Это тот, у которого распредвал с одним кулачком на оба клапана? Лучше тогдла купите древний японский кроссач и переберите.GOR69 писал(а):По поводу откручивания болтов, говорят на новом ТТРе движок с балансирным валом и этого не замечено, вот мой взгляд на него упал,
Купил Kawasaki ZZR400
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Купил Kawasaki ZZR400
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Re: Купил Kawasaki ZZR400
пардон что вмешиваюсьAlexander_GM писал(а):ewil писал(а):Alexander_GM,
Конечно, старье есть старье - его и близко нельзя сравнивать с новыми Yamaha WR, Kawasaki KLX и Honda CRF (я уже молчу про Хаски, КТМ и Хусаберги).
у знакомого хаска 2006 года , супермотард
за год менял корзину сцепления , генератор, под середину сезона сдох индуктивный датчик положения коленвала
за пару сезонов он его весь перебрал вдоль и поперек. (конструктор не хуже урала так понимаю)
Я такое ни разу на других мопэдах не видел
генератор обычно долго ходит
и датчик положения даже на 30 летних мопэдах жив обычно
у другого знакомого новый ктм 350 был
брал с салона - накрылся натяжитель цепи
в итоге при заводке - поршня встретились с клапанами
влетел на хорошую сумму
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Угу, бывает заводской брак, бывает. Но зато как они едут - это просто музыка какая-то. Катал на KTM250EXC - после него моя CRM кажется детским велосипедом. К нему слово "едет" не применимо - он жжет.ilmar писал(а): пардон что вмешиваюсь
у знакомого хаска 2006 года , супермотард
за год менял корзину сцепления , генератор, под середину сезона сдох индуктивный датчик положения коленвала
за пару сезонов он его весь перебрал вдоль и поперек. (конструктор не хуже урала так понимаю)
Я такое ни разу на других мопэдах не видел
генератор обычно долго ходит
и датчик положения даже на 30 летних мопэдах жив обычно
у другого знакомого новый ктм 350 был
брал с салона - накрылся натяжитель цепи
в итоге при заводке - поршня встретились с клапанами
влетел на хорошую сумму
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Re: Купил Kawasaki ZZR400
с этим не поспоришь... знаком с владельцем 990го Эдвенчера (KTM 990 Adventure )... до этого ездил на Африке (Honda XRV 750 Africa Twin)... ну так вот...
на африке ездил и горя не знал - менял только расходники из "серьезного" поменял бензонасос (за 60тыс.км наезженых им на ней...)
уже 2 сезона ездит на КТМ... мозг он ему колупает как черти что - жрет масло, постоянно что то он там в нем делает и пр...но сказал следующий мот будет только КТМ, потому как японци просто едут - а этот валит...притом по любой дороге одинаково и не нуждается в улучшайзенге, кроме как туринговые ништячки...
на африке ездил и горя не знал - менял только расходники из "серьезного" поменял бензонасос (за 60тыс.км наезженых им на ней...)
уже 2 сезона ездит на КТМ... мозг он ему колупает как черти что - жрет масло, постоянно что то он там в нем делает и пр...но сказал следующий мот будет только КТМ, потому как японци просто едут - а этот валит...притом по любой дороге одинаково и не нуждается в улучшайзенге, кроме как туринговые ништячки...
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Аналогично. Знакомый, сменивший добрый десяток японских мотоциклов и поездивший на всем мыслимом (он является владельцем мотосалона), год назад купил KTM 990 Adventure. Проездив на нем год, в этом году продал и купил такой же, только новый (прошлый был б/у). Хотя даже колодки приходится возить к нему на заказ и по гарантии уже обращался, но среди японцев аналогов он не видит.ewil писал(а):с этим не поспоришь... знаком с владельцем 990го Эдвенчера (KTM 990 Adventure )... до этого ездил на Африке (Honda XRV 750 Africa Twin)... ну так вот...
на африке ездил и горя не знал - менял только расходники из "серьезного" поменял бензонасос (за 60тыс.км наезженых им на ней...)
уже 2 сезона ездит на КТМ... мозг он ему колупает как черти что - жрет масло, постоянно что то он там в нем делает и пр...но сказал следующий мот будет только КТМ, потому как японци просто едут - а этот валит...притом по любой дороге одинаково и не нуждается в улучшайзенге, кроме как туринговые ништячки...
Я пока все же склоняюсь к японцам. Запчасти все есть, да и надежность на высоте. Скажем так - мои навыки езды не настолько хороши, чтобы мне не хватало японского эндурика и объективно нужен был КТМ или Хаска. Жаль только, что японцы 2Т мотоциклов не выпускают новых (а следующий очень хотелось бы новым взять).
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R