Lifan LF200 GY-5
Re: Lifan LF200 GY-5
КТМ бы))
Re: Lifan LF200 GY-5
я надеялся они хоть раму варят ((
http://www.zid.ru/products/civil/14/
у этого прям прослеживаются гены курьера
http://cs303813.vk.me/u55631233/1519894 ... 8fc86f.jpg
http://www.zid.ru/products/civil/14/
у этого прям прослеживаются гены курьера
http://cs303813.vk.me/u55631233/1519894 ... 8fc86f.jpg
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Lifan LF200 GY-5
Да бросьте, не стоит так частить. Дюбель 200 не ушел далеко от этого китайца. Я бы на Вашем месте катал китайца и копил бы сразу на что-нибудь серьезное.GOR69 писал(а):Alexander_GM
Спасибо за благославление!
Теперь, если распродать все запчасти и всех ижей, а потом и энтого зверя, то уже можно будет замахнуться на джебель 200... Главное расстаться со старым хламом.
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Lifan LF200 GY-5
V-aga
Это и есть курьер с движком 200сс лифановским, и маятник там ещё как-то "типа" усилен.
Alexander_GM
Я его и не собираюсь покамест продавать, просто говорю, что дальше уже можно будет и на японца замахнуться.
Сейчас обмыли мотик, все пацаны в восторге, 2-е тут же засобирались покупать такие- же (после пробного проката).
Так что мне мотик понравился, и я не против даже если к нему придётся уделять столько же внимания как к ИЖу, но ОТДАЧА ОТ НЕГО НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Прокатился на планете - "што за шум а драки нет?!" едет, Арёт, бренчить, но не то. Уже не то...
Так что снимаю шляпу, перед китаёзами. Не ожидал от лифанчика такого.
Подвеска хороша, но по сильным буеракам я, конечно же, продавил вилку до стука, но там походу надо бы маслице поменять/долить и немного поиграться с его густотой, а так в целом он меня порадовал за свою то цену.
Это и есть курьер с движком 200сс лифановским, и маятник там ещё как-то "типа" усилен.
Alexander_GM
Я его и не собираюсь покамест продавать, просто говорю, что дальше уже можно будет и на японца замахнуться.
Сейчас обмыли мотик, все пацаны в восторге, 2-е тут же засобирались покупать такие- же (после пробного проката).
Так что мне мотик понравился, и я не против даже если к нему придётся уделять столько же внимания как к ИЖу, но ОТДАЧА ОТ НЕГО НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Прокатился на планете - "што за шум а драки нет?!" едет, Арёт, бренчить, но не то. Уже не то...
Так что снимаю шляпу, перед китаёзами. Не ожидал от лифанчика такого.
Подвеска хороша, но по сильным буеракам я, конечно же, продавил вилку до стука, но там походу надо бы маслице поменять/долить и немного поиграться с его густотой, а так в целом он меня порадовал за свою то цену.
Re: Lifan LF200 GY-5
Ilnur1993
честно, как я услыхал, сколько на него поршень стоит, и сразу передумал даже о нём мечтать, нахер он мне такой не нужжон.
"Даром ненать и с деньгамы не нать"
честно, как я услыхал, сколько на него поршень стоит, и сразу передумал даже о нём мечтать, нахер он мне такой не нужжон.
"Даром ненать и с деньгамы не нать"
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Lifan LF200 GY-5
А Вы как хотели? К хорошему мотику и запчасти стоят хорошо. Но он и едет отменно, японцы рядом не стояли.GOR69 писал(а):Ilnur1993
честно, как я услыхал, сколько на него поршень стоит, и сразу передумал даже о нём мечтать, нахер он мне такой не нужжон.
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Lifan LF200 GY-5
Провёл небольшое ТО, заменил задние колодки, проверил передние (ещё походят), промыл паралон воздушного фильтра, заделал несколько бессмысленных дыр, откуда на АКБ попадала грязь с заднего колеса, так же немного затюнинговал воздухозаборник, чтобы не сосал всякую грязь снизу.
Поставил защиту рычагов, как оказалось, в руле внутри вварены грузики (анкером защиту не закрепишь), ну тут на помощь пришла сварка... Приварил внутри руля болты М8 ну и к ним прикрутил защиту, держится крепко, лучше чем с анкерами.
Залил бензина под завязку, сбросил суточник, буду замерять на сколько км хватит бака в "деревенском режиме", собственно в котором он и будет эксплуатироваться.
Покатался немного...
Поставил защиту рычагов, как оказалось, в руле внутри вварены грузики (анкером защиту не закрепишь), ну тут на помощь пришла сварка... Приварил внутри руля болты М8 ну и к ним прикрутил защиту, держится крепко, лучше чем с анкерами.
Залил бензина под завязку, сбросил суточник, буду замерять на сколько км хватит бака в "деревенском режиме", собственно в котором он и будет эксплуатироваться.
Покатался немного...
Re: Lifan LF200 GY-5
ну и чего получилось по расходу? Мопед хороший в плане ресурса двигателя, у ттр250 китайской поменьше будет из-за цепи грм, ну а едет ЮПИТер поинтереснее на верхах, низы конечно у четырех тактника хорошие.
Re: Lifan LF200 GY-5
По расходу получилось 4 литра на 100км, режим - только за грибами и только не по асвальту. Один раз устроили 40км покатушку неожиданную, из них 10 км ехали по болоту на первой передаче на средних оборотах - я боялся что заклинит от перегрева- хоть бы хрен.
Сезон я не закрываю, да и снега у нас ещё нет, но итоги кой-какие можно подвести:
Проехал всего 500км, поглядел давление в заднем колесе (оно потихоньку падало), в итоге оторвало сосок на камере, поставил ИЖевскую и дальше поехал.
Подварил треснувшее крепление номера и хвостовика (треснуло видимо ещё до меня, но заметил уже потом), больше вроде ничего не ломалось.
Смазал (Почистил/смазал) втулки и пальцы прогрессии, по-хорошему там нужно всё переделывать на подшипники, но у меня в связи с переездом было мало времени, по-этому только катал и ездил на рыбалку да за грибами, в гараже практически не сидел.
Из выявленных косяков - слабая на пробитие передняя вилка, странный передний суппорт с круглыми колодками - которые постоянно скрипят, и жёсткое узкое сиденье.
Вилку пока решил не трогать, т.к. при не слишком экстремальной езде она вполне достойна, а вот передний суппорт и сиденье я всё-таки решил поменять, по случаю подвернулось сиденье/бак/2хпоршневой передний торм. контур в сборе от какого-то рейсера. Так что как только появится время, буду внедрять новые запчасти.
Сезон я не закрываю, да и снега у нас ещё нет, но итоги кой-какие можно подвести:
Проехал всего 500км, поглядел давление в заднем колесе (оно потихоньку падало), в итоге оторвало сосок на камере, поставил ИЖевскую и дальше поехал.
Подварил треснувшее крепление номера и хвостовика (треснуло видимо ещё до меня, но заметил уже потом), больше вроде ничего не ломалось.
Смазал (Почистил/смазал) втулки и пальцы прогрессии, по-хорошему там нужно всё переделывать на подшипники, но у меня в связи с переездом было мало времени, по-этому только катал и ездил на рыбалку да за грибами, в гараже практически не сидел.
Из выявленных косяков - слабая на пробитие передняя вилка, странный передний суппорт с круглыми колодками - которые постоянно скрипят, и жёсткое узкое сиденье.
Вилку пока решил не трогать, т.к. при не слишком экстремальной езде она вполне достойна, а вот передний суппорт и сиденье я всё-таки решил поменять, по случаю подвернулось сиденье/бак/2хпоршневой передний торм. контур в сборе от какого-то рейсера. Так что как только появится время, буду внедрять новые запчасти.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 09:00
- Откуда: Москва-Иваново
- Контактная информация:
Re: Lifan LF200 GY-5
GOR69
вероятность того, что ответишь, мала, но всё же)
зимой не катался, не заводил? изменения какие-нибудь есть?
вероятность того, что ответишь, мала, но всё же)
зимой не катался, не заводил? изменения какие-нибудь есть?