Днепр 11. Фазы ГРМ. Пригласите на оппозит!

Обсуждение мотоциклов других марок (не Ижа)
Ответить
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Днепр 11. Фазы ГРМ. Пригласите на оппозит!

Сообщение Yurik96 »

Всем доброго времени суток) Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года..... В полу рабочем состоянии, за деньги, на которые можно было бы прикупить нормального ИЖа с полной люлькой запчастей, для мелких сельских нужд(сено, навоз), при не совсем приятных ценах на топливо... Я был в ярости... :!: :evil: И понеслась... Движок ехал откровенно галимо, на газ реагировал отвратительно, чихал и стрелял время от времени. Коль мотоциклы часто ремонтировал, и себе, и знакомым, и незнакомым, и немало опыта приобрел в этом деле, то пришлось мне его доводить до ума. Естественно, до последнего винта разобрал двигатель, до блеска отмыл, все осмотрел - ремонту подлежали только головки и требовалась замена колец, поршня еще пару сезонов отходили бы. Все аккуратно собрал, головки отремонтировали.

Начались чудеса. Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал, причем неадекватная работа начиналась скорее не от повышения оборотов, а от положения ручки газа и резкого открытия последней. Карбы К68У, снятые с рабочего Урала. Ситуация немного улучшалась при поднятии иглы и повышении уровня топлива, но совсем не та работа все равно. Установил карбы К301(стояли на нем при покупке). При поднятой в упор игле при определенном божественном вселенском стечении обстоятельств удавалось раскрутить двигатель в разнос, но надо было секунд 8 держать почти полный газ. При этом двигатель работал четко, без сбоев, когда выходил в разнос. Систему зажигания исключил полностью - установил разнощик с рабочего мотоцикла, пропаял все заклепки контакта, идеально подогнал контакты, установил рабочие свечи с двумя последовательно соединенными 6В бобинами(всегда так исключаю проблемы с катушкой на оппозитах), экспериментировал с емкостью конденсатора(мерил прибором). Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

Грешу на распредвал, который, как мне кажется, от какого то динозавра, хотя визуально ничего необычного. Нарисовал диск с градусной меркой. Снял фазы грм, прикрутив его распредвалу, наблюдая за клапанами. Получилось точно не МТ10(9) и не МТ10-36. Фазы ГРМ Днепр 11 не нашел.

Нет ли у кого то данных о фазах ГРМ Днепр 11?
Какие распредвалы могли без переределок впихнуть туда прошлые "мастера"?
Куда еще копать?
Может есть тут зарегистрированные на оппозит.ру, которые смогут пригласить меня на форум?(поиск ничего не дал :idea: )

З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Днепр 11. Фазы ГРМ. Пригласите на оппозит!

Сообщение Yurik96 »

Проблема решена. Выкинул распред, поставил первый попавшийся под руки и поехал. На глаз заметно, что прямоугольник для поводка разнощика смещен от нормального градусов на 30-45. Другие отличия либо не заметны, либо отсутствуют. Походу бракованный распред.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Днепр 11. Фазы ГРМ. Пригласите на оппозит!

Сообщение Detonator »

Так тоже бывает. А что, на Днепр нельзя поставить электронку и при установке зажигания руководствоваться не рисками на маховике, а реальным положением поршня до вмт?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Ответить