Capau писал(а): Просто дальнейшее приближение его к современным, на мой взгляд, лежит за границей, когда уже нужно покупать другой мотоцикл.
У меня есть мопед. РМЗ 2-130 "Мини", производства Саркана Звайгне, 1988 г.в. С пробегом 720 км, из которых 60 - мои. Встал он мне в хорошую сумму, ибо в 88 году его ударили с деформацией рамы и вилки, и больше не заводили, пока наследники хозяина не продали его мне. Раму мне сварили 1 из 3 штук, корпус вилки - один из 2, перья прокатывали на токарном станке, весь мопед песочили, раму красили порошком, бак и крылья - под лак. Оригинальную надпись "Мини" на баке восстанавливали - делали трафарет, дизайнер кувыркался почти весь день. Ходовка и мотор перебирались на подшипниках СКФ, движок собирался на герметике вместо картона, картер полировался. С учетом того, что с деньгами у меня проще, чем со временем, все это делалось на заказ. Короче, можно было купить отличнейший японский скутер за эту сумму, но мне не нужен мопед, мне нужна именно вещь родом из моего детства. Катаюсь я на нем раз 5 в год.
Твоя Сова - вещь из то же категории. В этой затее так же мало практического смысла. Если тебе нужен именно мотоцикл - купи мотоцикл и не издевайся над раритетом. Если тебе нужна Сова, как мне мой "миниК2, то вот она - твоя тема )))
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R