Бандита или Сибиху?)
Re: Бандита или Сибиху?)
Вот СВ750 для тебя будет самым оптимальным выбором... а 350км на море можно ин а мопеде... эх... мнаб столько до моря ехать.... от меня 3500км, но думаю след летом осуществлю намеченое!
Re: Бандита или Сибиху?)
Не в тему:
3500 тож можно на мопеде
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: Бандита или Сибиху?)
knyaz13666 посмотри сузуки эсвэху 650, хороший мопед без особых болячек, правда говорят если долго и много ездить на заднем передний котёл голодает без масла.
Довелось мне тут недавно прокатится на сибихе чесотке втековой 2003 что ли года, владелец долго мне загонял про какой то пинок после 8 тыщ
Короче ощущения странные, как от миксера, ручку крутишь, стрелка тахометра летит к красной зоне, а на спидометре стрелочка вяяло поднимается. Момента нихрена нету, пинка никакого не ощутил.
По ТТХ и цифрам на сибихе 53лс и аж 4.6 до сотки(с невесомым японцем?) и 33н.м крутящего у меня 49лс и вроде 5.6 до ста(инфа не точная) и 54н.м Короче объём решает Ощущения совершенно разные и противоположные от мотоциклов. Сибишка мне ещё показалось какой-то скучной, без изюминки.
ИМХО брать рядную чесотку не стоит)
Лучше взять больший объём, но с умеренным количеством лс, просто шестисотки есть разные, есть вэтвины по 50 сил, а есть рядники у спортбайков по 120, совершенно разные моторы и характеры.
Довелось мне тут недавно прокатится на сибихе чесотке втековой 2003 что ли года, владелец долго мне загонял про какой то пинок после 8 тыщ
Короче ощущения странные, как от миксера, ручку крутишь, стрелка тахометра летит к красной зоне, а на спидометре стрелочка вяяло поднимается. Момента нихрена нету, пинка никакого не ощутил.
По ТТХ и цифрам на сибихе 53лс и аж 4.6 до сотки(с невесомым японцем?) и 33н.м крутящего у меня 49лс и вроде 5.6 до ста(инфа не точная) и 54н.м Короче объём решает Ощущения совершенно разные и противоположные от мотоциклов. Сибишка мне ещё показалось какой-то скучной, без изюминки.
ИМХО брать рядную чесотку не стоит)
Лучше взять больший объём, но с умеренным количеством лс, просто шестисотки есть разные, есть вэтвины по 50 сил, а есть рядники у спортбайков по 120, совершенно разные моторы и характеры.
No fuck - No ride
Re: Бандита или Сибиху?)
посоветуйте сайты нормальные где можно заказать дешёвые мотики б\у заграничные
Re: Бандита или Сибиху?)
недорого - вопрос спорный, но качественно - это да, семпермото работает давно и негатива о нем не слышал, Александр - хозяин, очень адевкатный человек!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Бандита или Сибиху?)
Всем привет, ребят, мне предлагают взять CB 750 судя по моему осмотру не учебку, за 80р, при этом на ней нет фары и панельки, мот в рабочем состоянии, 1992ого года, с документами, стоит на учете, в моем городе, пробег не знаю какой) Так же там треснуто переднее крыло, и его над красить. Чел, который на нем ездил, упал и разбил панельку, погнул крепления фары. Говорит, если он поставит панель и фару, ну полностью восстановит, то не меньше 120 будет продавать. Я ему предложил без покраски крыла 110. Как думаете брать за 110 или взять сейчас за 80?
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 1988ого года
http://s019.radikal.ru/i639/1206/4f/062c95e6244d.jpg
Honda CB 750 1994 года
http://s019.radikal.ru/i639/1206/4f/062c95e6244d.jpg
Honda CB 750 1994 года
Re: Бандита или Сибиху?)
Возьми за 80!
Скажу сразу - найти приборку от СВ750 - тот еще гемор! потому как при падении на бок - первое что отлетает - приборка! Покупай любую китайскую приборку, ставь и не грей голову, быстро ты ее не найдешь! подвернется оригинал достойны - заменишь!
Трещина крыла - это вообще мелочь, фара - аналогично! на пробег забей, изучи состояние, ну и еще одно учебка или не учебка - уверяю тебя, в качестве первого мота ты разницы не поймешь!
ну а купив СВ750 не пожалеешь!
п.с. для приличия торганись еще чуток (символически, на обмыть покупку))))
ну и топай на serjik.ru там все о сибихах найдешь!
Удачи! Купишь, не забудь похвастаться)
Скажу сразу - найти приборку от СВ750 - тот еще гемор! потому как при падении на бок - первое что отлетает - приборка! Покупай любую китайскую приборку, ставь и не грей голову, быстро ты ее не найдешь! подвернется оригинал достойны - заменишь!
Трещина крыла - это вообще мелочь, фара - аналогично! на пробег забей, изучи состояние, ну и еще одно учебка или не учебка - уверяю тебя, в качестве первого мота ты разницы не поймешь!
ну а купив СВ750 не пожалеешь!
п.с. для приличия торганись еще чуток (символически, на обмыть покупку))))
ну и топай на serjik.ru там все о сибихах найдешь!
Удачи! Купишь, не забудь похвастаться)
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: Бандита или Сибиху?)
knyaz13666
Ну и будь готов к совершенно другим ценам на запчасти и к ремонту сего пепелаца, ибо с 92 года он не мало повидал
ЗЫ: я б тож за 80 брал.
Ну и будь готов к совершенно другим ценам на запчасти и к ремонту сего пепелаца, ибо с 92 года он не мало повидал
ЗЫ: я б тож за 80 брал.
No fuck - No ride
Re: Бандита или Сибиху?)
убить 750 сибиху - дело из разряда фантастики...
Так что не надо пугать человека! Внимательно осмотри, все проверь! послушай, если двиг работает ровно не дергается на ХХ резво набирает обороты, не издает каких либо шумов (это мотор отточеный хондой донельзя! и ты поймешь что я имел ввиду под словом шумы) если на 4000 оборотов из глушителей не будет дымить - бери! не пожалеешь! Убить этот мотор практически невозможно!
Так что не надо пугать человека! Внимательно осмотри, все проверь! послушай, если двиг работает ровно не дергается на ХХ резво набирает обороты, не издает каких либо шумов (это мотор отточеный хондой донельзя! и ты поймешь что я имел ввиду под словом шумы) если на 4000 оборотов из глушителей не будет дымить - бери! не пожалеешь! Убить этот мотор практически невозможно!