Дабы не писать 500раз одно и тоже - скопирую свои посты с зизерклаб.
Доброй ночи.
Имеется GPZ600.
Ездил - бед не знал...
Как вдруг, ни с того ни с сего, он начал троить. Думал карбы засрались или свечи. Свечи выкрутил - все как новые, нагар светло коричневый. Почистил карбюраторы. Изменений ноль.
Не работает либо второй, либо третий(что скорее всего) цилиндр. Искра везде есть. Катушку с проводами менял - толку ноль.
В третьем карбе слегка порвана и заклеена мембрана.
Заводится мот, кстати, отлично.
Подсоединял сегодня вакууметр(колхоз эдишн - экономайзер от москвича :ROFL: ).
Показывает следующее -
1цилиндр - белая метка.
2 цилиндр - черная метка.
3 и 4 цилиндр - синяя метка.
Красные метки - это границы болтания стрелки.
В чем может быть проблема?
Врядли. Компрессия в средних цилиндрах хоть и печальная, но работать он должен на такой компрессии 100%. Дело в карбах как мне кажется.
Если газовать подсосом работают хорошо все 4 цилиндра.
Может тут кто-нибудь что-нибудь подскажет)Последнее утверждение, по поводу подсоса, оказалось неверным. Все равно не работает 3ий цилиндр.
Еще раз померял компрессию 11=8=6=11. Добавление масла ситуацию практически не меняло.
Какой вердикт? Прогарел клапан?
Так же заметил что в колодце 3го цилиндра присутствует антифриз. Откуда он течет не понятно, возможно с термостата( он находится над свечным колодцем).
Это мой второй кавасаки за этот год) Откатал я на нем неделю. Весной был ззр1100, на нем я вообще 3дня только отъездил, мотор заклинил