Lifan LF200 GY-5
Re: Lifan LF200 GY-5
Зимой катался. Единственное изменение - заводится хреново на холодную, но, если придр** норовиться то получается. Главное когда заводишь держать мот вертикально, а не на боковой подножке. Чуть прогрел и можно спокойно ехать, не глохнет, всё нормально, единственное - резиа нифига не держит укатанную деревенскую дорогу. Но на 2ой, потихоньку с выставленными ногами я в прошлые выходные покатался =)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 08:00
- Откуда: Ивановская обл. г. Тейково
- Контактная информация:
Re: Lifan LF200 GY-5
GOR69
Выезжал ли ещё на своём?
Есть ли смысл пересаживаться на китайского эндурика.
Понравилась модель стелс эндуро 250. Но что то меня терзают смутные сомнения на счет китая. Говорят слишком жидкая ходовка (рама, колеса, багажник)
Выезжал ли ещё на своём?
Есть ли смысл пересаживаться на китайского эндурика.
Понравилась модель стелс эндуро 250. Но что то меня терзают смутные сомнения на счет китая. Говорят слишком жидкая ходовка (рама, колеса, багажник)
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть...
_________________________________________
ИЖ Планета 7.107, мопед Орион - китай
_________________________________________
ИЖ Планета 7.107, мопед Орион - китай
Re: Lifan LF200 GY-5
Это верно.. Но все равно за такие деньги аналогов нет.serega_37_rus писал(а): Говорят слишком жидкая ходовка (рама, колеса, багажник)
Re: Lifan LF200 GY-5
За такие деньги можно поискать б/у япончиков. типа Yamaha Serow - будет лучше и качественнее...Ilnur1993 писал(а):Это верно.. Но все равно за такие деньги аналогов нет.serega_37_rus писал(а): Говорят слишком жидкая ходовка (рама, колеса, багажник)
Шурин у меня купил Ирбис ТТР250 - моторчик норм. подвески никакие... руль гнется от малейшего падения даже на месте...
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 08:00
- Откуда: Ивановская обл. г. Тейково
- Контактная информация:
Re: Lifan LF200 GY-5
Ilnur1993
только цена и подкупает.
ewil
За 60 т.руб за годовалый экземпляр китая.
Врядли найдётся тот же серый. Он от 110... про год вообще молчу.
Или всё таки говорим РЕШИТЕЛЬНОЕ НЕТ китаю, и за безденежьем продолжаем ездить на планете?
только цена и подкупает.
ewil
За 60 т.руб за годовалый экземпляр китая.
Врядли найдётся тот же серый. Он от 110... про год вообще молчу.
Или всё таки говорим РЕШИТЕЛЬНОЕ НЕТ китаю, и за безденежьем продолжаем ездить на планете?
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть...
_________________________________________
ИЖ Планета 7.107, мопед Орион - китай
_________________________________________
ИЖ Планета 7.107, мопед Орион - китай
Re: Lifan LF200 GY-5
серова легко найти даже с нынешним курсом доллара за 60-80 тысяч! Дром в помощь!serega_37_rus писал(а):Ilnur1993
только цена и подкупает.
ewil
За 60 т.руб за годовалый экземпляр китая.
Врядли найдётся тот же серый. Он от 110... про год вообще молчу.
Или всё таки говорим РЕШИТЕЛЬНОЕ НЕТ китаю, и за безденежьем продолжаем ездить на планете?
Lifan LF200 GY-5
Блин, 2 часа набирал сообщение, начал вставлять фотки и всё про***л.
Кароче, друзья, берите лифан - не пожалеете, я доволен.
Вот блин эти грёбаные фотки.
Кароче, друзья, берите лифан - не пожалеете, я доволен.
Вот блин эти грёбаные фотки.
Lifan LF200 GY-5
В планах на ближайшее будущее - установка фары от ИЖа. Родная светит как свеча.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 08:00
- Откуда: Ивановская обл. г. Тейково
- Контактная информация:
Lifan LF200 GY-5
В субботу был на открытиии сезона в Иванове. Посидел на такой мотоцикле, погазовал.
Сидишь как на подушкуе, очень мягкий.
Сиденье очень узкое, сразу было понятно, что не удобно будет на нём долго.
Передняя вилка очень тоненькая, элементарно чуток попыгать и хана ей придёт ИМХО.
Движок не вибронагружен, помогает балансирный вал.
И как рассказывал сам владелец, едет бодро даже на скоростях за 100.
По поводу моих вопросов на счёт почему 200, а не 250 кубов ответил, что лошадей столько же, смысла в 250 нет. Был у него мотоланд 250 кубов, так он больше 80 не ехал, страшные звуки из движка доносились.
А это у него уже второй лифан 200, на этот раз новый.
Сидишь как на подушкуе, очень мягкий.
Сиденье очень узкое, сразу было понятно, что не удобно будет на нём долго.
Передняя вилка очень тоненькая, элементарно чуток попыгать и хана ей придёт ИМХО.
Движок не вибронагружен, помогает балансирный вал.
И как рассказывал сам владелец, едет бодро даже на скоростях за 100.
По поводу моих вопросов на счёт почему 200, а не 250 кубов ответил, что лошадей столько же, смысла в 250 нет. Был у него мотоланд 250 кубов, так он больше 80 не ехал, страшные звуки из движка доносились.
А это у него уже второй лифан 200, на этот раз новый.
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть...
_________________________________________
ИЖ Планета 7.107, мопед Орион - китай
_________________________________________
ИЖ Планета 7.107, мопед Орион - китай
Lifan LF200 GY-5
serega_37_rus, Да унего максимум 120 ито по спидометру, так что насчет бодро за 100, владелец явно приукрасил