Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Уважаемые колеги, есть у меня мокик РМЗ 2.130 "Мини". Пробег около 800 км. Моторчик категорически не хочет работать стабильно, свечка черная, холостые неуверенные, приемистость мотора никакая, максималка 35 км/ч. Сам мотор отличный, все заводское, компрессия нормальная, кольца целы, подсоса в кривошип нет нигде (движок перебран с новыми брендовыми сальниками и подшипниками SKF). Опережение выставлено нормально. Фильтр чистый. По всей видимости, дело в карбе. Конструкция карбюратора там блещет простотой - иглы нет, один жиклер. Клапан поплавка не течет, уровень нормальный, поплавок герметичен, жиклер визуально дефектов не имеет. Карб промывал, все чистенькое.
В чем может быть причина и как бороться с этой напастью?
В чем может быть причина и как бороться с этой напастью?
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
если двигатель только что перебран и не обкатан - обкатывай...быстрее 35 такой мотор и не поедет... пока не обкатаешь!
и на всякий пожарный проверь еще раз зажигание и свечу!
и на всякий пожарный проверь еще раз зажигание и свечу!
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Что за карб такой? Я их в своё время много повертел, но такого что-то не помню.Alexander_GM писал(а): Конструкция карбюратора там блещет простотой - иглы нет
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Владимир, пятая свеча по счету уже. Зажигание проверял, и крутить пробовал. Карб - не знаю, что на нем написано (не помню). На всех V50 - V501 стоял такой, других на этих моторах я не видел. Дроссельная заслонка - гнутый из листа шибер, сбоку в виде буквы "П". Дозирующе иглы в них нет и не было никогда. Насколько помню с детства, к моменту опережения он не очень чуток - от перестановки на пару-тройку мм настолько сильных последствий не наступает. В современных моторах все понятно - можно поиграть иглой, можно подобрать главный жиклер другой пропускной способности, может дурить система холостого хода или обогатителя. А к этому даже не представляю, как подойти - у него, кроме винта качества смеси, ничего регулируемого нет. Винт крутил - не помогает, он на него вообще не реагирует (что косвенно подтверждает, что смесь некорректная).
Мопед вылизанный, ходовка открашена порошком, хром полирован, 100% оригинал кроме подшипников и сальников ходовой (подшипники все стоят SKF, сальники - новые, частично импортные). Двигатель собран на герметике вместо вечно текущих картонных прокладок. Осталась одна нерешенная проблема - карб...
Мопед вылизанный, ходовка открашена порошком, хром полирован, 100% оригинал кроме подшипников и сальников ходовой (подшипники все стоят SKF, сальники - новые, частично импортные). Двигатель собран на герметике вместо вечно текущих картонных прокладок. Осталась одна нерешенная проблема - карб...
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Я когда с ригой дружил, много разного попробовал с карбом. Он внешним видом напоминал ижевский к28, там запорная игла сразу из поплавка торчала, чупа-чупс эдакий. И что я только с ним не делал, и винт крутил, и шайбы на поплавок надевал, и жиклёры менял (видимо, были какие-то самодельно расточенные), но как только поставил к60, настроил с первого раза и больше не трогал. Но судя по описанию, у тебя именно он. Может есть смысл попробовать просто другой такой же, или с китайца какого-нибудь подобрать?
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Смысл всего этого мопеда целиком - оригинальность. В качестве транспорта мне он не нужен, ностальгия по детству Мне в детстве тоже не удалось ни разу добиться нормально работы от неработающего такого карба. С одними карбами мопед ехал лучше, с другими такими же - хуже.Pro42 писал(а):Я когда с ригой дружил, много разного попробовал с карбом. Он внешним видом напоминал ижевский к28, там запорная игла сразу из поплавка торчала, чупа-чупс эдакий. И что я только с ним не делал, и винт крутил, и шайбы на поплавок надевал, и жиклёры менял (видимо, были какие-то самодельно расточенные), но как только поставил к60, настроил с первого раза и больше не трогал. Но судя по описанию, у тебя именно он. Может есть смысл попробовать просто другой такой же, или с китайца какого-нибудь подобрать?
Вот такое чудо:
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Да-да, он самый. Моя рига с ним подружилась) Попробуй ещё такие поискать, может с каким-нибудь да заработает. Это как к65 на ижах. У кого-то отлично работает и настраивается, а кому один геморрой с ним. Причины искать долго и бесполезно.
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Alexander_GM Попробуй поменять жиклёр на поменьше, поставить уровень топлива тоже пониже, перед установкой налить бензина и посмотреть реальный уровень топлива в поплавковой.
Ещё стоит разобрать его до винтика, посидеть посмотреть на него, может что-нибудь увидишь какой-нибудь косяк, а потом собрать, мало ли заработает
Советская техника - бессмысленная и беспощадная)
Ещё стоит разобрать его до винтика, посидеть посмотреть на него, может что-нибудь увидишь какой-нибудь косяк, а потом собрать, мало ли заработает
Советская техника - бессмысленная и беспощадная)
No fuck - No ride
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Видел на барахолке местной как-то. Блин, они там все какие-то совсем мертвые, грязные, все в коррозии и забоинах. Есть такие новые, но китайские. Так и придется, похоже - натаскать с барахолки штук 10 и собирать из них 1 методом тыкаPro42 писал(а):Да-да, он самый. Моя рига с ним подружилась) Попробуй ещё такие поискать, может с каким-нибудь да заработает.
ПОЧЕМУ он не работает-то? Винт качества целенький, не замятый. Дырки все сквозные. В жиклере дыра сквозная. До меня карбюратор никто не разбирал, никаких следов вскрытия не было ни на одном узле. Мопед 1988 года, эксплуатировался одно лето - 1989, больше на нем не ездили, и с конца 1989 стоял в гараже на верстаке 24 года (пока наследник покойного хозяина не продал его мне). Что у него могло зарасти за 24 года?
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Карбюратор 2 скор. мопеда СССР
Попробуй понизить поплавком уровень топлива в поплавковой камере. Без фильтра попробуй проедься. Выпуск - колено и выхлопная чистые внутри? Может отверстия заросли? Свечу возьми с меньшим калильным числом. Если ты ездишь на нем три круга вокруг дома и остановился - любая свеча не прогревшись будет чёрной, просто не выйдет на режим самоочищения.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)