Бандита или Сибиху?)

Обсуждение мотоциклов других марок (не Ижа)
knyaz13666
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение knyaz13666 »

Продавец говорит, что мотор 2ой уже стоит, он 5ятый владелец и до этого убил 1 двиг, перебрал всё и на новом движке 2000 проехал только. Надо еще самому прокатиться, как проедусь, там и посмотрю)
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 1988ого года
http://s019.radikal.ru/i639/1206/4f/062c95e6244d.jpg

Honda CB 750 1994 года
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение ewil »

съездий посмотри... 2 двиг - это транно... у товарища есть сибиха 1992 года выпуска, в этом сезоне в сентябре спидометр сделал мотоцикл новым... он пошел на второй круг... при этом двиг едет абалденно и масла от замены до замены не есть вообще!
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение maress »

ewil Батенька, вас послушать, дак у вас японцы вечные, ходят по мильёну км, и вообще кроме замены масла ничего больше делать не надо. :D
Не, ну конечно, если за сезон пробег 2к км, до ларька за пивом, то тогда действительно, они не ломаются, да и масло не жрут, если менять его каждые 2 тыщи.
он 5ятый владелец
убил 1 двиг
сибиха 1992 года
Не, ну тут мотоцикл явно в идеальном состоянии, можно ещё 20 лет гонять и ничего не делать. Японское качество же. На сибихах говорят карбы начинают голову любить, мопед после 4 тыщ не едет, и никто не знает в чём косяк.

knyaz13666 после юпитера будешь ощущать себя как на ракете. Сибиха в любом случае лучше по всем параметрам в несколько раз, но не стоит питать иллюзий, стоит быть готовым ко всему) Ну и те же расходники, типа цепь, звёзд, масел, колодок и тд выходят в копеечку. Баллон задний на сибиху тебе обойдётся в 6-7к примерно, и хватает его тыщ на 8-10 всего. Это на иж цепь стоит 300р, а масло по 100р за литр)
У товарища зр7, 99го года, пробег на одометре 60к, им за 2 сезона было накатано около 25к. Мотор очень приятный, хорошо и ровно тащит с полутора тыщ и до 10, на 5 передаче можно ехать с 60 и до 200, но коробка говно, я помню у меня на планете даже получше работала) Масло подъедает, цепью грм гремит, на определённых оборотах появляются всякие вибрации ещё и с 4 цилиндром сейчас проблемы появились, свеча чёрная, видать карб льёт, ну и работают 3 цилиндра нормально а на 4 рассинхрон дикий. Содержать японца конечно дороже, нов отличии от ижа ты хоть видишь куда деньги уходят) Ты что-то поменял и оно ездит. А на иж купил запчасть за копейки, 2 дня дорабатывал напильником, в итоге через неделю сломалось, потому что материал говно)
No fuck - No ride
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение ewil »

maress писал(а):ewil Батенька, вас послушать, дак у вас японцы вечные, ходят по мильёну км, и вообще кроме замены масла ничего больше делать не надо. :D
Не, ну конечно, если за сезон пробег 2к км, до ларька за пивом, то тогда действительно, они не ломаются, да и масло не жрут, если менять его каждые 2 тыщи.
Да будет Вам известно, что езжу я на японцпах далеко не первый год! И пробеги за сезон по 15-18 тысяч... притом основная их часть набегает за 2-3 недели сезона - одна основная поездка за сезон!
maress писал(а): На сибихах говорят карбы начинают голову любить, мопед после 4 тыщ не едет, и никто не знает в чём косяк.
"Говорят в Москве кур доят!" Знакомо??? говорят так только дебилы, у которых руки из ж...ы! Самолично наездил на СВ1000 (кстати 1993 года выпуска) с пробегом в 58тыс.км (при покупке) еще 28 тысяч и продал ее, только потому что появились деньги купить XJR1300...
Так что скажу я тебе - бред ты несешь полнейший! ежели сибиху в глаза ни разу не видел - так мой тебе совет - помолчи! ну и еще одно - ездишь ты если я не ошибаюсь на Априлья Пегассо - так вот им ооочень далеко до надежности СВ750
Ну и еще одно - в музее Хонды стоит СВ750 с пробегом 1млн. км... это о чем то говорить должно!
maress писал(а): knyaz13666 после юпитера будешь ощущать себя как на ракете. Сибиха в любом случае лучше по всем параметрам в несколько раз, но не стоит питать иллюзий, стоит быть готовым ко всему) Ну и те же расходники, типа цепь, звёзд, масел, колодок и тд выходят в копеечку. Баллон задний на сибиху тебе обойдётся в 6-7к примерно, и хватает его тыщ на 8-10 всего. Это на иж цепь стоит 300р, а масло по 100р за литр)
У товарища зр7, 99го года, пробег на одометре 60к, им за 2 сезона было накатано около 25к. Мотор очень приятный, хорошо и ровно тащит с полутора тыщ и до 10, на 5 передаче можно ехать с 60 и до 200, но коробка говно, я помню у меня на планете даже получше работала) Масло подъедает, цепью грм гремит, на определённых оборотах появляются всякие вибрации ещё и с 4 цилиндром сейчас проблемы появились, свеча чёрная, видать карб льёт, ну и работают 3 цилиндра нормально а на 4 рассинхрон дикий. Содержать японца конечно дороже, нов отличии от ижа ты хоть видишь куда деньги уходят) Ты что-то поменял и оно ездит. А на иж купил запчасть за копейки, 2 дня дорабатывал напильником, в итоге через неделю сломалось, потому что материал говно)
скажу одно - если за мотоциклом следить - он будет радовать! а если твой товарищь за 25 тысяч ни разу не удосужился помыть, настроить и отсинхронить карбы (а это ясно понятно из вышенаписанного) пусть ездит на ИЖе... у таких техника как правило долго не живет!

и дружеский совет - прежде чем о чем то говорить - изучи вопрос! а не пользуйся слухами и бредом!
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение maress »

если твой товарищь за 25 тысяч ни разу не удосужился помыть, настроить и отсинхронить карбы
дак вечная, надёжная, японская техника же? Мильён км вон сибиха прошла, чё мопед с мотором от древнего зефира мильён не проедит чтоли?
И пробеги за сезон по 15-18 тысяч
я тоже 15 проехал за сезон, 6 из которых прошли по Норвегии, на
Априлья Пегассо - так вот им ооочень далеко до надежности СВ750

Код: Выделить всё

скажу одно - если за мотоциклом следить - он будет радовать!
Дак и я о том же, если выполнять все регламентные работы в срок, то всё будет нормально, Но что бы их выполнить, нужно иметь определённые средства и деньги и знания. К тому же на рядниках априори больше гемора с обслуживанием. И не стоит забывать и о ресурсе мотора, реально я думаю у рядных 750к ресурс тыщ 130-150, плюс минус. Всё что дальше это уже доезжания.
в музее Хонды стоит СВ750 с пробегом 1млн. км... это о чем то говорить должно!
миллион не каждый дизель отходит, не говоря уже о достаточно сильно форсированной рядной четвёрке.
Ресурс вазовского полтора литрового блока 125к км, ресурс современных бензиновых атмосферных моторов около 300-500к. Дальнобойщики на всяких сканиях мотор перебирают где-то в районе миллиона. И это дизельный V8 или V12 который всю жизнь молотит на одних оборотах по трассе.
Ради общего развития стоит посетить этот канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCUTSW5wRNZl9y6X6OWfXy6g там Мойша рассказывает о вечных японских моторах, правда там четырёхсотки в основном встречаются.
No fuck - No ride
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение ewil »

ну начнем с того что 750 очень низкофорсированый мотор!
А то что Мойша рассказывает - имел "честь" с ним общаться... познания у него ограничиваются "пачанчиками", и бла-бла-бла... как механик - ковыряет он ИЖи и прочее - и то как то слабенько...

А кто то сказал что затрат не будет на содержание???
Затраты в разы большие, НО как ты правильно сказал - там если ты поставил цепь - то она будет ходить 25-30 тысяч, а не как ижевская - на полсезона не хватит...
Пересаживаясь на японца стоит это учитывать! НО удовольствие полученное от этого - несоизмеримо цене затрат...если так рассуждать как ты - самокат - и катайся!

а про гемор с рядниками...не не слышал...карбы раз в сезон перебрать и отсинхронить - дело полу дня в гараже своими силами... а уж 750 сибиха - проста как молоток!
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение Alexander_GM »

У моей Хонды ресурс вообще 60 м/ч. После 60 часов (3000 км, грубо говоря) - поршень-кольцо-шатунная сборка под замену...
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
knyaz13666
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение knyaz13666 »

У тебя потому что объем двигателя маленький) Чем больше объем, тем ресурс деталей больше, так как при большем объеме давление от взрыва в камере распределяется на большую площадь поршня, и на каждую точку детали приходится меньше давления, чем при маленьком объеме движка.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 1988ого года
http://s019.radikal.ru/i639/1206/4f/062c95e6244d.jpg

Honda CB 750 1994 года
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение Alexander_GM »

Так вот оно, оказывается, как. А я-то раньше думал, что это из-за того, что мотоцикл чисто спортивный и степень форсировки очень высокая...
Почему-то у кроссачей 450 см ресурс аналогичен, а объем в 4 раза больше...
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
alexx
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 01 май 2004, 08:00
Откуда: Северное Бутово - город герой
Контактная информация:

Re: Бандита или Сибиху?)

Сообщение alexx »

Всем привет. Новую тему открывать не буду, спрошу здесь. Посматриваю в сторону Триумфа Тайгера 1050, использовать предполагаю преимущественно в дальнобоях по асфальту разного качества. Устраивает его мощность, хода подвесок и тормоза. Наличие расходников не парит, так как практически все заказываю в инете. Кто что может сказать за надежность мотора, его всеядность и ресурс. Есть ли какие-то косяки из-за которых не стоит брать этот мопед?
Купил Японца - продал Родину?
Ответить