Купил Kawasaki ZZR400
Купил Kawasaki ZZR400
Некоторое время назад был приобретен зизер, немного въехавший в машину. Пострадало: передний верхний пластик, поворотник, фара, приборка. Так же, естественно, вылетает вторая. В остальном вроде все гуд. Прошлый хозяин за месяц до ДТП поменял все расходники, так что сезон я могу спокойно докатать)
О том, что зизер после планеты - ракета, я думаю говорить не стоит))
И куплен он не потому что зизер самый пацанский мотоцикл, а по чистой случайности..
Теперь вот думаю - стоит ли его восстанавливать или продавать так? Голова говорит, что его надо продавать так и брать какой-нибудь дорожный литр, типа cb1000.
О том, что зизер после планеты - ракета, я думаю говорить не стоит))
И куплен он не потому что зизер самый пацанский мотоцикл, а по чистой случайности..
Теперь вот думаю - стоит ли его восстанавливать или продавать так? Голова говорит, что его надо продавать так и брать какой-нибудь дорожный литр, типа cb1000.
-
- Самый Старший
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
- Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
- Контактная информация:
Re: Купил Kawasaki ZZR400
про сибиван спроси у Сталкера у него был..
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
Re: Купил Kawasaki ZZR400
CB1000(сибилитр/слон) и СВ-1 (сибиван) это совершенно разные мотоциклы
СВ-1 предшественник СВ 400, - 58л.с.
СВ1000 - чистокровный классик большой, тяжелый, надежный и в меру мощный - 98л.с., есть 2 грешка у него досаждающих пилоту - высокий центр тяжести - низкорослому будет некомельфо, ну и нестандартный для японцев диаметр колес - 18" - дорогая резина и выбора нет вообще! пара моделей отвесх производителей!
В остальном могу рекомендовать очень даже мот классный, откатал на нем 15тыс.км, Нафаня - уже намного больше - у него их пара уже!
а по зизеру - докатай сезон, восттанови и продай... сложностей не возникнет паСанам навится))))
СВ-1 предшественник СВ 400, - 58л.с.
СВ1000 - чистокровный классик большой, тяжелый, надежный и в меру мощный - 98л.с., есть 2 грешка у него досаждающих пилоту - высокий центр тяжести - низкорослому будет некомельфо, ну и нестандартный для японцев диаметр колес - 18" - дорогая резина и выбора нет вообще! пара моделей отвесх производителей!
В остальном могу рекомендовать очень даже мот классный, откатал на нем 15тыс.км, Нафаня - уже намного больше - у него их пара уже!
а по зизеру - докатай сезон, восттанови и продай... сложностей не возникнет паСанам навится))))
Re: Купил Kawasaki ZZR400
А еще хотелось бы чтобы мотоцикл был на кардане. gsx1100 - самый идеальный для меня вариант.
Re: Купил Kawasaki ZZR400
кардан вообще не аргумент! я при 107л.с. своего хыжера цепь подтягиваю очень чуть чуть раз в 3000-3500км, мажу раз в 500км и мою по 1000км, зимой куплю автосмазчик и забуду вообще про то что ее нужно мвть и мазать...всегда чистая и смазанная цепь, обслуживание сведется только к ее подтяжке...
Re: Купил Kawasaki ZZR400
А с карданом совсем ничего делать не надо...
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Re: Купил Kawasaki ZZR400
до тех пор пока он не поломается
а я таких случаев знаю много
а я таких случаев знаю много
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Например?ilmar писал(а):до тех пор пока он не поломается
а я таких случаев знаю много
Re: Купил Kawasaki ZZR400
На рашн оппозитах слышал частенько резинка карданеа разваливается. Но это рашн оппозит...
-
- Сообщения: 3549
- Зарегистрирован: 13 сен 2003, 08:00
- Откуда: г. Георгиевск, Ставропольский кр.
- Контактная информация:
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Одна картинкаIlnur1993 писал(а):На рашн оппозитах слышал частенько резинка карданеа разваливается. Но это рашн оппозит...
Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Чтобы не было дождя.
Чтобы не было дождя.