 2017, 09:25
cafe racer
Коленвал собран на том железе которое есть. Биение цапф вышло не более двух соток

Re: Мечта ижатника tzr250 "чекушка" восстановление

Добавлено: 01 май 2017, 12:55
cafe racer
https://vk.com/photo274406351_456239663
https://vk.com/photo274406351_456239664
https://vk.com/photo274406351_456239665
Комментировать нечего. Новые шатуны, подшипники коленчатого вала, сальники. Отремонтирован скол картера в месте где запресовывается сальник вала переключения КПП. Картер снаружи отпескоструен. Задолбался я из него потом песок вымывать)