1 система зажигания - насколько помню генератор там уменьшинная версия восходовскго 65вт - наимется с моментом зажигания при сборке втыком очень просто и очень сильно - достаточно попутать полярность датчика. Я так и не смог найти выше какие устанавливались свечи и проверялось ли напряжение искры - уверенный пробой у этой системы не менее 15мм. Стоит попробовать заменить катушку - из моего опыта лутьший вариант ижевская, но работает совершенно с любой
2 система питания - как уже писали уровень топлива и выясни чтож регулирует болт качества смеси (воздух или топливо) карбюратор приметивный и обычно мопеды са сей болтик весма охотно реагируют, возможно стото забито. Фильтра должно быть не много и не мала , а как положена - забит-боготит, нет-беднит - точная подстройка уже болтиком - посему паролонку отмыть и пропитать маслом
3 глушитель - прокалить , прочистить, проверить комплектность, без него ты и 35 не разгонешся (цветов побежалости на хроме не бойся - они легко снимаются пастагоем)
ЗЫ сколько ты весишь - не забывай что у игрушки весьма ограниченная грузоподъемность. Я вешу 80 и верховине на подъеме приходится активно помогать педалями, когда как мелкие пацаны въезжают туда же в легкую
Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
1. Калильное свечи соответствует руководству по эксплуатации мокика. Не помню, какое оно, но соответствие проверялось.
2. Датчик не снимался, искрой вполне можно смертельно травмировать лошадь (а хомяка так вообще разорвет на куски).
3. Катушка новая. От ее замены не изменилось ничего.
4. Поролонка конструкцией не предусмотрена, фильтр у малыша сухой бумажный.
5. Глушитель калить не буду. При пробеге в 800 км из магазина он девственен (заглядывал). Комплектность заводская, мопед до меня эксплуатировался 1 сезон.
6. 95 кг в трусах. 190 см, 52 размер плеч. Увы - педалей нет, мокик вот такой, состояние примерно такое, как на фото
2. Датчик не снимался, искрой вполне можно смертельно травмировать лошадь (а хомяка так вообще разорвет на куски).
3. Катушка новая. От ее замены не изменилось ничего.
4. Поролонка конструкцией не предусмотрена, фильтр у малыша сухой бумажный.
5. Глушитель калить не буду. При пробеге в 800 км из магазина он девственен (заглядывал). Комплектность заводская, мопед до меня эксплуатировался 1 сезон.
6. 95 кг в трусах. 190 см, 52 размер плеч. Увы - педалей нет, мокик вот такой, состояние примерно такое, как на фото
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Чудес не бывает - надо искать - если грешиш что богатит карб прокатись с закрытым краном, перед тем как умиреть он должен проснутся. Помнб на трассе после смерти запорного клапана на яве делали из крана жиклер - после длительного поиска положения кран был установлен и так проехали 150 км (тупо пасажир на ходу искал это заветное положение)
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Пока что самое простое решение - понизить уровень топлива поплавком
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Какая ещё буква "П"?! На карбюраторе К60В (а это именно он) дроссельная заслонка литая, движется поступательно. Каналы образуют некое подобие эмульсионной трубки, то есть компенсация состава смеси осуществляется "по автомобильному", поэтому там нет ни иглы, ни П-образной заслонки. Воздушная заслонка есть, но она используется только при холодном пуске. Перед пуском её закрывают рычажком, а после прогрева надо дать полный газ и она должна сама открыться пружиной. Карбюратор очень надёжный, я с своё время такие поставил на две "Газульки" (отливать пришлось патрубки). Они и лучше бежать стали, и расход топлива менее 2 л./100 км. До сих пор эти две таратайки живы, хотя и не заводил давно. Если у автора карб безбожно "богатит" - надо проверить как открывается вышеупомянутая воздушная заслонка.Alexander_GM писал(а):На всех V50 - V501 стоял такой, других на этих моторах я не видел. Дроссельная заслонка - гнутый из листа шибер, сбоку в виде буквы "П"
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:16
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
у меня и сейчас такой мокик. а на нем по лесу зимой катаюсь. так вот такой карб ни разу не подводил. как выше правильно было сказано - уровень в поплавковой камере смотри, иглу запорную, и что б все прокладки целы были.