Трайк из Урала
Трайк из Урала
Сразу напишу ответ на один вопрос: Почему форум про мотоциклы ИЖ, а автор пишет про Урал?
Потому что ну нравится мне этот форум
Привет всем, особенно тем кто меня ещё помнит Писать красиво я не умею поэтому...вот.
Ижа уже давно у меня нет, пересел на Урал, но и он до этого сезона 3 года стоял почти без движения, как-то не до мотоциклов сейчас. Но, институт, 5й курс, диплом, одногрупнику как "приложение" к диплому предлагают что-то собрать(у меня тема к сожалению была далеко от создания такого "приложения"), один преподаватель предложил уни-мото, ну не серьёзно подумал я и сказал "может лучше трайк из Урала?". Посидев подумав и поговорив что трайк будет куда интереснее, красивее и практичнее уни-мото я показал трайк от КБМТС "Ирбитский блюз". Когда я первый раз увидел этот трайк мне он очень уж понравился потому как конструкция очень простая и бюджет при постройке будет небольшим.
Где-то в конце февраля начался поиск запчастей, с марта примерка, сваркинг, болгаркинг, а в середине мая аппарат был готов
сварка-богарка:
http://cs607331.vk.me/v607331021/2f34/eNu1A9zGdps.jpg
http://cs607331.vk.me/v607331021/2f85/jUGGTQa1v7c.jpg
http://cs608419.vk.me/v608419021/32ff/65EGAmvluC8.jpg
http://cs608419.vk.me/v608419021/3362/kB-R7i7H-Pk.jpg
http://cs616024.vk.me/v616024021/8992/beHelQCHmd8.jpg с баком намучался конкретно
http://cs617519.vk.me/v617519021/976c/k95JuPKMTZk.jpg тормоза гидравлика
http://cs618923.vk.me/v618923021/7436/JZHygada-O0.jpg
http://cs616024.vk.me/v616024021/8989/kTc1hk7injo.jpg
http://cs618923.vk.me/v618923021/7448/SQtTvN1QK40.jpg первый выезд
http://cs605820.vk.me/v605820021/13a91/vCnyK3cLk9U.jpg грунт
цвет был выбрат "аквамарин LUX"
http://cs605820.vk.me/v605820021/13e4c/JFMP9mGL5gw.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/13e70/cUEolHsiOjg.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/14345/vT4YatUPs-Y.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/1434e/5Ww-3z1CkTk.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/14369/g9SbVInbcSA.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/14360/8IGdPaMZDZw.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/143a8/aR7IiwOs-xw.jpg
Ну и ТТХ.
- двигатель стандарт Урал 12вольт 32л.с.
- воздушный фильтр от Москвича 2141 разрезанный пополам
- мост ВАЗ классика, Г.П. 3,9
- рама до задней шпильки ДВС стандарт, после труба 40мм 4мм стенка, в местах загиба внутри ещё одна труба
- тормоза, зад гидравлика(роль ГТЦ играет цилиндр сцепления М-412), передних нет.
Кому интересно задавайте вопросы
Потому что ну нравится мне этот форум
Привет всем, особенно тем кто меня ещё помнит Писать красиво я не умею поэтому...вот.
Ижа уже давно у меня нет, пересел на Урал, но и он до этого сезона 3 года стоял почти без движения, как-то не до мотоциклов сейчас. Но, институт, 5й курс, диплом, одногрупнику как "приложение" к диплому предлагают что-то собрать(у меня тема к сожалению была далеко от создания такого "приложения"), один преподаватель предложил уни-мото, ну не серьёзно подумал я и сказал "может лучше трайк из Урала?". Посидев подумав и поговорив что трайк будет куда интереснее, красивее и практичнее уни-мото я показал трайк от КБМТС "Ирбитский блюз". Когда я первый раз увидел этот трайк мне он очень уж понравился потому как конструкция очень простая и бюджет при постройке будет небольшим.
Где-то в конце февраля начался поиск запчастей, с марта примерка, сваркинг, болгаркинг, а в середине мая аппарат был готов
сварка-богарка:
http://cs607331.vk.me/v607331021/2f34/eNu1A9zGdps.jpg
http://cs607331.vk.me/v607331021/2f85/jUGGTQa1v7c.jpg
http://cs608419.vk.me/v608419021/32ff/65EGAmvluC8.jpg
http://cs608419.vk.me/v608419021/3362/kB-R7i7H-Pk.jpg
http://cs616024.vk.me/v616024021/8992/beHelQCHmd8.jpg с баком намучался конкретно
http://cs617519.vk.me/v617519021/976c/k95JuPKMTZk.jpg тормоза гидравлика
http://cs618923.vk.me/v618923021/7436/JZHygada-O0.jpg
http://cs616024.vk.me/v616024021/8989/kTc1hk7injo.jpg
http://cs618923.vk.me/v618923021/7448/SQtTvN1QK40.jpg первый выезд
http://cs605820.vk.me/v605820021/13a91/vCnyK3cLk9U.jpg грунт
цвет был выбрат "аквамарин LUX"
http://cs605820.vk.me/v605820021/13e4c/JFMP9mGL5gw.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/13e70/cUEolHsiOjg.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/14345/vT4YatUPs-Y.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/1434e/5Ww-3z1CkTk.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/14369/g9SbVInbcSA.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/14360/8IGdPaMZDZw.jpg
http://cs605820.vk.me/v605820021/143a8/aR7IiwOs-xw.jpg
Ну и ТТХ.
- двигатель стандарт Урал 12вольт 32л.с.
- воздушный фильтр от Москвича 2141 разрезанный пополам
- мост ВАЗ классика, Г.П. 3,9
- рама до задней шпильки ДВС стандарт, после труба 40мм 4мм стенка, в местах загиба внутри ещё одна труба
- тормоза, зад гидравлика(роль ГТЦ играет цилиндр сцепления М-412), передних нет.
Кому интересно задавайте вопросы
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:11
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
Re: Трайк из Урала
Динамика по сравнению со стандартным уралом уже не такая, а хуже, я так думаю. Тяжеловат он на вид.
Иж-Планета 5 (7.107)
Re: Трайк из Урала
По массе легче стандарта с коляской, на 20-30кг где-то, разгон вроде такой же, ну может немного похуже, зато максималка вырасла. В мосту ГП 3.9, что с 175/70 R13 или 175/65 R14 равняется "девятому" редуктору Урала.Billi Bons писал(а):Динамика по сравнению со стандартным уралом уже не такая, а хуже, я так думаю. Тяжеловат он на вид.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:11
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
Re: Трайк из Урала
только асфальт и хороший грунт, дальше никуда не хочу на нём ездить а так думаю на среднем уровне, дифференциал обычный, не самоблок
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:11
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
Re: Трайк из Урала
А заднюю часть с колесами нельзя что ли было поближе к коробке передач сделать? А то как-то смотрится он "растянуто".
Иж-Планета 5 (7.107)
Re: Трайк из Урала
ну на вкус и цвет все фломастеры разные, хотя короче баз - меньше устойчивость
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Трайк из Урала
Так и будет? Сзади бы амортизаторы организовать, да и сиденье или багажная платформа бы не помешала - заполнить пустоту задней части. Грузовую платформу не для говно возить, а оформить туристическими принадлежностями.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Трайк из Урала
Да, так и будет, строился для конкретной цели: тихим вечерком прокатить по ровненькой дорожке(хотя относительно ровной), неспешно так, км. 30-40 в час, максимум за 15-20 км от дома под звук оппозитного прямотока, чисто для своего удовольствия поэтому ни сидения, ни платформ пока что точно не будет.
Без амортизаторов кстати не трясёт, давление сзади 1атм.
Без амортизаторов кстати не трясёт, давление сзади 1атм.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
Re: Трайк из Урала
Кстати на фото, да растянуто, в реальную более сжатыйBilli Bons писал(а):А заднюю часть с колесами нельзя что ли было поближе к коробке передач сделать? А то как-то смотрится он "растянуто".
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!