Троит GPZ600

Обсуждение мотоциклов других марок (не Ижа)
Ilnur1993
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 09:00
Откуда: Тверь

Троит GPZ600

Сообщение Ilnur1993 »

Добрый день.
Дабы не писать 500раз одно и тоже - скопирую свои посты с зизерклаб.
Доброй ночи.
Имеется GPZ600.
Ездил - бед не знал...
Как вдруг, ни с того ни с сего, он начал троить. Думал карбы засрались или свечи. Свечи выкрутил - все как новые, нагар светло коричневый. Почистил карбюраторы. Изменений ноль.
Не работает либо второй, либо третий(что скорее всего) цилиндр. Искра везде есть. Катушку с проводами менял - толку ноль.
В третьем карбе слегка порвана и заклеена мембрана.
Заводится мот, кстати, отлично.

Подсоединял сегодня вакууметр(колхоз эдишн - экономайзер от москвича :ROFL: ).
Показывает следующее -
1цилиндр - белая метка.
2 цилиндр - черная метка.
3 и 4 цилиндр - синяя метка.
Красные метки - это границы болтания стрелки.

В чем может быть проблема?
Врядли. Компрессия в средних цилиндрах хоть и печальная, но работать он должен на такой компрессии 100%. Дело в карбах как мне кажется.

Если газовать подсосом работают хорошо все 4 цилиндра.
Последнее утверждение, по поводу подсоса, оказалось неверным. Все равно не работает 3ий цилиндр.
Еще раз померял компрессию 11=8=6=11. Добавление масла ситуацию практически не меняло.

Какой вердикт? Прогарел клапан?
Так же заметил что в колодце 3го цилиндра присутствует антифриз. Откуда он течет не понятно, возможно с термостата( он находится над свечным колодцем).
Может тут кто-нибудь что-нибудь подскажет)

Это мой второй кавасаки за этот год) Откатал я на нем неделю. Весной был ззр1100, на нем я вообще 3дня только отъездил, мотор заклинил :evil:
Вложения
OR6efGM4qy0.jpg
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Троит GPZ600

Сообщение Detonator »

целесообразно снять головку подозрительного цилиндра (а лучше обоих с низкой компрессией) и перепритереть клапана. может по пояску прилегания к седлу нагар появился, не дает полностью закрыться. а за счет обратного давления во впуск неадекватно срабатывают карбюраторы.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Троит GPZ600

Сообщение Alexander_GM »

При 6 очках он может и не работать. Вердикт: разбирать. Вердик на перспективу: не покупать барахло. Лучше живой Бандит-двестиписят, чем труп литра.
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Ilnur1993
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 09:00
Откуда: Тверь

Re: Троит GPZ600

Сообщение Ilnur1993 »

Спасибо за советы.
Вердик на перспективу: не покупать барахло. Лучше живой Бандит-двестиписят, чем труп литра.
"Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений." Жванецкий.
Покупая б.у. технику невозможно на 100% убедиться в том, что она не барахло.
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Троит GPZ600

Сообщение Chromov113 »

И поменял бы все-таки мембраны, ну не будет заклеенная нормально работать.
fare_planet82
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:00
Откуда: Белгород

Re: Троит GPZ600

Сообщение fare_planet82 »

Тут как минимум ремонт головки (притирка клапанов или их замена). Возможно поршневая умерла.
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Троит GPZ600

Сообщение Alexander_GM »

Ilnur1993 писал(а): Покупая б.у. технику невозможно на 100% убедиться в том, что она не барахло.
1. Можно, для этого есть аппаратная диагностика. Компрессия и давления масла измеряются без проблем.
2. Даже, если вся диагностика у Вас сводится к постукиванию по колесам и кручению руля, не надо покупать допотопную херню, которой уже лет 15 назад место было на помойке. Она с 99 % вероятностью будет мертвой. Вы уже, с Ваших слов, за эту весну второй раз наступили на эти грабли - неужели Вам мало?
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Ilnur1993
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 09:00
Откуда: Тверь

Re: Троит GPZ600

Сообщение Ilnur1993 »

Chromov113, работает и нормально) Но поменять естественно надо.
fare_planet82, 99% клапана, т.к. заливка нескольких кубиков масла в цилиндр ничего не поменяла.
Alexander_GM, нам друг друга не понять, к сожалению. На новый мотоцикл я не заработал. Хотя даже если бы и заработал бы - не купил ни новую машину, ни новый мотоцикл. Приходится покупать б.у., а сколько ей лет,5, 10 или 20, особо без разницы. Ибо "Вася" может ушатать мотоцикл за год так, как "Ваня" не смог ушатать его за 10 лет..
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Троит GPZ600

Сообщение Yupitter72rus »

Ilnur1993
Если планируешь оставлять мотоцикл после ремонта себе, то мембранку однозначно лучше всё таки новую поставить, ибо мотоцикл уже старый, резина на них явно не в лучшем виде. Да и тебе всё равно прокладку под ГБЦ заказывать, можно всё разом и купить
Ilnur1993
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 09:00
Откуда: Тверь

Re: Троит GPZ600

Сообщение Ilnur1993 »

Yupitter72rus
, пока-что надеюсь, что регулировка клапанов спасет... Врядли конечно малой кровью отделаюсь, но все-таки.
Ответить